КА-52 возвращается домой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
19.06.2023 - 21:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14320
Прошу заметить-в поле ни одного комбайна. И это не потому что для уборки время еще не пришло. Просто русские все комбайны подбили и выдали их за Леопарды

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 19.06.2023 - 21:36
 
[^]
VampirBFW
19.06.2023 - 21:28
16
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
Цитата (salers654 @ 19.06.2023 - 21:19)
Цитата (Pashtettula @ 19.06.2023 - 21:17)
Цитата (denisuss @ 19.06.2023 - 19:00)
Интересно пиндоский апатч так сможет?

Нет. Только вертолет с соосной схемой винтов. У врача винты разнесены. Один сверху , один на хвосте.
В соосной схеме винт над винтом и вращаются в разных направлениях этим компенсируется реактивный момент и он дурным волчком не крутится. Апас как раз изобразил бы этот волчок, не долго только )))))

Только в Ирке не погибло ни одного летчика Апача

23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135[1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.

11 апреля 2004 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5301, 1-й батальон 227-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК западнее Багдада. Оба пилота погибли.

9 декабря 2004 — AH-64A «Апач» (сер. номер 91-0012, рота A 1-го батальона 151-го авиационного полка Воздушной Национальной гвардии Южной Каролины) и UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 82-23668, рота N 4-го батальона 278-го авиационного полка). В ночных условиях на аэродроме в Мосуле «Апач» столкнулся с «Блэк Хоком», стоявшим на земле. Погибли оба члена экипажа «Апача», пострадали 4 человека на борту «Блэк Хока». Оба вертолёта потеряны.

27 июня 2005 — AH-64D «Апач» (3-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК севернее Таджи. Оба пилота погибли.

19 июля 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5319, 1-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию возле Таджи из-за ошибки пилота. Оба пилота получили травмы, вертолёт списан.
12 августа 2005 — AH-64A «Апач» (сер. номер 90-0442, рота C 8-го батальона 229-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию в Догмат и сгорел. Оба пилота получили травмы.

26 декабря 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5375, 1-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Столкнулся в воздухе с другим «Апачем» в районе Багдада. Оба пилота погибли.

16 января 2006 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5395, рота B 1-го батальона 4-го авиационного полка Армии США). Сбит из ПЗРК севернее Багдада в районе Мишада. Оба пилота погибли.
1 апреля 2006 — AH-64D «Апач» (4-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Сбит юго-западнее Багдада. Оба пилота погибли.

ни одного пилота ни погибло в Ираке. Мне просто лень стало выбирать. Все пилоты выжили что т что ты.
 
[^]
VampirBFW
19.06.2023 - 21:31
7
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
Цитата (salers654 @ 19.06.2023 - 21:26)
Соосная схема это лишний вес, а значит куда хуже броня.
Вдобавок дополнительный винт сильно повышает заметность.
Поэтому в нормальных странах до такого чуда не додумались

СШа нормальная страна, или лишний вес и они там долбоебы??
Американские компании Sikorsky и Boeing приступили к наземным испытаниям перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Во время первых проверок машина, закрепленная тросами на земле, включила двигатели и раскрутила несущие винты. Первые проверки признаны успешными.




наверное то же дебилы да? Ну тупые правда?

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 19.06.2023 - 21:33
 
[^]
OberstZ
19.06.2023 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2822
Цитата (KomunyakA @ 19.06.2023 - 19:48)
Это получается, он без руля летит, частотой винтов управляет

Шаг-перекос винтов + газ. Если бы у него и вторая досталась, то он бы всё
все-равно бы вернулся, что и оказалось на деле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
19.06.2023 - 21:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28702
Цитата (salers654 @ 19.06.2023 - 21:19)
Цитата (Pashtettula @ 19.06.2023 - 21:17)
Цитата (denisuss @ 19.06.2023 - 19:00)
Интересно пиндоский апатч так сможет?

Нет. Только вертолет с соосной схемой винтов. У врача винты разнесены. Один сверху , один на хвосте.
В соосной схеме винт над винтом и вращаются в разных направлениях этим компенсируется реактивный момент и он дурным волчком не крутится. Апас как раз изобразил бы этот волчок, не долго только )))))

Только в Ирке не погибло ни одного летчика Апача

В данном списке перечислены самолёты и вертолёты международной коалиции, потерянные или повреждённый в ходе Иракской войны. Список составлен по материалам открытых источников и не претендует на полноту.

23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135[1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.

23 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5219, Армия США). Потерян в результате пожара на борту во время посадки в Киркуке. Пострадавших нет.

