Навигацию в метро не только Лебедев делал и она стала лучше. Раньше выходы не нумеровали, карт местности у выходов не было. Нужно на улицу выйти - запоминаешь, что стеклянные двери у последнего вагона и потом налево. Сейчас просто можно запомнить, что нужен выход 5 и идти по навигации. Если нужна какая-то соседняя улица, то на круглой карте у любого выхода сразу видишь где находишься, куда в пространстве смотришь и можно легко разобраться куда идти дальше.
Шрифт названий станций на табло у эскалаторов/переходов и их вёрстка вот плохо реализованы, но там по-моему и не Лебедев занимался, а иностранная какая-то компания.
Логотип М он никогда себе и не присваивал. Просто был десяток разных логотипов, а они унифицировали и сделали уже единый.