Временная пробка из-за ДТП на мосту это лучше, чем существующая сейчас постоянная круглосуточная пробка на паромы в обе стороны.
Как решить проблему ДТП?А как решают аналогичную проблему на любой федеральной трассе?
Это в Москве и области по 3-5 полос в каждую сторону.
А во все остальной Матушке-России это 2 полосы в каждую сторону. А очень часто и по одной полосе в каждую сторону. (см внизу фото обычной в стране федеральной трассы)
И ничего. Живем. Хотя и ДТП тоже случаются.
Спасатели спокойно могут организовать движуху по встречке.
Кроме того, к месту ДТП можно спокойно подогнать плавсредства (баржи и краны), и дополнительно разруливать ситуацию так сказать "извне".
Кроме того, проблема
"профилактики" ДТП решается довольно просто.
Перед мостом и на мосту размещают знаки, что работает видеофиксация.
А на самом мосту устанавливают кучу камер и радаров.
И водители начинают ехать спокойно, не подрезая, не обгоняя.
Вероятность ДТП резко снижается.
Кстати, камеры там наверняка будут, причем в большом количестве.
Объект-то стратегический.
На фото:
Федеральная трасса Р-354 Екатеринбург - Каменск-уральский - Долматово -Курган
Это сообщение отредактировал tserg - 3.10.2015 - 11:44