Небольшое напряжение между рельсами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sickalex
2.06.2023 - 11:05
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (Jonman @ 2.06.2023 - 07:50)
Не знаю байка или нет, но в институте рассказывали, что ложную занятость пути очень часто дают собаки, которые сбегают из соседней с жд путями деревни. Типа отрывается вместе с металлической цепью и потом бегает туда сюда через пути, пока обратно на цепь не посадят.

Это путейцы придумали, что-бы косяки свои покрывать))
Лично свидетелем такой ситуации был, тоже отмазывались они что собака бегала, это когда по быстренькому надо подшаманить на пути, а злой диспетчер не даёт работать.
Хотя в последнее время про такие случаи не слышно уже.
 
[^]
kekso
2.06.2023 - 11:07
0
Статус: Offline


СПИННИНГИСТ

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2614
Цитата (ReisiLind @ 1.06.2023 - 22:16)
Цитата (y4astneg @ 1.06.2023 - 22:14)
А можно кэпа для далеких от темы

Так диспетчер узнает где поезд. И переезды так же закрываются от этого же сигнала.

тогда ещё кепа можно? а колёсная пара почему не замыкает?

Небольшое напряжение между рельсами
 
[^]
Pendolfo
2.06.2023 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 1005
ФСБшники поймают мало не покажется..
 
[^]
ALEKCIUS
2.06.2023 - 11:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3649
Цитата (Ruff70 @ 01.06.2023 - 22:14)
А потом приехал СЦБист и вломил ему пизды.

На ложную занятость пути выезжают все - и СЦБисты, и ПЧ, и ЭЧ, так что пиздили его толпой, ногами.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snik18
2.06.2023 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1159
Ну вот же вредители! Разместили видео, и теперь отморозки побегут перемыкать рельсы проволокой.
 
[^]
Purmelidze
2.06.2023 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Из динамика звучит клубная музыка
 
[^]
trsw
2.06.2023 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Рециркулятор @ 01.06.2023 - 23:38)
Диэлектрический. Точно. У него по осям прокладки из фторопласта, чтобы машиниста не щипало, когда он кабину открывает или губу раскатывает надеясь на спокойную смену.

Лучше на колесья камеру резиновую надеть. И разрыв цепи и помякше ехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РУЛЕТКА
2.06.2023 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.20
Сообщений: 1061
Этих "следопытов" ща настоящими шпалами закидают возмущённые железнодорожники. maniac.gif
 
[^]
AxialBox
2.06.2023 - 12:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 783
Цитата (gem222 @ 2.06.2023 - 08:07)
Никакого обрыва нет и ничего нигде не покажет. Только на предстоящем светофоре загорелся красный.

Ещё как покажет! На пульт-табло станций, между которыми этот "умник" ложную занятость создал, будет сигнализация занятости перегонного пути. Это если перегон оборудован АЛСН/АЛСО.
 
[^]
RA2FDR
2.06.2023 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10838
Цитата (y4astneg @ 1.06.2023 - 21:14)
А можно кэпа для далеких от темы

Для начала рекомендую начать изучение вот здесь, а дальше уже если понравится можно найти материалы самостоятельно
 
[^]
RA2FDR
2.06.2023 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10838
Цитата (ortopedttt @ 1.06.2023 - 21:21)
Так тоже делать нельзя. Более того, умная автоматика рассчитает ваше местоположение. Это возможно благодаря тому, что сопротивление рельс, а также всех электрических соединений, известно. А это значит, что вас могут поймать и оштрафовать. Помните: железная дорога - это не место для проведения опытов.

Ну не настолько там автоматика и умная. За один раз может ничего и не будет, если никто из работников жд мимо проходить не будет. А вот если регулярно так делать, то в лучшем случае, как тут уже писали, СЦБисты дадут знатных пиздюлей. А то и загреметь можно на несколько лет.
 
[^]
RA2FDR
2.06.2023 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10838
Цитата (Swazy @ 1.06.2023 - 21:21)
Когда этот дебилушка подключает динамик с низким сопротивлением, происходит ложное срабатывание занятости перегона, соответственно, очередному поезду из-за этого долбня загорается "красный".
Машинист сообщает диспетчеру, диспетчер отсылает СЦБистов (связистов) искать проблему.
Расстояния между станциями - сам понимаешь могут быть внушительными, пока доедешь, пока найдешь...

Кстати, очень местозависимо. Как правило сопротивление динамика все же слишком велико для того, чтобы вызвать занятость. Даже провод достаточно тонкий не всегда прокатывает. Надо и провод потолще, и прижимать посильнее. Тогда больше шансов пизды получить gigi.gif
 
[^]
RA2FDR
2.06.2023 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10838
Цитата (stronzo666 @ 2.06.2023 - 02:08)
Я в детстве, с аналогичными дуриками, за 1-1.5 км до шламбама/ждпереезда кидали армамурину на коротко. Замыкали. И шламбам закрывался без поезда, и был закрыт сколько мы хотели.... длинные пробки ждали когда поезд проедет😈😈😈

Сейчас так делают такие же дурики, только при этом от гайцов откат получают.
 
[^]
RA2FDR
2.06.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10838
Цитата (sell2b @ 2.06.2023 - 09:23)
В детстве все этим занимались, никаких аварий не было.

А челюстно-лицевые аварии не считаются? Ну в детстве это чаще жопно-ременные должны быть.
 
[^]
krister
2.06.2023 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 3961
не, старые выпуски креосана уже в падлу пересматривать
 
[^]
RM17
2.06.2023 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (sergeantGY @ 1.06.2023 - 22:12)
Ага, а на базовой станции сигнал - "обрыв". И толпа народу выехала проверять. А этот деятель уже свинтил оттуда cool.gif

Не обрыв.
Если замкнуть рельсы, (любой поезд их замыкает) система обнаружит, что перегон занят поездом и закроет ближайший семафор, дабы не допустить столкновения движущегося поезда со стоящим.
 
[^]
RM17
2.06.2023 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kekso @ 2.06.2023 - 11:07)
Цитата (ReisiLind @ 1.06.2023 - 22:16)
Цитата (y4astneg @ 1.06.2023 - 22:14)
А можно кэпа для далеких от темы

Так диспетчер узнает где поезд. И переезды так же закрываются от этого же сигнала.

тогда ещё кепа можно? а колёсная пара почему не замыкает?

Билиадт! Именно замыкает! Просто рельсы - они электрически не сплошные, они поделены на независимые участки по 800-2400 метров. Каждый перегон (расстояние меж двух светофоров) состоит из одного или нескольких таких участков. Если хоть на одном участке перегона есть замыкание, система это обнаруживает и считает, что там поезд - перегон занят.
Вдоль пути стоят светофоры. Что характерно, маленький светофорчик у машиниста есть в кабине, он показывает то же, что и путевой. Так вот, если вререди есть хотя бы два свободных перегона, светофор зеленый. Если один свободен, то желтый. А если красный, то перегон впереди занят, и надо срочно тормозить.

За каждым поездом следят диспетчеры. Если поезд появляется из ниоткуда, (незапланированное замыкание рельсов) значит, что-то случилось. Выезжает бригада решать вопрос, ибо перегон закрыт, поезда останавливаются. Если замыкание вызвано человеческим фактором, ему могут и пизды дать.
 
[^]
gem222
2.06.2023 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3190
Цитата (AxialBox @ 2.06.2023 - 12:10)
Цитата (gem222 @ 2.06.2023 - 08:07)
Никакого обрыва нет и ничего нигде не покажет. Только на предстоящем светофоре загорелся красный.

Ещё как покажет! На пульт-табло станций, между которыми этот "умник" ложную занятость создал, будет сигнализация занятости перегонного пути. Это если перегон оборудован АЛСН/АЛСО.

Если ты имеешь ввиду плавающую/подвижную блокировку (АЛСО) - то возможно там есть контроль перегона.
На видео Креосан, а действие происходит на Ю-ЗЖД возле Луганска, несколько лет назад. Там АЛСН, а контроль у ДСП только на 2 блок-участка приближения. На перегоне можно творить что угодно. Никакого контроля нет. Пизды получить можно только от локомотивной бригады (если поймают). cool.gif

Это сообщение отредактировал gem222 - 2.06.2023 - 17:59
 
[^]
Don52
2.06.2023 - 19:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 25
Цитата (Рециркулятор @ 1.06.2023 - 23:28)
Цитата (Hintman @ 1.06.2023 - 23:24)
Уже давно ЖД перешла на кодированные сигналы, это позволяет более точно отслеживать безопасность движения, можно например пускать одиночный локомотив или мотодрезину по занятому пути. АЛСН заменили на КЛУБ, цифровизация.

Бляха-муха, КЛУБ (Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности.) И туда не только контроль кодирования входит. :facepalm
АЛС-Автоматическая Локомотивная Сигнализация. Может являться как вспомогательным, так и основным средством передачи сигнала в кабину локомотива.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
dimchen
2.06.2023 - 19:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 727
Мы таких дебилов били. Если что, то я электромонтер СЦБ в отставке.
 
[^]
WOO5
2.06.2023 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 86
Чё-то вспомнилось из детства как дефектоскописты со своей "пьяной тележкой" ездили, она рельсы не замыкала? СЦБшники и путейцы, кто-нибудь такую "тележку" помнит? А сейчас они есть? Загуглил, оказывается ещё есть. Только денатурат, наверное на рельсы уже не льют зимой.
 
[^]
srz2010
2.06.2023 - 21:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
СЦБ те еще разпиздяи, как строитель говорю- телеграммы шлешь на земляные работы хер забивают, рвешь чето прилетают моментально. Но креосан тут ваще неправ- он бы еще часоты авио тестировать на стабильность начал- довыебывается....
 
[^]
Рециркулятор
3.06.2023 - 11:06
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4182
Цитата (gem222 @ 2.06.2023 - 17:48)
Цитата (AxialBox @ 2.06.2023 - 12:10)
Цитата (gem222 @ 2.06.2023 - 08:07)
Никакого обрыва нет и ничего нигде не покажет. Только на предстоящем светофоре загорелся красный.

Ещё как покажет! На пульт-табло станций, между которыми этот "умник" ложную занятость создал, будет сигнализация занятости перегонного пути. Это если перегон оборудован АЛСН/АЛСО.

Если ты имеешь ввиду плавающую/подвижную блокировку (АЛСО) - то возможно там есть контроль перегона.
На видео Креосан, а действие происходит на Ю-ЗЖД возле Луганска, несколько лет назад. Там АЛСН, а контроль у ДСП только на 2 блок-участка приближения. На перегоне можно творить что угодно. Никакого контроля нет. Пизды получить можно только от локомотивной бригады (если поймают). cool.gif

Есть контроль перегона. Вы писали про участки удаления-приближения к станции.
 
[^]
ГостьГость11
3.06.2023 - 11:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 138
Цитата (WOO5 @ 02.06.2023 - 20:04)
Чё-то вспомнилось из детства как дефектоскописты со своей "пьяной тележкой" ездили, она рельсы не замыкала? СЦБшники и путейцы, кто-нибудь такую "тележку" помнит? А сейчас они есть? Загуглил, оказывается ещё есть. Только денатурат, наверное на рельсы уже не льют зимой.

У неё колеса изолированы от корпуса тележки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
3.06.2023 - 11:10
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24881
Так сигнализация о путях как работать должна? Силой мысли или амперами?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31716
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх