Искали и очень сильно искали! Обследовали район более 45000 кв. км.! Искали два самолета БЕ200, два спасательных судна, вертолет. Осуществляли поиск все проходящие в том районе суда. Так же были задействованы два рыболовных и одно торговое судно. Искали две недели!
Спасательные суда в первые дни поисков сами боролись за свою живучесть, т.к. погода там была просто пиздец какая. Волны 4-5м, скорость ветра 32-40 узлов с порывами до 53 узлов, температура воздуха -12-13гр. температура воды +4,4гр. В таких условиях любое судно получает обледенение, относительно теплая вода+сильный ветер при минусовых температурах. Все, что находится на палубе просто покрывается толстым слоем льда. Экипажи судов задействованных в поисковой операции, так же боролись с обледенением, но класс и размеры этих судов гораздо больше Востока.
Во время крушения судна (сигнал с АРБ приняли в 02:10 Корейцы) в том районе погода была такая, ветер СЗ 35 узлов, порывами 52-54 узла, волна СЗ высотой 4,5-5м с периодом 7-8 секунд, температура воздуха -13, температура воды +4.4, шел снег, в такую погоду на спасательном плоту выжить весьма проблематично, не говоря уже о спасательном костюме и спасжилете.
Пока в тот район добрался первый вертолет, найти он там ни чего не мог, ночь, снег, сильный ветер, который превращает брызги от волн в сплошную пелену над поверхностью воды. Первый спасатель Диомид пришел в тот район через несколько часов, ближе к полудню. Буй нашли в милях 10 к югу, от точки его срабатывания, жилеты и плоты нашли нескольких десятках миль к югу.
И к слову, поиски продолжались двумя рыболовными и проходящими мимо судами, даже после того, как МЧС официально прекратило поиски.
Это сообщение отредактировал Nakhodka - 6.02.2018 - 02:03