Детки мочат учительницу прямо на уроке пения., ПАЛКАМИ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4loolz
22.03.2011 - 21:30
-1
Статус: Offline

Весельчак

Диктор хуёвый.

А тем двум нада копов предложить из соседней темы, они их быстро палками по ногам нашпигуют. И еще родителей их тоже, раз не воспитали таких быдлогеев.

[^]
Dr27
22.03.2011 - 21:34
0

Шутник

ассоциации со сворой дворняжек,которые по улице ходят,поджав хвост,но зато дома,чувствуя покровительство хозяина(ки),заливаются во весь голос,тьфу бля.смотрел в контакте-лошьё обыкновенное.плюсану в надежде на резонанс

[^]
KOLIJAK
22.03.2011 - 21:38
2
Статус: Online

Приколист

Доброго времени суток. Я не любитель пламенных речей, но здесь я просто в ахуе и не могу не высказать все что я про это думаю! НАчнем с тех кто говорит : мол какие родители, такие и дети! Да вот нихуя! У каждого человека в голове свой мозг, и воспитывают нас не только родители, но еще и общество. И если ты не полный дебил, коих я увидел в этом ролике, то ты не будешь перенимать все самое отрицательное не только от родителей но и от общества! Учиться нужно на чужих ошибках. а не повторять их! Теперь к тем кто говорит мол силой ничего не добешся, добешся, блять, я по себе знаю что через ремень лучше доходит (ремень это для детей), а вот это стадо пидорасов надо просто пиздить до полусмерти и тогда до них дойдет! А если не дойдет то нах генфонд портить, ебнуть их совсем и делов! Кто-то выше сказал "Пару ОМОНовцев, и дверку за ими закрыть" Мало! Мало двух, нужно минимум пять, а то у двоих фантазии маловато! Гондоы! Жаль я не в Е-ге, одного двух подождал бы после уроков... Научил бы петь! Я не приверженец грубой силы, но такие подонки только с позиции силы и понимают! (Это для толерастов)

[^]
KirillElPistolero
22.03.2011 - 21:44
-1

Архитектор архитекторов.

Цитата