В боковинах как раз и заключается проблема.
Ее нужно будет мягкой делать, а это приведет к серьезным поврежденям.
Если твердую, упадет эффект амортизации.
Тут интересно другое решение.
Колесо сразу с диском. Раньше вопрос стоял что будет, когда в диск долбанет. Как не крути, но давление воздуха распределено по всей камере и при ударе, весь обьем воздух работает на амортизацию в месте удара.
В шинах такого типа, работает только место удара. Соответственно, нужно усилить все по кругу, что уменьшит мягкость хода, или чтото делать с диском, который пострадает при большом ударе.
Тут намудрили с диском.
Вот где интеерсное решение а не сама шина.
Отсюда уже можно плясать и с боковинами, когда шина и диск будет одним целым.