Могли ведь раньше и 253 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Деповчанин
16.03.2022 - 18:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8818
На месте ГПЗ на улице Полярная в Медведково теперь гипермаркет Глобус стоит. Наверное он нужнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
16.03.2022 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4096
Цитата (Swamperr @ 16.03.2022 - 11:34)
Странно. Трудолюбивый лидер уверял что промышленность у нас на подъеме.
Это либерасты лодку расшатывают фейками

Просто для примера(сколько таких заводов уничтожили временные -2, за 31 год своего "правления"?)
Томский шарико-подшипниковый завод был размещён в «Красных казармах» в ноябре 1941 года на базе эвакуированного в Томск завода ГПЗ-1 (Москва). Эвакуацией завода и запуском его в работу (как и одновременно запуском в работу в Томске аппаратурного завода «ГСЗ-625») был назначен Уполномоченный Государственного комитета обороны СССР по запуску в работу эвакуируемых в Сибирь оборонных заводов А.А. Громов, являвшийся до октября 1941 года главным инженером московского завода ГПЗ-1.

В 1954 году в состав предприятия был включён («укрупнён») сходный по выпускаемой продукции «Томский ремонтно-подшипниковый завод».


До 1992 года предприятие называлось ГПЗ-5 (Государственный подшипниковый завод № 5) Министерства автомобильной промышленности РСФСР.

Завод в годы своего функционирования в Томске был едва ли не самым крупным предприятием сферы машиностроения, металлообработки в Томске, имел собственный машиностроительный техникум, подшефные школы (школа № 47, школа № 14, школа-интернат № 3), загородные базы отдыха для детей дошкольного и школьного возраста на Потаповых Лужках, собственный «Дом Быта», медсанчасть, клуб (ныне Развлекательный клуб «Шарики»), спортивный комплекс, несколько детских садов… Завод активно вёл жилищное строительство для своих работников — см. микрорайоны «Шарики» и у Томска-Второго, у ост. «Иркутский тракт», «Суворова», «II микрорайон», на ул. Ивановского. В 1986—1991 действовала программа «МЖК ГПЗ-5». В конце 1980-х было заложено расширение производственной базы — в районе Приборного завода на улице Ивановского, 4 построены корпуса подразделения по производству приборных подшипников (ныне — Завод приборных подшипников). К концу 1980-х ГПЗ-5, завод массово выпускал шарико- и ролико-подшипники пусть и неказистые, не такие эргономичные и качественные, как заводы Рура (ФРГ), но имевшие колоссальный спрос в СССР и всех социалистических странах. Продукция пользовалась спросом также в развивающихся странах и даже в Евросоюзе.

Однако высший менеджмент предприятия не заметил главной глобальной угрозы своему бизнесу, который уничтожил 90 % подшипниковой отрасли экс-СССР в 1990-е. Основной потребитель продукции был военно-промышленный, железнодорожный, автомобильный комплекс стран антиНАТОвского «Варшавского договора», а также гигантским рынком был технологически отсталый и зависимый Китай. Реформы экономики в КНР, начаты в конце 1980-х Дэн Сяопином, позволили создать новые (копии западно-европейских предприятий) промышленные отрасли чёрной и цветной металлургии, машиностроения и металлообработки, которые полностью к 1995 ликвидировали зависимость от советского/российского экспорта подшипников, а также позволили к 2000-му году полностью вытеснить производителей подшипников из России на рынках Европы и Азиатско-тихоокеанского региона. Спрос на продукцию полностью исчез. Топ-менеджмент предприятия этого не заметил, но талант директора Ю. А. Гальваса, позволили предприятию существовать практически дольше абсолютного большинства российских подшипниковых заводов.

 
[^]
Drunkone
16.03.2022 - 18:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1778
Цитата
А как провести "рекордные испытания", если у нас якобы таких рельсов нет? Он по воздуху летел?

