Немецкие инженеры - садисты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DamienDeRuss
2.03.2025 - 16:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1491
так должно быть

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
MusaAhmetov
2.03.2025 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Реник @ 2.03.2025 - 12:07)
Так это че Михалыч, всё это время лягушатников зря ругали што ли?
Покажите как на субарушке свечи меняют, плиз!
Или на Ленд Ровере.

свой рено, гоняю к людям, которые на них специализируются, ни разу, не слышал жалобы, делают всё, быстро и без нытья
 
[^]
MusaAhmetov
2.03.2025 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Davlad @ 2.03.2025 - 12:45)
Ничего не изменилось со времен ВОВ. Как была немецкая техника неремонтопригодна, так и осталась.
Тигру для замены КПП надо было снять башню (рассказывали, сам не видел), а если разбило внутренний каток, то надо было перебрать почти всю ходовую по этому борту.

но почему-то, как у людей появляются деньги, они покупают немецкое, "неремонтноспособное", ну не хотят ваз, созданный, высшей инженерной мыслью
 
[^]
MusaAhmetov
2.03.2025 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (OSNAZ @ 2.03.2025 - 13:55)
Цитата (Igsigis @ 02.03.2025 - 09:13)
ну памучицо-то абязаны

Месть за Сталинград))

уаз буханка, за что месть?
 
[^]
sertycat
2.03.2025 - 16:58
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Цитата (Dinozauer @ 2.03.2025 - 09:16)
Ну и как часто вы меняете стартер на своёй жопопвозке? Одно дело когда фильтра да свечи через жопу меняются по регламенту, а тут стартер который при нормальных условиях переживет двигатель ueban.gif
Хотите легкодоступ покупайте УАЗ там все на коленке можно чинить shum_lol.gif

Ню, ню. На ебаных MB Sprinter стартер вообще как расходник. Каждый полгода блядь снимаем чиним или меняем.
 
[^]
frostbite
2.03.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5635
Я как то на экскаваторе Либхер менял турбину блять, в позе летучей мыши, которая под коллектором выхлопным, кент держал меня за ноги чтобы я вниз не уебался, ая туда пролез и откручивал болты. То еще занятие. Нахрен они ее туда запихали не поиму, на корейском хендае все удобно расположено сверху.
 
[^]
FelisLynx
2.03.2025 - 18:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.24
Сообщений: 175
Цитата (ElektrikSPb @ 2.03.2025 - 10:14)
Если они садисты, то кто вот это вот собрал?


А на 0:25 болт как туда изначально попал?
 
[^]
KAspear
2.03.2025 - 19:32
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 519
Уже вспоминали текущую печку на Калине или ещё нет? У меня когда то была, память на всю жизнь))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
2.03.2025 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7785
Нормально у них всё с инженерами. Авто сделано на 7 лет. Ресурс стартера заложен на весь срок эксплуатации. Никто, кроме скупщиков этого 10+ летнего автохлама, никакой стартер не меняет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
2.03.2025 - 20:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6059
Цитата (AlDianochka @ 02.03.2025 - 15:37)
Если ты мыслишь стереотипами - пнх. Я технарь до кончиков блондинистых локонов и прекрасно разбираюсь в своих авто и мото.

Молодец. Возьми с полки пирожок.
И тебя туда же)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
2.03.2025 - 21:23
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7847
Цитата
Вариантов больше нет, совсем. Приварка, и тд - все говорят никак. Либо азотка либо завод и электроэрозия...
Что будет если тупо травить "на кухне" без всего?

Госпиде, ну если хочется тебе всей этой ебли с пляской, проветривай помещение и о СИЗ не забывай.
Все будет нормально..
Просто, это очень долгий процесс.
К примеру, мы травили шпильку с обломанным в ней экстрактором около трёх дней.
Хотя, если повезёт, можно и за день управиться.
Блин, ну сооруди ты вытяжку в конце концов. Если напрягает. Купи рукав из фольги и прихерачь к выходу любой вентилятор,чтоб тянул.
Все это дело в окно. Профит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
2.03.2025 - 21:32
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7847
Цитата (СевероЗапад @ 02.03.2025 - 13:56)
Как бы помягче ответить, что б буханку не обидеть и не выглядеть долбоебом?)))
Просто те, у кого двигатель очень редко ломается меня не поймут.
Короче, большинство (из регулярных и нескончаемых ремонтов) двигателя (промолчим про остальное), можно зимой из салона делать ремонт, пока еще двигатель теплый. Это и есть удобство)))

Друже, полностью согласен.
Сам около трёх лет отработал в СМП именно на буханке.
Лучше всего зимой ремонтировать пока тепленький)
А летом, надо иметь с собой запас прохладной водички. Причем, не для системы охлаждения)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sasha0081
2.03.2025 - 21:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 909
А у меня на ниве недавно стартер наебнэ…. Точнее втягивающее. Завёл двигатель проводом напрямую, доехал до авто магаза, купил реле за 1300 деревянных, доехал до знакомого в сервис, 15 минут и готово, нивасик опять на ходу! Ремонтопригодность нашего автопрома конечно неплохая, еще бы не ломался так часто 😂.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
Kawkazets
2.03.2025 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.21
Сообщений: 64
С дуру можно и хер сломать... У меня А-класс и весь этот цирк там не нужен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анатолий1967
2.03.2025 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10116
Цитата (МимоПроходил @ 2.03.2025 - 09:27)
хуйня какая.
привод комбайна CLAAS
двигатель Мерседес.