30 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5211, 6-й батальон 6-го кавалерийского полка). Совершил вынужденную посадку в районе Балада после возникновения пожара на борту и сгорел. Экипаж не пострадал.

11 декабря 2003 — AH-64D «Апач» (1-й батальон 101-го авиационного полка Армии США). Совершил вынужденную посадку в районе Мосула, предположительно после поражения огнём с земли, и сгорел. Экипаж не пострадал

11 апреля 2004 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5301, 1-й батальон 227-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК западнее Багдада. Оба пилота погибли.

9 декабря 2004 — AH-64A «Апач» (сер. номер 91-0012, рота A 1-го батальона 151-го авиационного полка Воздушной Национальной гвардии Южной Каролины) и UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 82-23668, рота N 4-го батальона 278-го авиационного полка). В ночных условиях на аэродроме в Мосуле «Апач» столкнулся с «Блэк Хоком», стоявшим на земле. Погибли оба члена экипажа «Апача», пострадали 4 человека на борту «Блэк Хока». Оба вертолёта потеряны.

27 июня 2005 — AH-64D «Апач» (3-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК севернее Таджи. Оба пилота погибли.

19 июля 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5319, 1-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию возле Таджи из-за ошибки пилота. Оба пилота получили травмы, вертолёт списан.

12 августа 2005 — AH-64A «Апач» (сер. номер 90-0442, рота C 8-го батальона 229-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию в Догмат и сгорел. Оба пилота получили травмы.

26 декабря 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5375, 1-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Столкнулся в воздухе с другим «Апачем» в районе Багдада. Оба пилота погибли.

16 января 2006 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5395, рота B 1-го батальона 4-го авиационного полка Армии США). Сбит из ПЗРК севернее Багдада в районе Мишада. Оба пилота погибли.

1 апреля 2006 — AH-64D «Апач» (4-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Сбит юго-западнее Багдада. Оба пилота погибли.

6 ноября 2006 — AH-64D «Апач» (приписан к 25-й бригаде боевой авиации Армии США). Разбился по неизвестным причинам севернее Багдада. Оба члена экипажа погибли.

28 января 2007 — AH-64 «Апач» (4-й батальон 227-го авиационного полка Армии США) сбит огнём с земли во время сражения возле Наджафа. Оба пилота погибли.

2 февраля 2007 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5337, рота A 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Сбит возле Таджи. Оба пилота погибли.


Как-то так
15 потерянных машин, из которых
8 - обстрел с земли, в 5 случаях гибель экипажа
1 - потерян по неизвестной причине, экипаж погиб
6 - небоевые потери, 2 случая ранения экипажа, 2 случая гибели.

Это сообщение отредактировал vaisman - 19.06.2023 - 21:37
 
[^]
VampirBFW
19.06.2023 - 21:34
6
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
Цитата (vaisman @ 19.06.2023 - 21:32)
Цитата (salers654 @ 19.06.2023 - 21:19)
Цитата (Pashtettula @ 19.06.2023 - 21:17)
Цитата (denisuss @ 19.06.2023 - 19:00)
Интересно пиндоский апатч так сможет?

Нет. Только вертолет с соосной схемой винтов. У врача винты разнесены. Один сверху , один на хвосте.
В соосной схеме винт над винтом и вращаются в разных направлениях этим компенсируется реактивный момент и он дурным волчком не крутится. Апас как раз изобразил бы этот волчок, не долго только )))))

Только в Ирке не погибло ни одного летчика Апача

В данном списке перечислены самолёты и вертолёты международной коалиции, потерянные или повреждённый в ходе Иракской войны. Список составлен по материалам открытых источников и не претендует на полноту.

23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135[1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.

23 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5219, Армия США). Потерян в результате пожара на борту во время посадки в Киркуке. Пострадавших нет.

30 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5211, 6-й батальон 6-го кавалерийского полка). Совершил вынужденную посадку в районе Балада после возникновения пожара на борту и сгорел. Экипаж не пострадал.

11 декабря 2003 — AH-64D «Апач» (1-й батальон 101-го авиационного полка Армии США). Совершил вынужденную посадку в районе Мосула, предположительно после поражения огнём с земли, и сгорел. Экипаж не пострадал

11 апреля 2004 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5301, 1-й батальон 227-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК западнее Багдада. Оба пилота погибли.

9 декабря 2004 — AH-64A «Апач» (сер. номер 91-0012, рота A 1-го батальона 151-го авиационного полка Воздушной Национальной гвардии Южной Каролины) и UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 82-23668, рота N 4-го батальона 278-го авиационного полка). В ночных условиях на аэродроме в Мосуле «Апач» столкнулся с «Блэк Хоком», стоявшим на земле. Погибли оба члена экипажа «Апача», пострадали 4 человека на борту «Блэк Хока». Оба вертолёта потеряны.

27 июня 2005 — AH-64D «Апач» (3-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК севернее Таджи. Оба пилота погибли.

19 июля 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5319, 1-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию возле Таджи из-за ошибки пилота. Оба пилота получили травмы, вертолёт списан.

12 августа 2005 — AH-64A «Апач» (сер. номер 90-0442, рота C 8-го батальона 229-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию в Догмат и сгорел. Оба пилота получили травмы.

26 декабря 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5375, 1-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Столкнулся в воздухе с другим «Апачем» в районе Багдада. Оба пилота погибли.

16 января 2006 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5395, рота B 1-го батальона 4-го авиационного полка Армии США). Сбит из ПЗРК севернее Багдада в районе Мишада. Оба пилота погибли.

1 апреля 2006 — AH-64D «Апач» (4-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Сбит юго-западнее Багдада. Оба пилота погибли.

6 ноября 2006 — AH-64D «Апач» (приписан к 25-й бригаде боевой авиации Армии США). Разбился по неизвестным причинам севернее Багдада. Оба члена экипажа погибли.

28 января 2007 — AH-64 «Апач» (4-й батальон 227-го авиационного полка Армии США) сбит огнём с земли во время сражения возле Наджафа. Оба пилота погибли.

2 февраля 2007 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5337, рота A 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Сбит возле Таджи. Оба пилота погибли.


Как-то так

Естественно их было БОЛЬШЕ, но повторяю заявление ТСА ни одного летчика АПАЧ в ираке не погибло. Оказалось погибло и до епени матери. Как так, неясно. Ты полнее выборку сделал, но и это еще не все. Там еще есть, Я просто на 20 трупе перестал выбирать задрало. Но ты не волнуйся он продолжит преклонятся перед американским великим АПАЧЕМ, патамушканиоднавонипагиблоо.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 19.06.2023 - 21:35
 
[^]
salers654
19.06.2023 - 21:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (VampirBFW @ 19.06.2023 - 21:31)
Цитата (salers654 @ 19.06.2023 - 21:26)
Соосная схема это лишний вес, а значит куда хуже броня.
Вдобавок дополнительный винт сильно повышает заметность.
Поэтому в нормальных странах до такого чуда не додумались

СШа нормальная страна, или лишний вес и они там долбоебы??
Американские компании Sikorsky и Boeing приступили к наземным испытаниям перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Во время первых проверок машина, закрепленная тросами на земле, включила двигатели и раскрутила несущие винты. Первые проверки признаны успешными.




наверное то же дебилы да? Ну тупые правда?

Во первых это совсем другая концепция скоростного вертолета.
Во вторых она признана неудачной и в серию не пошла
 
[^]
Herets
19.06.2023 - 21:36
0
Статус: Online


Индийский крайт

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 2103
Цитата (Таканохана @ 19.06.2023 - 19:04)
Цитата (denisuss @ 19.06.2023 - 19:00)
Интересно пиндоский апатч так сможет?

Б-52 смог в свое время.

 
[^]
vandereelk
19.06.2023 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5440
Его починят или пустят на запчасти?
 
[^]
trapezund
19.06.2023 - 21:40 [ показать ]
-17
vaisman
19.06.2023 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28702
Цитата (vandereelk @ 19.06.2023 - 21:39)
Его починят или пустят на запчасти?

Починят, там ничего критического.
 
[^]
Гэг
19.06.2023 - 21:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Цитата (lombregalant @ 19.06.2023 - 19:02)
В телеге пишут оторвались бак(и) и повредили хвост. В машину попадания не было.
Какая-то тихая тварь с минусами втихаря пробежалась. Кому смог, тому поправил.

не обращай внимание, это хрю хрю синдром, тут им большая часть заражена
 
[^]
Junes
19.06.2023 - 21:43
0
Статус: Offline


канделябр пипидастра

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 2100
ласси приходит домой - примерно так звучит.
 
[^]
воха47
19.06.2023 - 21:45 [ показать ]
-16
warhunter
19.06.2023 - 21:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 133
она ему в принцыпе не нужна
 
[^]
whenevil
19.06.2023 - 21:48
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 267
кахлы ципсошные, вам перемогу не сделать, идите садитесь в леопарды, хватит пальцы стирать на клаве...
мне на ваши минусы пофиг, страдайте утырки комнатные

Это сообщение отредактировал whenevil - 19.06.2023 - 22:00
 
[^]
vova904
19.06.2023 - 21:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 1
Цитата (dimzik @ 19.06.2023 - 19:07)
На топваре есть любопытная статья по боевому применению. Там вывод бесполезны.

https://amp.topwar.ru/193751-ka-52-gubiteln...ershenstvo.html
Ничего не безполезны. Пишут, что офигенный верт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndrewBKK
19.06.2023 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (sosen @ 19.06.2023 - 23:03)
Лучшая реклама для военной техники, однако. Красавчик и пилот и машина bravo.gif

Соосная схема. Там хвост для улучшения стабильности при горизонтальном полете только. Считатся что "...вертолёт Ка-52 «находится на уровне высочайшего качества, не уступая американскому „Апач“ (AH-64 Apache)"
Из минусов - слабое вооружение, бронирование так себе и шумность что пиздец. Его слышно задолго до того как он появится на виду. Но, это беда всех соосников.
 
[^]
salers654
19.06.2023 - 21:56
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (AndrewBKK @ 19.06.2023 - 21:53)
Цитата (sosen @ 19.06.2023 - 23:03)
Лучшая реклама для военной техники, однако. Красавчик и пилот и машина  bravo.gif

Соосная схема. Там хвост для улучшения стабильности при горизонтальном полете только. Считатся что "...вертолёт Ка-52 «находится на уровне высочайшего качества, не уступая американскому „Апач“ (AH-64 Apache)"
Из минусов - слабое вооружение, бронирование так себе и шумность что пиздец. Его слышно задолго до того как он появится на виду. Но, это беда всех соосников.

В чем он не уступает Апачу?
Ниже дальность, ниже скорость при более мощных двигателях.
Хуже броня. Выше заметность.
Так в чем?

Это сообщение отредактировал salers654 - 19.06.2023 - 21:59
 
[^]
zooloolke
19.06.2023 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1799
Цитата (alandr @ 19.06.2023 - 19:00)
А ми без соосных винтов так не смог бы
Или смог? Его без заднего винта закрутило бы, да?

смог бы с определённой скоростью.для ми-2 80км в час вроде.могу и ошибиться давно это было.но это такое себе.
 
[^]
CadiaGuard
19.06.2023 - 22:02
7
Статус: Online


Победитель Хаоситов

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 641
Цитата (воха47 @ 19.06.2023 - 21:45)
[QUOTE=дядяваля,19.06.2023 - 20:43] Самый прикол в том, что повреждения вертолет получил не в бою, а при сбросе топливных баков. Но 4 страницы восторженных комментариев ТС набрал lol.gif
За прошлые 2 дня было уничтожено 6 таких вертолетов. Эта информация радостно плюсующим тоже не нужна. Главное чтобы было на что подрочить. Что во время интернетов делать все сложнее, ведь правда всплывает очень быстро.


общая статистика, -1 геликоптер за сутки

Контрнахрюк продолжается?
 
[^]
HoiAn12
19.06.2023 - 22:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Лучшая реклама лучшей военной техники. Это вам не леопёрды..

А что с ними не так?

Цитата
Вдобавок дополнительный винт сильно повышает заметность.

Местным пох, главное подрочить.
 
[^]
Chapleen
19.06.2023 - 22:04
4
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
1. Я таки извиняюсь, но где вы видели подвесные сбрасываемые топливные баки на вертолетах?
2. Вертолет "поворачивает" и креном /"автоматом перекоса" и рулем (рулевым винтом) - это получается координированный грамотный вираж. Просто рулем (РВ) тоже можно повернуть, но это безграмотный поворот, со скольжением=блинчиком.
3. Сверху, с другого борта не могли скинуть бак. Потому что читай пункт 1, и потому что его (бак) разрубили бы винтами.
4. Продолжайте обсуждение, эксперты доставляют...

Это сообщение отредактировал Chapleen - 19.06.2023 - 22:06
 
[^]
trapezund
19.06.2023 - 22:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
а гандоны минусят !
 
[^]
MorganMuffel
19.06.2023 - 22:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 839
Цитата (Rkty @ 19.06.2023 - 19:07)
Ну дела,вот дела
Все объекты разбомбили мы до тла
Бак пробит ,хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле.

Песня такая была.

это песня Чижа, но там он кстати поёт про американский бомбардировщик ...
а вертолётчики молодцы...
и все кто пишут что сам себе баком хвост повредил - скрытые (латентные) ЦИПСОшники или как ещё назвать троллей из Центров принятия решений с Окраины?...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40457
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх