Кучерявый прощелкал ДТП и наезжает! Обоюдочку ему!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urgat
19.01.2013 - 16:23
3
Статус: Offline

Ярила

блеать это же сайдшоу боб из симпсонов - я его узнал по прическе :Р

[^]
ЗИшница
19.01.2013 - 16:55
1

Шутник

Боюсь даже треугольничек бы дядьку не спас. Сама недавно въехала в товарища, поставила сзади своей ласточки знак аварийный. Так какой-то умник его сбил и сигналил еше)) deg.gif

[^]
AkaNaka
19.01.2013 - 17:03
3

Шутник

Да, ребята! Куда катится страна? Малолетнеий ОПСОС с правами на право управление ТС с 2011 года! Тут все понятно, опыта нет, правил не знает, как говориться машину купил а ездить не купил))) Вообщем обоюдкой не пахнет вовсе, забрать права у него надо! Я увидел Полик на 24с. догнал он его на 30й с. 5-6 секунд достаточно для того что бы предпринять нужное действие, вариантов у него было уйма, водилы поймут=) Обычно я не коментирую ничего но увидев такое ТУПОЕ недразумение не удержался)))... moderator.gif moderator.gif moderator.gif

[^]
iCaesar
19.01.2013 - 17:09
0

Ярила

народ правильно все оценивает...
но это блин какое нужно иметь самомнения и понимание собственной правильности, чтобы выкладывать такие ролики в нет!!!!!
я бы на месте мужика пошел бы в милицию и отдельно написал бы заявление по факту угроз - и видео как вещдок.

[^]
e23d
19.01.2013 - 17:19
1

Приколист

Мочалка виноват сам!!
1. Разговаривал по телефону за рулем.
2. Не соблюдал дистанцию.
3. Превышение скорости и не учел погодные условия.
4. По впереди едущей машине видно что она перестраивается и он должен был сразу же взять это во внимание.
5. Маленький стаж вождения.

Сразу же можно сказать что кучерявый ПДД не знает!
А за оскорбления еще бы мог и по щам схлопотать fight.gif fingal.gif

[^]
Dodge214
19.01.2013 - 17:26
0

Black Metal