(CLAAS KGaA GmbH — немецкая машиностроительная компания, крупный производитель сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира — в городе Харзевинкель (земля Северный Рейн-Вестфалия)

для того что бы его снять через вот это отверстие надо открутить 12 или 14 (точно не помню) болтиков М10
если при установке хоть один уронишь, то опять все откручивай и вылавливай его там. gigi.gif

А может они в конструкторском бюро конкурсы устраивали, у кого изощреннее выйдет...
 
[^]
MiroGeorg
2.03.2025 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8821
ну и что? Мне чтобы свечи на 911 поменять бампер снимать надо, колеса и еще половину жопы разбирать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
микроволны
3.03.2025 - 00:36
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 121
Цитата (etakila @ 2.03.2025 - 12:20)
Да они ебанутые..вчера термостат меняли на бмв,пришлось снимать мозги,дросельную заслонку..колектор...не говоря о кучи проводов,патрубков это пизда..поменяли собрали..оказалось термостата два на этом двигателе и наебнулся другой на теплообменнике акпп....

И за свой проёб цену на два умножили. Да ведь?
 
[^]
короллыч
3.03.2025 - 01:07
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (morze2003 @ 2.03.2025 - 16:15)
Потому что стартер рассчитан на весь срок службы. У жены gla 2014 года и пока всё в порядке

Это потому что современный люд на механике даже не догадывается,что на стартере можно доехать до обочины,до кармана или сьехать с переезда
 
[^]
Trava2
3.03.2025 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Автомобиль годен в тропиках Европы с тёплым океаном и горячим Гольфстримом.
А в холоднейшей - сугробы до 6-9 мес в году.
Авто 1-2т слабо широкими резино-шинами продавливать сугробы.
Нет миллиардов дворников чистить снег на 1/6 суши планеты. Фото.

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
Trava2
3.03.2025 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Зато поезд 5000т силён узкими сталь-колёсами продавливать сугробы у нас.
Потому у нас развивали электрички, а не авто.
'Поезд чистит от снега железную дорогу. Москва-Якутск! Красиво'.


Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
Trava2
3.03.2025 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Потому я избегаю авто. Кажется лишь слабые или ленивые (инвалиды и женщины) применяют их.
Хожу пешком, полезно здоровью. Но пешком медленно, когда поехал на заработки в Москву диаметра 60 км. Ездил на веле от места аренд-комнаты до работы, и обратно ночью в дождь. До 100км в день, до 18 тыс км за полгода, до 180 тыс км за 10 лет (4.5 кругосветки).

В потом подаренном мне немецком веле алю-рама 18 кг надёжна, но тяжелее железной. Навеска - самая дешёвая из японского бренда Shimano.
Ездил каждый день. Каждую неделю всё ломалось. Не вылезаешь из ремонтов.
Зимой на льду тротуаров, неровном, очень тряском, японские оси ломаются каждую неделю. Из гвоздевого железа звёздочки стираются за 9 мес до проскакивания. Цепь рвётся за 9 мес.
Надо менять всю трансмиссию на другую, из китайских топ-заводов. Японцы ездят на авто, забыли вел, не понимают ничо в велах.
Когда стёрлись передние звёзды, то не удалось даж снять их - алю-шатуны прикипели к сталь-каретке. Инженеры не знают даж школьную физику электрохимии. Пришлось отпиливать шатуны Ушмкой.
Купил новую каретку Shimano. Она даж не крутится.
Оказалось, с 2012г в фирму пришли эффективные менеджеры, и сказали - делали качество дёшево, теперь будем делать плохо дорого.
Искал старые каретки Shimano выпуска до 2012г. Нет даж за 3 цены.
Вобщем ищу вело-детали для ремонта уже 5 лет - хожу пешком. Надеюсь отремонтировать вел лет за 10 китай-деталями.

Топ-технологии бывают лишь в веле, походах, космосе, где каждый грамм на счету, и всё давно на пределе прочности топ-материалов.
Вобщем немецкий стиль технодизайна мне нравится лишь для ширпотреба и авто, но врядли подойдёт в топ-техно-дизайне - велах, космосе.

Немецкие инженеры - садисты
 
[^]
DUnlim
3.03.2025 - 01:42
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12170
Витос W638,2,2 дизель, у которого под капотом все крайне плотно скомпоновано
Вот что что, а стартер там меняется - вообще ничего разбирать не надо. Просто открыл капот, открутил, достал, поставил новый - закрутил. 15 минут с перекуром
Многие вещи, которые ,казалось бы, требуют разбора всей машины, меняются довольно просто и очень быстро

Зато турбина..... Тот еще геморрой, со снятием чуть ли не всей выхлопной из под машины
Отдельно ремень на генератор/гидрач стоит упоминания

ну и по сравнению с Рено, где до топливного добраться - половину морды разобрать, можно сказать, что вообще особо проблем и нет

На Ауди 100 и Паасат Б3 так вообще, под капотом можно в футбол играть. Огромное подкапотное и маааалюсенький двигатель, что 2,4 дизель, что 2,0 бензин

Это сообщение отредактировал DUnlim - 3.03.2025 - 01:47
 
[^]
Petrowich84
3.03.2025 - 05:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 246
Ничего сложного, только разобрать всю машину..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nadudel
3.03.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.22
Сообщений: 1150
И болты проебал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etakila
3.03.2025 - 09:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4417
Цитата
И за свой проёб цену на два умножили. Да ведь?

А там не определишь какой из них,симптомы одинаковые..,лишним не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21473
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх