то-то производители систем АБС и инструктора настоятельно рекомендуют торможение в пол на авто, оборудованных этими самыми системами (и чем сильнее нажата педаль тормоза, тем лучше - малейшее отпускание педали тормоза мозги АБС трактуют как окончание аварийно опасной ситуации). АБС предназначена в большей даже степени для сохранения контроля над ТС при экстренном торможении, а не для уменьшения тормозного пути - в условиях неровного/неоднородного покрытия например авто с АБС уедет на неск. метров дальше тормозившего юзом.
"АБС запрограммирована таким образом, чтобы не нарушать
курсовую устойчивость автомобиля: на неровностях и неоднородном
покрытии она может удлинять тормозной путь!" копипаста с сайта Авторевю,
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7279 - здесь более чем подробно описано как и почему и проведены тесты.
просто рулем надо при маневрировании с торможением с АБС работать плавно, без резких движений. А это только с опытом приходит (не обязательно экспериментировать при этом на дорогах общего пользования, есть школы повышения водительского мастерства и тп, хотя я бы ввел в обязательный экзамен на права маневры с торможением), рефлексы природные водителю редко помогают.
Это сообщение отредактировал ГазетаПравда - 4.02.2014 - 19:20