Обзор на новую «буханку» 2024 года за 2 млн рублей и комментарий к нему

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kosaenok
18.07.2024 - 11:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.24
Сообщений: 1
Слов нет одни эмоции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖертвАленИ
18.07.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1289
Цитата (adnnin @ 18.07.2024 - 08:46)
В СССР еще в 60-е ввели в производстве авто систему "Запланированного устаревания". Главное -это количество выпущенных авто для выполнения все более высоких планов пятилетки! Что бы избежать затоваривания и придумали технологию изготовления "Тяп-ляп", или "техника холодного электрода" -когда каждый второй шов не доварен.

Все что может ржаветь - начинает ржаветь прямо на площадке готовой продукции завода!)

Я делаю машины ,чтобы продавать запчасти.
Найдите друг мой кто это сказал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
телеграфист
18.07.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1087
Цитата (mattock @ 18.07.2024 - 09:01)
тем, кто покупает буховоз, абсолютно похуй на ржавчину и коцки при покраске

это авто довезет в ебеня и не перегреет коробку, не поломает блокировки и тд как на многих модных недоджипах. тупо утилитарная хуйня, которая еще и армагеддон переживет dont.gif

Не за такую цену.
 
[^]
conung
18.07.2024 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7303
Цитата (Rusyadoomer @ 18.07.2024 - 11:16)
Цитата (ЧК72 @ 18.07.2024 - 10:10)
За обсер УАЗов уже пора давать бан. ТС, это машина не для тебя. Купи Китайца и отъебись от утилитарных машин, которые работаю там где не работает ни что другое.

Давай, расскажи-ка мне, умник, мне, сотруднику скорой помощи (в прошлом), как "работает" уаз буханка. Работает оно исключительно если переделать в ней абсолютно всё, своими руками. Чем и занимаются практически круглогодично абсолютно все водители абсолютно всех буханок в мире. Тогда да. Тогда она ездит.

Но за два миллиона я прямо сегодня могу купить двадцатилетних японских джипов - ДВА. И они не потребуют никакого, вообще, ремонта. Ещё лет десять. И раздатка не наебнётся в лесу, и колесо не отскочит, и дверь не останется в руках фельдшера, решившего её открыть в сорокаградусный мороз, как было со мной и на буханке, и на ёбаной Газели!!!

А теперь финальное тебе фаталити. Где, говоришь, "работать" сможет буханка, где ну никак не проедешь на двадцатилетнем Прадо или Паджеро??

Ну из вагонов только мицу делика может быть конкурентом уазу
Кстати ее ценник в несколько раз больше чем за новый уаз
Мы же про новые машины говорим.

А б\у это для своего покупателя.
Это для нищебродов ,типа большинства населения страны,которым хочется что бы им все завидовали..
Я не могу себе позволить купить за лям иномарку ,с непонятным для меня ремонтом и вложениями.
А вот уаз это машина,для которой запчасти можно найти в любом населенном пункте страны.И починить ее смогут так же..где угодно..
причем быстро и не дорого..
Ценник на иномарочные запчасти и скорость доставки уже за пределами понимания...
А на уаз поиск запчасти редко 1 день.. и доставка пару,если в ебеня..
Поэтому мечты о новой иномарке могут остаться только мечтами.
Либо покупать ушатанное иномарочное б\у и доводить до ума.Иногда очень долго...и дорого
Живите настоящим..

Это сообщение отредактировал conung - 18.07.2024 - 11:20
 
[^]
Kotofeya
18.07.2024 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6075
а рядом китаец стоит красивый... но по факту это пиздец, это тлен конечно.
на фоне заградительных пошлин, это позор прям.
 
[^]
Luza43
18.07.2024 - 11:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 325
Ручная работа всегда дорого стоит
 
[^]
Yarver85
18.07.2024 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Да этому чуду красная цена 50 тыщ. На металлолом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grozovik
18.07.2024 - 11:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 302
Норм цена. К зарплате всем в стране надо нолик приписать и все устаканится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
18.07.2024 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7303
Цитата (rayden2004 @ 18.07.2024 - 11:43)
А в какую цену этот автомобиль?

Себестоимость наверно 150-250 тыс руб,остальное маржа завода.
Зарплаты рабочих немного и руководящего звена
Эту машину модернизируют,удешевляя производство.
Если бы начали наоборот,улучшать качество ,то ценник вырастет многократно.
Для подобного улучшайзинга есть много профильных организаций,кто это делает
Конфетка получается.
Но ценник сопоставим с TLC 300
 
[^]
Нониус
18.07.2024 - 11:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 277
Судя по коротким роликам у индусов в гараже лучше получится собрать.
 
