вот опять не правильное понимание матчасти, но то что сам проверил уже молодец.
у тебя стоит главный тормозной кран он же главный распределитель ли боже если прицеп более менее свежий то стоит комбинированный кран (в котором совмещен главный распределитель и кнопки аварийного растормаживания и затормаживания прицепа), а теперь к сути при обрыве питающей магистрали происходит закрытие линии питания и управления (что не дает выйти воздуху из рессиверов прицепа) и сразу же открытие клапана на включение тормозов(она опять же питается от ресиверов прицепа) т.е. воздух из рессивера подается на управляющую магистраль и происходит затормаживание с помощью основной рабочей тормозной системы, кстати две нюанса которые обычно ни кто не знает у прицепа два воздушных контура это раз и второй момент в энергачах прицепа всегда есть воздух кроме двух случаев либо его вообще в прицепе физически нет либо же вы затормозили прицепа с кнопки аварийного затормаживания все в остальных случая он всегда есть.