Видео буксировки Адмирала Кузнецова. Разоблачение мифа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
novik1971
4.11.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 191
ХЗ Баку от Генриха Гасанова тож жопа к жопе (ют к юту) заправлялся, да и Чикер Баку знаком.
 
[^]
ksv1710
4.11.2016 - 15:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 3
Аналитиков то доморощенных:) за корму.... :))))
 
[^]
ebtat
4.11.2016 - 15:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 65
Цитата (domovenok2 @ 4.11.2016 - 06:47)
Даннный поход планировался еще в 2014 году, счас лень искать на это пруфы.. для чего идет? А вот для чего:
Цитата
поход к сирийским берегам имеет, судя по заявлениям российского военного руководства, весьма существенное испытательное значение — в Средиземное море в ангаре «Кузнецова» отправятся новые палубные истребители МиГ-29К и боевые вертолеты Ка-52К, причем последние попали на авианосец почти случайно — оказавшись выморочным наследством так и не полученных ВМФ России универсальных десантных кораблей «Владивосток» и «Севастополь» французской постройки. Кроме того, обновлены и работающие с Кузнецовым на протяжении всей его службы истребители Су-33, по некоторым сведениям получившие прицельно-навигационный комплекс, обеспечивающий применение боеприпасов «воздух — поверхность», а также противолодочные и поисково-спасательные палубные вертолеты Ка-27. С этой точки зрения поход должен дать необходимые данные для коррекции программ боевой подготовки палубной авиации, которая в ближайшие несколько лет должна будет проходить на береговых полигонах в Крыму и на Кубани, а также и для уточнения планов модернизации бортового оборудования самого корабля. Собственно боевое применение палубной авиации, учитывая наличие в Сирии полноценной развернутой авиагруппы отходит скорее на второй план, становясь частью программы испытаний.

то будет меняться в 2017 году
Цитата
Содержание работ в рамках предстоящего ремонта и модернизации единственного российского авианосца официально не разглашается, однако можно предположить их основные направления. В первую очередь это уже упомянутая замена основных агрегатов энергетической установки корабля. Вряд ли стоит ожидать радикальных решений типа перевода авианосца на ядерную или газотурбинную энергетику, но и современная котлотурбинная установка российского производства при должном обслуживании демонстрирует необходимый уровень надежности, что доказывает имеющийся опыт эксплуатации эсминцев проекта 956 в составе ВМС НОАК, китайского же авианосца «Ляонин» (бывший «Варяг», строившийся для ВМФ СССР по аналогичному с «Кузнецовым» проекту) и уже упомянутого индийского авианосца «Викрамадитья». Необходимым требованием в данном случае является обеспечение полного хода корабля (29 узлов по проекту), причем не только на мерной миле, но и в условиях повседневной эксплуатации с регулярными резкими изменениями режимов работы корабельной энергетики.

«Кузнецов» должен получить новое оборудование, обеспечивающее полноценную эксплуатацию современных самолетов, с обменом информацией и выдачей целеуказания в реальном времени, в том числе при взаимодействии с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения А-50, разведчиками Ту-214Р, модернизированными Ил-38, беспилотными аппаратами и спутниками. Замена электроники включает в себя также и обновление радиолокационных комплексов корабля, в том числе ответственных за использование его вооружения.

Наконец, в-третьих, корабль должен получить вооружение, соответствующее современным требованиям к авианосцу. По мнению специалистов в области боевого применения палубной авиации, это предполагает отказ от исходно установленного на «Кузнецове» ракетного комплекса «Гранит» — применение крылатых ракет серьезно затрудняет использование самолетов, являющихся главным оружием корабля, и делает его небезопасным — учитывая, что тяжелые ракеты при старте сильно засоряют палубу, и этот мусор, всосанный через воздухозаборники, легко может оказаться в турбинах истребителей, работающих на взлетном режиме.

Вместе с тем авианосец должен получить современные системы ПВО, что, судя по сегодняшнему ассортименту морских зенитных систем, предполагает установку ракетно-артиллерийских комплексов типа «Панцирь-М», а также либо модернизацию ЗРК «Кинжал» с использованием новейших ракет типа 9М338 с уменьшенными массой и габаритами при выросших характеристиках, либо установку вместо «Кинжала» перспективного ЗРК «Редут».

Наконец, ремонт «Кузнецова» является единственным шансом на продолжение проекта палубного истребителя ПАК-КА (перспективный авиационный комплекс корабельной авиации), создающегося, по имеющейся информации, на основе истребителя пятого поколения Т-50 КБ Сухого.

Ага и ещё луну с сатурном будем туда ставить rulez.gif
 
[^]
murgab
4.11.2016 - 16:10
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Звездочет @ 4.11.2016 - 13:21)
Цитата
дозаправка авиационным топливом


Так он что, на керосине? Не, я не стебаюсь, правда не знаю. Просто думал он дизельный.

Могли бы конечно оснастить и ЯСУ, как в СШП например. Тогда бы не дымили мазутным выхлопом из трубы. Но есть одно но...Проектировали для того, что бы в Черное море ходить. И из него. А с ЯСУ турки не пустят через пролив. Начнут говняться. И авианосец не пустят по той же конвенции Монтре. Поэтому и сделали типа авианесущий крейсер. Автономность авианосца определяется прежде всего по запасам топлива и боеприпасов для авиагруппы. Поэтому и сливают авиатопливо в кормовые цистерны. Полеты были, много потратили.
 
[^]
Pavelby
4.11.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 100
Во дебилы - эти не русские blink.gif
 
[^]
Yaburka
4.11.2016 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (ksv1710 @ 4.11.2016 - 15:14)
Аналитиков то доморощенных:) за корму.... :))))

Здравствуйте, я один из доморощенных. Да ещё и филолух.

Второй корабль (рядом с Кузнецовым), судя по размеру (около 90 м), надстройке, очертаниям корпуса - спасательный буксир проекта Р-5757.

Танкером "Осиповым", приписанным к эскадре, он быть никак не может, танкер почти в два раза длиннее.

ЗЫ. Со мной можно спорить, нельзя спорить с математикой.
 
[^]
MaximWasp
5.11.2016 - 20:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (Yaburka @ 5.11.2016 - 00:03)
Цитата (ksv1710 @ 4.11.2016 - 15:14)
Аналитиков то доморощенных:) за корму.... :))))

Здравствуйте, я один из доморощенных. Да ещё и филолух.

Второй корабль (рядом с Кузнецовым), судя по размеру (около 90 м), надстройке, очертаниям корпуса - спасательный буксир проекта Р-5757.

Танкером "Осиповым", приписанным к эскадре, он быть никак не может, танкер почти в два раза длиннее.

ЗЫ. Со мной можно спорить, нельзя спорить с математикой.

И тут мы узнаём что "Кузнецовым" идут средний морской танкер типа «Дубна» и малый танкер типа "Кама"

Хотя и буксир там тоже есть "Николай Чикер" ни очень то он похож на кораблик на обсуждаемой фотке.

Это сообщение отредактировал MaximWasp - 5.11.2016 - 20:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57041
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх