пожалей их..
не надо лохматить бабушку ©... про "...бедные таксисты с голоду пухнут..."
у мастурбеков здесь достаточно областей применения, но чего же они все в такси лезут? там же так плохо...
имхо, вопрос с агрегаторами должен быть решен несколько иначе.. агрегатор хуй с ним. он предоставляет информационные услуги и ни за что не отвечает. его услугами могут пользоваться любые таксопарки, пока не зашкварятся тем или иным образом, но их просто закрывают в этом случае и переоткрывают с новым названием - один хуй так будут делать, чтоб от налогов прятаться под молодой бизнес.
именно здесь и есть корень проблемы.
необходимо ограничить агрегаторов в возможности заключать договор с таксопарком. таксопарк обязан соответствовать определенным параметрам - например находиться на рынке какое-то время, иметь уставной капитал достаточный для покрытия ущерба по таким вот дтп, иметь определенное количество автомобилей достаточного технического состояния, нанимать квалифицированных водителей. и нести за все ответственность.
услуги такси подорожают? - это прекрасно. но качество услуг должно быть на уровне не ниже комфорт. такси эконом это нонсенс. автобусом пусть едут экономы.
ну и я всеми руками и ногами за введение для водителя такси отдельных экзаменов по полному профилю, с переэкзаменовками раз в 2-3 года минимум.
в водительские права нужно ввести понятие "профессиональные". без уровня "про" в принципе не брать на работу ни в такси, ни в от, ни на большегрузы.
вот тогда мастурбеков с купленными правами в такси не будет. и не будет пашущих без сна под энергетиками потенциальных убийц на наших дорогах, которым и осла водить доверять нельзя, потому что у осла башка больше - он умнее.