[^]
Токки
18.07.2024 - 11:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 171
Скрепцы совсем опидорели
Очечественное им не нравится
Иноагенты штоль?
 
[^]
kostilevnick
18.07.2024 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата (Трахтурист @ 18.07.2024 - 08:54)
Да перестаньте вы уже смотреть на УАЗ, как на автомобиль, тем более современный... это спецтранспорт, для особых условий эксплуатации... самодвижущаяся повозка... с этим он отлично справляется, там где он работает воск и лоск на лкп - излишества... ценник правда конь, раза бы в три надо урезать...

Так никто и не против. Вопрос ведь в цене. А далее, вытекающее из этого, "какую я машину получу за эти деньги?".
Ей красная цена тысяч 600. Продавали бы за эти деньги, таких видео, как у ТСа, не было бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NextEmpirik
18.07.2024 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6451
Пойдёт!
В процессе эксплуатации притрётся, допилится, ненужное - отвалится, нужное - заменится.
И, вообще, есть напильник и шлифшкурка.
(стёб инклюзив)
 
[^]
TOJICTOTA
18.07.2024 - 11:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 1066
армейская тачка, придет время и ее купит государство хоть за 10кк.
 
[^]
ataraxia
18.07.2024 - 11:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 710
Стоило бы это корыто 400 тыс, вопросов бы небыло, но 2 млн за такое отдавать, это конечно край. И ведь в стране дураков все равно находятся такие, кто обязательно купит такое, будь он хоть 5 млн стоить, все равно найдется покупатель!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hp535
18.07.2024 - 11:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 660
Вот дурачок... Это ж волосок главного мастера! Это своего рода подпись и знак качества и подлинности буханочки типа как на роллс-ройсах и прочих топовых телегах!
 
[^]
conung
18.07.2024 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7303
Цитата (Nice79 @ 18.07.2024 - 11:37)
Цитата (blooder @ 18.07.2024 - 10:28)
Те, кто пишет, что Буханка - это не авто, а спецтехника и ей не нужна ни качественная покраска, ни сварка/подгонка кузовных панелей - а вы не задумывались, что там и вся внутрянка такого же качества? И двигатель, и трансмиссия и электрика?

Двигатель там нормальный, ЗМЗ-409. Мосты Спайсер. Вот КПП, наверное, да, древняя.

Давно ставят корейскуй и теперь китайскую
внутрянку электрическую машины можно переделать...
там есть куда приложить руки
Эта машина изначально делалась для закрытия проблем армии.
Она должна быть простой и дешёвой
С тех пор почти ничего в машине и не поменялось.
Она так же дешёвая в производстве и сделана работниками на "отьебитесь от меня"
Если своим ходом уехала с территории завода,это счастье.Она сразу едет в рядом находящиеся мастерские и её доводят до возможности передвигаться-заливают масла везде,протягивают или меняют болты и гайки.
Над этим работает целая индустрия умельцев.
Немного денег и машина сможет своим ходом уехать на Таймыр.
Серийные машины очень живучие и выносливые.Немного надо приложить руки.Часов 5-8 достаточно..
Я в одиночку снимаю коробку с раздаткой или мотор из кабины вытаскиваю и ставлю обратно.При помощи примитивной лебёдки
Да,в машине есть места.которые надо изменить.Перегродку салона сделать съемную ,которая мотор прикрывает.Сделать большой люк в полу для доступа к коробке..
да много чего
Но кузов машины проверен временем и он вполне ремонтопригодет за короткое время
Круглые фары недорогие и подходят от кучи техники-нива или грузовики с тракторами.
Машина надёжная и долговечная.Есть полно их на ходу со дня начала выпуска...

Это сообщение отредактировал conung - 18.07.2024 - 11:43
 
[^]
Токки
18.07.2024 - 11:45
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 171
ДИЛДЫ ДОЕДАЛИ!
МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ! 111РАСРАСАДИН
Ёбаный стос, мерседес 80 года повторите хотя бы...
 
[^]
Токки
18.07.2024 - 11:47
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 171
Цитата (conung @ 18.07.2024 - 11:42)
Цитата (Nice79 @ 18.07.2024 - 11:37)
Цитата (blooder @ 18.07.2024 - 10:28)
Те, кто пишет, что Буханка - это не авто, а спецтехника и ей не нужна ни качественная покраска, ни сварка/подгонка кузовных панелей - а вы не задумывались, что там и вся внутрянка такого же качества? И двигатель, и трансмиссия и электрика?

Двигатель там нормальный, ЗМЗ-409. Мосты Спайсер. Вот КПП, наверное, да, древняя.

Давно ставят корейскуй и теперь китайскую
внутрянку электрическую машины можно переделать...
там есть куда приложить руки
Эта машина изначально делалась для закрытия проблем армии.
Она должна быть простой и дешёвой
С тех пор почти ничего в машине и не поменялось.
Она так же дешёвая в производстве и сделана работниками на "отьебитесь от меня"
Если своим ходом уехала с территории завода,это счастье.Она сразу едет в рядом находящиеся мастерские и её доводят до возможности передвигаться-заливают масла везде,протягивают или меняют болты и гайки.
Над этим работает целая индустрия умельцев.
Немного денег и машина сможет своим ходом уехать на Таймыр.
Серийные машины очень живучие и выносливые.Немного надо приложить руки.Часов 5-8 достаточно..
Я в одиночку снимаю коробку с раздаткой или мотор из кабины вытаскиваю и ставлю обратно.При помощи примитивной лебёдки
Да,в машине есть места.которые надо изменить.Перегродку салона сделать съемную ,которая мотор прикрывает.Сделать большой люк в полу для доступа к коробке..
да много чего
Но кузов машины проверен временем и он вполне ремонтопригодет за короткое время
Круглые фары недорогие и подходят от кучи техники-нива или грузовики с тракторами.
Машина надёжная и долговечная.Есть полно их на ходу со дня начала выпуска...

А если это армейская машина на отъебись, почему её скрепцам за такие конские(для Скрепостана) деньги продают?
 
[^]
pruginkad
18.07.2024 - 11:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4704
Народ не понимает, что тачки сейчас ориентированы только на бизнес. Типа купил тачку - отбил ее за пару месяцев. Ну еще как вариант - бизнесмену бабки девать некуда. Эта буханка - для колхоза. Шеф купил возить бригаду в поля. Хуле он хочет? Эти два ляма рублей отобьются за сезон, работягам просто чуть поменьше платить))
 
[^]
stsc
18.07.2024 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 239
Цитата (Lomamaisty @ 18.07.2024 - 12:43)
Блять, это чудовищно. Я с Владивостока, у нас тут русский автопром это экзотика, но это чудовищно, тем более за такие деньги.

У нас с 90х годов пацаны в гаражах покупают с разборок кузова от неликвида, режут-варят-шпаклюют-красят, и блять, продают как «не бита-не крашена», хер найдёшь пять отличий от заводской сборки, народ с рентгенами/ толщиномерами/ автоподборщиками машины со всех сторон обыскивают, чтобы дефект найти, масс-спектральные анализы ремней безопасности проводят для определения года выпуска, и один хер их регулярно наебывают Лёхи и Сереги из гаражей, а тут машина с завода, в салоне стоит в таком состоянии.
Не понимаю.



На любом СТО после ремонта и покраски кузовщины хозяин машину принимает и с лупой покрас осматривает, шагрень ищет, а тут такое.

Блять, когда штукатуры в квартирах стены делают, у них работу проверяют - купюру под правило суют, пролезет-нет, стены «под яйцо» с лампами выводят а тут такой пиздец.

Эта поебень должна сразу с конвейера на утилизацию ехать, даже не сходя с него - собрали/разобрали и нахуй, на металл в конце конвейера, без прослойки из продавцов-покупателей. И рабочие места сохранятся, и позориться не будут.

©TDifferent

Вот не надо тут! Это Тойота кучу рестайлингов и модификаций своего автопрома делает или другой иностранный производитель. А буханка сразу пизд@той получилась, её рестайлить не нужно, в ней и так всё хорошо.

Это сообщение отредактировал stsc - 18.07.2024 - 11:54
 
[^]
CutPaste
18.07.2024 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Lomamaisty @ 18.07.2024 - 08:43)
Эта поебень должна сразу с конвейера на утилизацию ехать,

Так она и едет туда где надо успеть по говнищу и обратно успеть раз десять съездить. Её для этого и проектировали.
 
[^]
edd79
18.07.2024 - 11:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7999
Как мне лично говорил зам.генерального УАЗа: выпускать будем, пока есть устойчивый спрос. Вот и всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
18.07.2024 - 11:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (LDemark @ 18.07.2024 - 09:00)
Утильсбор поднимут, будет за 3 млн

В Дубае новый хайлюкс сурф пикап стоит AED 87,000 на механике 2.1 миллиона рублей! rulez.gif
 
[^]
gobender
18.07.2024 - 11:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
пока есть опущенные терпилы, кто говорит, что это говно для леса ему и так сойдет, ничего не поменяется
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33401
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх