Кто-то вообще вслушивался в эту пургу? По цитатам
1) "К сожалению,
политическая субкультура постсоветской России... точнее,
постсталинской России, направлена на подавление познавательного творческого потенциала молодежи, что нашло прямое выражение в высказывании бывшего министра ... Леонида Фурсенко, что проблемы советской школы была в том, что ... создавали человека-творца, а надо было воспитывать квалифицированного потребителя".
Что же на самом деле сказал Фурсенко? «Задачи высшего образования в СССР трактовались как воспитание и обучение людей, которые должны творить что-то новое. На мой взгляд, не менее важно обучать людей использовать знания, достижения, того, что получено в мире — это очень сложная задача»
Мало того, что дед словоблудит, стремясь придать некий вес своему спичу, так еще совершенно бессовестно лжёт.
2) "
Слабоумие в легкой форме выражается в том, как мы понимаем слово думать, мыслить". Перечитайте еще раз. Как по мне, слабоумие в легкой форме выражается в способности формулировать такие изречения.
3) "Если за словом мыслить стоит навык, позволяющий выявлять проблему в жизни общества или в жизни себя самого и
самостоятельно вырабатывать жизненно состоятельные пути и методы решения этих проблем, - это один способ" Опять же поток словоблудия и совершенно несвязанные начало и конец мысли: откуда взялся "способ"? Способ чего?
4) "Если думать - это умение компилировать что-то из мнений авторитетов, логически не противоречивых или логически противоречивых, не замечая этих противоречий, думать на основе текста и словесного потока, не соотносимого к жизни, то это другой способ думать". Перечитайте еще раз медленно и вдумчиво. Опять дед забуробил, потерял логику мысли. Хотя слово компиляция нынче приобрело негативный оттенок, на самом деле, в процессе обучения компиляция весьма полезна: оперируя полученными знаниями (а они в процессе обучения всегда заимствованные), человек развивает противоположный навык - креативное мышление. Умение компилировать, как способность соединять знания, полученные из разных источников, дисциплин - это не зло и уж точно не признак слабоумия.
5) "Дебилизм выражается в том, что первый способ думать и мыслить оказывается для дебила недоступным, а второй способ - это для него норма". Довольно спорное утверждение. Оба способа всегда для всех доступны, но для некоторых легче вообще не утруждаться мыслительными процессами. Зато дед все время иллюстрирует свой словесный понос роликами с подростками, которые совершают неадекватные поступки. Вот только судя по этим поступкам, вполне может оказаться, что на видео психически нездоровые люди разной степени нездоровья. Таким образом, всю свою теорию и нападки на школу дед иллюстрирует примерами клинического слабумия и психиатрических заболеваний, то есть, ложными примерами.
6) "Те, кто биологически неполноценен в силу того, что их родители пили и курили до зачатия и в процессе беременности, а потом и раннем детстве, в том числе, в одной комнате с малышом, - таких детей тоже много". Вернемся к п.1. Помните про "постсталинскую Россию"? Если мы посмотрим фильмы сталинской эпохи, то заметим, что в них очень много курят, в т.ч. при детях, в т.ч. маленьких, в т.ч. в одной с ними комнате. Видимо при Сталине табак для детей был целителен.
7) "Но все-таки дебилизм - это культурно обусловленный целенаправленно взращиваемый школой на основе тех образовательных технологий, которые сложились в ней после 50-х годов" Пятидесятых, Карл! То есть, 70 лет школа взращивает дебилов! Великий Сталин помер - и всё! Но тогда, извините, дедушка и сам дебил: ему явно не 85+ и учился он уже в постсталинской школе, которая воспитала в нём дебила! Так получается?
Оставшийся словесный понос разбирать смысла нет.
Если вам что-то втирают и у вас есть возможность прослушать это еще раз, не глядя на видеоряд и осмысливая каждую фразу - обязательно делайте так. Это главный признак того, что вы не дебил!
Это сообщение отредактировал Torzevich - 29.08.2023 - 01:55