Инженерная мысль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
2.06.2023 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Bvavan @ 2.06.2023 - 10:22)
А пчему не перевернулся?

Птому что креном и углом атаки подводного крыла тож комп управляет.
 
[^]
13ROVER13
2.06.2023 - 17:03
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Круто! bravo.gif

Это сообщение отредактировал 13ROVER13 - 2.06.2023 - 17:03
 
[^]
ДокБраун66
2.06.2023 - 17:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9105
Цитата (yzuken @ 1.06.2023 - 18:51)
ебааать, "Черная Каракатица"!
вот как с ней на "Беде" соревноваться?

Я думаю, что только так - на шампанском двигателе. blink.gif

Инженерная мысль
 
[^]
ХеррЙобст
2.06.2023 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (9781 @ 1.06.2023 - 23:28)
Днище редан. Как у скоростных катеров. Помогает на скорость выйти. А как она без киля на волнении будет держать себя? Подводных крыльев и по массе и по площади мало. Но так то крута инженерия, да

Сами подводные крылья на скорости работают как стабилизаторы и удеживают лодку от крена и дифферента. Главное согласовать расположение крыльев относительно всех действующих на лодку сил и выставить верный угол атаки. А то первые опыты строительства таких конструкций приводили к тому, что парусные суда на подводных крыльях, в определённый момент начинали двигаться скачками, стремясь выпрыгнуть из воды, а затем вновь погружаясь, и так далее.
 
[^]
ХеррЙобст
2.06.2023 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (kinkomatik @ 1.06.2023 - 23:34)
hydrofoil по-моему называется технология

А по-моему у нас это всегда называлось подводные крылья.
 
[^]
VonDorn
2.06.2023 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
ам даже кают нет, максимум койки

Там даже сидушек нет, не то, что коек.
Гонки таких яхт - максимум световой день.
Обычно 2-6 часов.
 
[^]
ХеррЙобст
2.06.2023 - 18:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (oldwild @ 2.06.2023 - 00:45)
Grydge
Жму руку. Тоже детство в яхт-клубе прошло. Капитан Т-2.

Финн, 470, ОК-динги, ЛГ, Торнадо и несколько крейсерских лодок, включая крейсерский катамаран. Есть чего вспомнить. До сих пор снится иногда.
 
[^]
VonDorn
2.06.2023 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Так как лодка вся напичкана электроникой

"На Кубке "Америки" запрещена любая автоматизация у яхт.
Все лебёдки и рулёвка с ручным приводом.
Команда там работает как черти (в хорошем смысле этого слова).
В 1998 году финал был в Веллингтоне. Немного с ребятами из команда Италии пообщался.
 
[^]
K711
2.06.2023 - 18:25
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5144
Возьму пару в кредит. Станок от стружки очищу, и возьму...
 
[^]
ХеррЙобст
2.06.2023 - 18:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Гуноп @ 2.06.2023 - 11:50)
Давно есть катамараны класса "Торнадо". Вот это супер! Вершина развития инженерной мысли в гоночных яхтах. Разрабатывали когда ещё не было никаких компьютеров и управляемых процессорами подъёмных крыльев.

Только скорость! Только хардкор!

Торнадо давно не вершина инженерной мысли. Я на нём ходил ещё в восьмидесятых годах прошлого века. А спроектирован он был вообще в шестидесятых. Единственное что изменилось, это материалы корпусов и рангоута, добавился геннакер, и рулевой теперь тоже на трапеции болтается, ранше - только шкотовый, а в целом концепция всё та же. Но аппарат очень удачный, поэтому и живёт до сих пор.

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 2.06.2023 - 18:33
 
[^]
ХеррЙобст
2.06.2023 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Wattafuck @ 2.06.2023 - 13:03)
Я вот не знаю как они стабилизируют крыло на определенной высоте. На кайте это делаю балансом постоянно, и это непросто, ошибка - вылетает крыло из воды - сразу плюхается об воду, доска резко тормозит и втыкается носом. Если низко лететь, то бьешься доской об волны, тоже тормозишь, можно слететь.

Не могу утверждать, на подобных конструкциях не доводилось ходить, но если ты имеешь ввиду угол атаки крыла, то скорее всего дифферентовкой корпуса лодки - нос вниз - крыло заглубляется, нос вверх - всплывает. Достигается элементарно тем же чем и кренование - перемещением тушек экипажа вдоль корпуса, как и на обычных швертботах и катамаранах.
 
[^]
AlIncognito
2.06.2023 - 19:40
5
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 13
Цитата (VonDorn @ 2.06.2023 - 18:25)
Цитата
Так как лодка вся напичкана электроникой

"На Кубке "Америки" запрещена любая автоматизация у яхт.
Все лебёдки и рулёвка с ручным приводом.
Команда там работает как черти (в хорошем смысле этого слова).
В 1998 году финал был в Веллингтоне. Немного с ребятами из команда Италии пообщался.

Ну не совсем так примитивно... Управление лодкой - гидравлика. Большинство членов экипажа крутит гидронасосы, набивающие давление в гидроаккумулятор. От этого давления - привод управления парусами и руль.
Крутят - дофига. Несколько лет назад перешли от ручных классических "мельниц" на ножные. В 2017 году команда Новой Зеландии сделала катамаран под ножные гидронасосы и набрала в команду велосипедистов.
Если совсем без автоматизации - то это Golden Globe )))

Лодки - огонь. Понятное дело не для путешествий, но это острие технологий. Как формула 1 в автостроении.
 
[^]
Serat
2.06.2023 - 20:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 529
шайтан арба
 
[^]
a1n3d
2.06.2023 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1919
Черная жемчужина?
 
[^]
Stareclipse
3.06.2023 - 01:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 366
Офигенно!!)) Это покруче чем вингфойл.) Из разных культур надо брать хорошее. И пока самое хорошее, к сожалению, не у нас. Точнее у нас вообще ни хуя никаких разработок нет.. ни в чем.
 
[^]
BCEMCOCATb
3.06.2023 - 04:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2384
Цитата (VonDorn @ 2.06.2023 - 18:25)
Цитата
Так как лодка вся напичкана электроникой

"На Кубке "Америки" запрещена любая автоматизация у яхт.
Все лебёдки и рулёвка с ручным приводом.
Команда там работает как черти (в хорошем смысле этого слова).
В 1998 году финал был в Веллингтоне. Немного с ребятами из команда Италии пообщался.

Изучай братан устройство АС75

До 2007 года они гоняли на классических яхтах, сейчас всё иначе, техноложи рулят.
После затопления яхты Американ Дрим они достали вторую, запасную, но ничего не успели настроить за двое суток и проиграли в одну калитку. Там очень много всяких датчиков, гидравлика даже в подводных крыльях. По ТВ показывали мельком что внутри, а там компьютер внутри, провода, кабеля, трубы.

 
[^]
Гуноп
4.06.2023 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8809
Цитата (Wattafuck @ 2.06.2023 - 12:03)
Я вот не знаю как они стабилизируют крыло на определенной высоте.

Тренировки, тренировки, тренировки. Чем больше набираешь опыта управления, тем больше ты начинаешь управлять в "фоновом" режиме, особо не задумываясь как это получается.

Я раньше тоже катался на кайте. Нравилось. Сейчас летаю на параплане. Сначала было абсолютно непонятно, как так можно летать по нескольку часов непрерывно, без мотора. А когда научился выпаривать в восходящих потоках, теперь делаю это на автомате.
 
[^]
Гуноп
4.06.2023 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8809
Цитата (RM17 @ 2.06.2023 - 16:55)
Цитата (yuy999 @ 2.06.2023 - 13:08)
Жуть как завидую.
Печаль, что навряд чи мне светит хоть как то ко всему этому прикоснуться.
эхх
А ведь красиво и наикрутейше. Столько инженерных решений!
Вы просто зацените, как он лапки погружает-достает и рулит ими.
И летит (!!) над водой. Вон моторочка ледве успевает за ним.
Просто технокайф.
эхх

Чудовищно дорогое и крайне узкоспециализированное транспортное средство. Хранение и содержание тоже баснословно дороги.

Да, так и есть. Вы попробуйте планер содержать и летать на нём. Тоже сплошное разорение.
 
[^]
Greyshadow
4.06.2023 - 14:44
0
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Цитата (ДокБраун66 @ 2.06.2023 - 17:22)
Цитата (yzuken @ 1.06.2023 - 18:51)
ебааать, "Черная Каракатица"!
вот как с ней на "Беде" соревноваться?

Я думаю, что только так - на шампанском двигателе. blink.gif

Шампанское они всё выжрали.

На реактивном пердеже поплывут.
 
[^]
RobinCruzo
4.06.2023 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1760
Цитата (ВесельчакЛю @ 1.06.2023 - 20:05)
Как они так галс меняют положение парусов не меняется и такелаж тоже

Меняется незначительно. На такой скорости яхта всегда идет в бейдевинд. Вымпельный ветер быстрее истинного.
 
[^]
RobinCruzo
4.06.2023 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1760
Цитата (Vampirchic @ 1.06.2023 - 22:45)
Фото из личного, прошлый год.
Просто яхта Абрамовича в Турции, успел перегнать.
Для них все эти яхты понт и игрушки

Это немного разные яхты.
так-то майбах и болид Ф-1 тоже автомобили.
Личный "боинг" какого-нибудь арабского шейха и пилотажный Су-26... оба самолеты, но есть нюансы)))
 
[^]
Wattafuck
4.06.2023 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1073
Цитата (Гуноп @ 4.06.2023 - 08:12)
Цитата (Wattafuck @ 2.06.2023 - 12:03)
Я вот не знаю как они стабилизируют крыло на определенной высоте.

Тренировки, тренировки, тренировки. Чем больше набираешь опыта управления, тем больше ты начинаешь управлять в "фоновом" режиме, особо не задумываясь как это получается.

Я раньше тоже катался на кайте. Нравилось. Сейчас летаю на параплане. Сначала было абсолютно непонятно, как так можно летать по нескольку часов непрерывно, без мотора. А когда научился выпаривать в восходящих потоках, теперь делаю это на автомате.

мы тут не сорока сантиметровыми причиндалами меряемся, а про технологии рассуждаем. Я простой вопрос задал, как стабилизируют высоту на этой хероборе. На кайте/виндсерфе/винге это делается изменением тангажа доски за счет небольшого переноса веса вперед-назад, бедрами/корпусом. Речь идет о половинках секунд, при скорости 40кмч мгновенно теряешь высоту мачты или вылетаешь из воды при неловком движении. Ну еще и баланс вперед/назад (крен) и влево/вправо (рысканье), когда стоишь фактически на палке над водой, это все тренировки.
Тут летит лодка 10 тонн с толпой народа внутри который шевелится. Какой перенос веса, никто не успеет. Скорость уже не 40, а под 80-100кмч. Посмотрел в интернете, у крыльев на АС75 есть управляемые элероны, получается пилот еще управляет подъемом крыла.
Про компьютеры инфы не нашел, возможно все делают вручную, надо регламент читать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20137
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх