Появилось видео, на котором, как утверждается, запечатлен момент сегодняшнего крушения вертолета Ми-8 пограничной полиции Грузии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gringo84
29.07.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3692
Пиздец просто, ахуеть!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stalker78yd
29.07.2022 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2090
Цитата (Daimond1984 @ 29.07.2022 - 18:20)
Цитата (Stalker78yd @ 29.07.2022 - 17:55)
Цитата (Daimond1984 @ 29.07.2022 - 17:52)
мне показалось, или там куска задней балки не было?, херово видно.

Вроде на месте, но вот винт хвостовой, кажись и есть виновник.

не, я правильно разглядел на первом видео.
на втором видео хорошо видно, как хвост отрывает на 8й секунде, скрин выше.

Так там кажись винт улетел, хвост на месте...
 
[^]
VIDIS
29.07.2022 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2591
Цитата (Mихалычъ @ 29.07.2022 - 19:18)
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

РВ попал в т.н. "вихревое кольцо", потерял эффективность, стало закручивать (не сильно вначале, на равнине есть методика вывода с потерей высоты, здесь - почти без вариантов). Затем удар РВ/балкой о склон с разрушением трансмиссии и отрывом.
Вечного полёта.

Похоже на "Вихревое" словил. (Для понятия - вертолет создает торнадо несущим винтом в котором находится вертолет "Воронка" - и тогда задний винт бесполезен так как в потоке уже вращающемся - уже не противодействует противоположному вращению несущего винта - и происходит раскручивание вертолета несущим винтом)

ХЗ по статистике зарубежных вертолетов
но я слышал кто учился в летных, что наши делают нечетное количество лопастей, а за бугром четное количество - от этого разные характеристики могут быть, как по грузоподъемности так и по безопасности пилотирования.





Это сообщение отредактировал VIDIS - 29.07.2022 - 20:41
 
[^]
TempleKnight
29.07.2022 - 20:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.21
Сообщений: 450
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

Я не спец, но. Очень похоже на вихревое кольцо, переход в режим левого самовращения, отруб балки и конец. Ошибка пилотов при полете в горах. Повторюсь- не спец.
 
[^]
POLpot64
29.07.2022 - 20:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (SMS83 @ 29.07.2022 - 18:46)
Цитата (Дмитрий444 @ 29.07.2022 - 17:01)
Что то с рулевым винтом случилось.

Есть другое видео, где видно, как он задним винтом гору цепанул

но сначала его завертело, потом он хв задел склон.
у нас был подобный случай.
разрушился редуктор хв. борт завертело, но смогли посадить и жертв не было.
но там степь была.
 
[^]
djvinny
29.07.2022 - 20:36
1
Статус: Online


Берендей

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1794
Не по теме.
Как не посмотришь, но все страны, бывшие СССР и хающие его, до сих пор на той технике ездят, летают, плавают...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саламатъ
29.07.2022 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1302
Del.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rekos
29.07.2022 - 20:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4595
это был аудиоурок русского языка??
 
[^]
Бокин
29.07.2022 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
VIDIS
Цитата
но я слышал кто учился в летных, что наши делают нечетное количество лопастей


Ми-26 - НВ 8 лопастей. РВ - 5 лопастей.

Никакой связи с количеством лопастей и приверженности к различным явлениям нет.
 
[^]
Mихалычъ
29.07.2022 - 20:41
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1850
Цитата (VIDIS @ 29.07.2022 - 20:28)
Цитата (Mихалычъ @ 29.07.2022 - 19:18)
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

РВ попал в т.н. "вихревое кольцо", потерял эффективность, стало закручивать (не сильно вначале, на равнине есть методика вывода с потерей высоты, здесь - почти без вариантов). Затем удар РВ/балкой о склон с разрушением трансмиссии и отрывом.
Вечного полёта.

Похоже на "Вихревое" словил.

ХЗ по статистике зарубежных вертолетов
но я слышал кто учился в летных, что наши делают нечетное количество лопастей, а за бугром четное количество - от этого разные характеристики могут быть, как по грузоподъемности так и по безопасности пилотирования.




Он схватил вихревое кольцо РВ, а не несущего винта. И количество (четность/нечетность) лопастей НВ скорее относится к мастбампингу и особенностям устройства втулки НВ.
Вот, недавно ветка насчет левого вращения на Форумавиа образовалась, а сейчас посмотрел - там уже и знающие люди отписались, в том числе и по сегодняшнему случаю в Грузии:
https://www.forumavia.ru/t/96229/3/

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 29.07.2022 - 20:52
 
[^]
VIDIS
29.07.2022 - 20:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2591
Mихалычъ
Ну да бывает вихревое для рулевого, а бывает для несущего.

На видео что ниже привожу - для несущего - то тогда вертолет проваливается вниз так как винт уже не несет.
Смотреть с середины.


Это как подводные лодки иногда натыкаются на слой пониженного давления воды или солености и проваливаются на ХЗ сколько метров. (плыли в соленой воде она выталкивает и попали в опресненное течение с ледников и т.д. с другой плотностью)

Это сообщение отредактировал VIDIS - 29.07.2022 - 20:53
 
[^]
Curtis
29.07.2022 - 20:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 3267
Цитата (LaraLizard @ 29.07.2022 - 19:05)
А вот нефиг их спасать, экстремалов млядских. Одни бабло колотят, зазывают на парапланы эти, другим адреналину не хватает, прутся сигать с высоты.
А нормальные люди вон из-за них жизнью рискуют и погибают на спасработах.

Тоже раньше так думал. Но ведь эти люди (туристы) работают, платят налоги, и тратят заработанное как им угодно, лишь бы не противозаконно.
 
[^]
Cyberaxe77
29.07.2022 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Мои соболезнования погибшим пилотам и спасателям.
Давно уже считаю, что т.н. "экстремалов" спасать не нужно. Они хотят "экстрима"? Вот пусть полной ложкой экстрим и хлебают.
 
[^]
RobinCruzo
29.07.2022 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1768
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

на восьмой секунде хвостовой винт улетает вместе с килем... спецы, подскажите, что могло быть причиной?
 
[^]
Dok73
29.07.2022 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

Странное определение- не справился с управлением. цепанул задним винтом гору. Не справился, да.
 
[^]
Dok73
29.07.2022 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (RobinCruzo @ 29.07.2022 - 20:52)
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

на восьмой секунде хвостовой винт улетает вместе с килем... спецы, подскажите, что могло быть причиной?

В самом начале пыль от удара винта заднего об гору
 
[^]
VIDIS
29.07.2022 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2591
RobinCruzo
Не спец но несущие винты прогибаются или выгибаются от нагрузки, возможно несущую лопасть так мотыльнуло что могла и по балке зафигачить или десинхрон пошел несущего и рулевого что пересеклись винты.

Это же вам не техника из "Человека из Стали" - 10 000 лет пролежал по льдом - включился и улетел поломав лед.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 29.07.2022 - 21:00
 
[^]
ААК65
29.07.2022 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16730
Цитата (RobinCruzo @ 29.07.2022 - 20:52)
Цитата (47см @ 29.07.2022 - 17:59)
другой ракурс



похоже всё же на - не спавился с управлением

на восьмой секунде хвостовой винт улетает вместе с килем... спецы, подскажите, что могло быть причиной?

Думаю, что сломался.
Но я не спец.
 
[^]
Dok73
29.07.2022 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Вообще непонятно зачем так близко к горе подошел , по другому нельзя никак было?
 
[^]
Dok73
29.07.2022 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (POLpot64 @ 29.07.2022 - 20:33)
Цитата (SMS83 @ 29.07.2022 - 18:46)
Цитата (Дмитрий444 @ 29.07.2022 - 17:01)
Что то с рулевым винтом случилось.

Есть другое видео, где видно, как он задним винтом гору цепанул

но сначала его завертело, потом он хв задел склон.
у нас был подобный случай.
разрушился редуктор хв. борт завертело, но смогли посадить и жертв не было.
но там степь была.

Может быть и так
 
[^]
Bookvatik
29.07.2022 - 21:04
0
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1280
ему бы футбольным комментатором работать.
 
[^]
Mихалычъ
29.07.2022 - 21:07
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1850
Цитата (VIDIS @ 29.07.2022 - 20:46)
Mихалычъ
Ну да бывает вихревое для рулевого, а бывает для несущего.

На видео что ниже привожу - для несущего - то тогда вертолет проваливается вниз так как винт уже не несет.
Смотреть с середины.


Это как подводные лодки иногда натыкаются на слой пониженного давления воды или солености и проваливаются на ХЗ сколько метров. (плыли в соленой воде она выталкивает и попали в опресненное течение с ледников и т.д. с другой плотностью)

Классное видео по вихревому кольцу НВ, спасибо. Специально, видимо, испытатели снимали для наглядности. И вывод показан, высота только нужна, метров 30-50.
Тут тоже разжёвано и показано, но не так наглядно, ибо изнутри вертолёта:
 
[^]
POLpot64
29.07.2022 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (VIDIS @ 29.07.2022 - 20:57)
RobinCruzo
Не спец но несущие винты прогибаются или выгибаются от нагрузки, возможно несущую лопасть так мотыльнуло что могла и по балке зафигачить или десинхрон пошел несущего и рулевого что пересеклись винты.

Это же вам не техника из "Человека из Стали" - 10 000 лет пролежал по льдом - включился и улетел поломав лед.

нв в некоторых случаях у МИ-8 может бахнуть по хвостовой балке. но не в данном случае.

сейчас позвонил товарищу, он видео это ещё не смотрел.
говорит у них бывали такие случаи. и один раз это было из за обрыва тросика рулевого винта.( у нас его называли жвостовым винтом. но мы были обслугой. и лично мне шибко не нравилось лазить в эту хвостовую балку. ни летом ни зимой.)
 
[^]
Mихалычъ
29.07.2022 - 21:25
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1850
Цитата (POLpot64 @ 29.07.2022 - 21:14)
Цитата (VIDIS @ 29.07.2022 - 20:57)
RobinCruzo
Не спец но несущие винты прогибаются или выгибаются от нагрузки, возможно несущую лопасть так мотыльнуло что могла и по балке зафигачить или десинхрон пошел несущего и рулевого что пересеклись винты.

Это же вам не техника из "Человека из Стали" - 10 000 лет пролежал по льдом - включился и улетел поломав лед.

нв в некоторых случаях у МИ-8 может бахнуть по хвостовой балке. но не в данном случае.

сейчас позвонил товарищу, он видео это ещё не смотрел.
говорит у них бывали такие случаи. и один раз это было из за обрыва тросика рулевого винта.( у нас его называли жвостовым винтом. но мы были обслугой. и лично мне шибко не нравилось лазить в эту хвостовую балку. ни летом ни зимой.)

Рубит несущим хвостовую балку "на горке" при одновременной отдаче вниз ручки ШГ - разгруженные лопасти по причине упругости вниз идут с большой амплитудой.
 
[^]
VIDIS
29.07.2022 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2591
Mихалычъ
Детство гостил у бабушки у аэродрома там и самолеты и вертолеты летали.
Так вот в основном садились вертолеты и взлетали с полосы - "по самолетному" - с разгону взлетали (с разбегу) или с пробегом при посадке - чтоб не зависать.
Плюс где-то смотрел что при зависании Отечественных сильно изнашивается ротор, исчисляется чуть ли не в минутах от всего ресурса работы.
Как на видео показано зачастую при зависании происходят такие неприятности.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 29.07.2022 - 21:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22046
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх