А ты уверен, что этот препарат разработан в Индии?
На исследование новых лекарственных средств фармацевтические компании тратят миллиарды долларов, при этом на рынок выходит в лучшем случае 2% всех разработок. Поэтому после выпуска лекарства с принципиально новой формулой компания имеет патент на его эксклюзивное производство сроком на 20 лет. Десять — пятнадцать лет уходит на клинические исследования и тесты, соответственно, у производителя остается не так много времени, чтобы отбить стоимость разработки. Именно поэтому оригинальный препарат всегда стоит дороже, чем его аналог — дженерик. После окончания патента любая фармкомпания получает возможность производить препарат с тем же действующим веществом, но под другим названием.
Именно на этом и специализируются фармацевтические компании Индии. Они не тратят деньги на дорогостоящие клинические разработки, тесты и исследования, а просто создают доступные аналогии препаратов. Если патент истек, то никаких претензий от правообладателя быть не может.
Ещё один способ получения дохода в индийских фармацевтических компаниях — контрактное производство. Многие фирмы в развитых странах передают производство своих лекарств на аутсорсинг в эту страну. Это связано с тем, что затраты на рабочую силу и производство в Индии значительно ниже, чем в развитых странах. В этом случае на одном заводе могут производиться лекарства сразу для нескольких фармацевтических компаний. При этом владельцем и формулы, и бренда остаётся заказчик, завод лишь производит таблетки по рецептуре и фасует в брендовую коробку. Поэтому, покупая препарат европейского производителя, стоит обратить внимание на завод-изготовитель, который всегда указывается на упаковке.
Это сообщение отредактировал Renegat47 - 27.01.2025 - 20:05