Можно и болид формулы на асфальте во дворе испытать, она даже разгонится, но для полноценной гонки нужно спецпокрытие.
Для высокоскоростных поездов тянут отдельные ветки, на которых не бывает автодолбоебов "а я щас под шлагбаум пролечу, мне надо!", товарняков, резких поворотов и прочих препятствий.
Такие пути в России только планируются, но не построены.
Стриж и Сапсан могли бы достигать 250+ км/ч, но это не разрешено, ибо нет отдельных путей, а на обычных - долбоебы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dubolom228
16.03.2022 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 1337
Раз в полгода выкладывают этот видос...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leshiko
16.03.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5687
Цитата (GenrichM @ 16.03.2022 - 12:56)
В годы 2 МВ у союзников был целый комитет, планировавший бомбардировки Германии. Одной из первых и важнейших целей был назван шарикоподшипниковый завод.

Нашим руководителям стоит внимательно изучить очередность целей тех бомбардировок в те годы, чтобы понять, куда они будут бить у нас в первую очередь сегодня.

Врагам не стоит себя утруждать, при таких рукамиводителях они сами уже нанесли все необходимые удары изнутри. Невольно посещает мысль: "На кого же работают эти рукамиводители?" Тут и внешних врагов не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SantaJohn
16.03.2022 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1765
Цитата (EngineRoom @ 16.03.2022 - 22:16)
Цитата (JaSherem @ 16.03.2022 - 11:52)
Соседняя контора торгует подшипниками. Не китайские - только привозимые барыгами старые советские со складов. За них - борьба. Весь SKF - Китай. Не знаю или подделка, или завод купили шведы и гонят в Китае.
Китайцы даже фигачат на своих подшипниках наши старые клейма: ГПЗ 1, ГПЗ 2....

Ага советскими,ты енту байку ..,Ну ты понял..,

Да нихрена не байка. Я тоже с таким сталкивался в последние годы. Ну, в смысле, не про советские, а про клейма наши на китайских вещах. И не только в железе. У нас на вещевом рынке шмотки есть с бирками Питера, Самары и т.д. Только знакомая тётка, что ими торгует, сказала - в Китае делают и наши бирочки лепят, потому что так лучше продаётся. Скрепные патриоты ведутся.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 16.03.2022 - 18:47
 
[^]
Nixyase
16.03.2022 - 18:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 766
Я в 94 в мск летал на ту 134,помню эту хню про шум,то есть подсадить на аербас и боинг.
Путинг потом согласился,а была возможность топнуть ножкой и сказать своё фи.
Единственое что сделали в те времена,то это выплатили МВФ и кагбэ стали независимы.
Но сейчас я понимаю что это было не во благо народа РФ,а что бы воровать и яхты за многолимонов.
зы.минусатор,нравится быть рабом,или правда не нравится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksashka12
16.03.2022 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2754
Цитата (Verevkin @ 16.03.2022 - 11:44)
Может стоит попросить китайских товарищей скопипастить эти ебучие подшипники по-быстрому?

Опоздал с предложением. Это наши товарищи покупают китайские подшипники и ставят свое клеймо. Так что сейчас наши копипастят у китая.
 
[^]
Печора
16.03.2022 - 19:09
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 200
Цитата (EngineRoom @ 16.03.2022 - 18:18)
Цитата (Печора @ 16.03.2022 - 18:10)
Из железа все соки выжимают. Пару лет назад попался в работе моторно-якорный подшипник с маркировкой первой ревизии 92 года!!!
Из последнего, забракованного по вибродиагностике

Истчё один ,,, подшипник где пАкАжи?!

на предыдущем фото поверхность качения наружного кольца буксового подшипника с раковинами с колесо-моторного блока локомотива. И такими фото весь рабочий комп забит. В месяц по нескольку выкаток КМБ по результатам вибродиагностики.

На этом фото износ с последущим разрушением сепаратора моторно-якорного подшипника тягового электродвигателя.

Могли ведь раньше и 253 км/ч
 
[^]
Sahaka
16.03.2022 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 723
ТС а как ты представляешь состав с углем в 6 с лихуем тысяч тонн, плюс электровоз, ВЛ 80 который весом 124 тонны. К тому же на Российских ЖД скорость ограничена. Грузовые максимум 80, Пассажирские и электрички 120 км\ч
 
[^]
sarancha00
16.03.2022 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 252
да всё мы можем, но откаты дороже родины вот и ВСЁ.
 
[^]
Kiryan1985
16.03.2022 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 89
Цитата (RuslanChic @ 16.03.2022 - 11:33)
Ебена мать! Металл свой, уголь свой, электричество своё, заводы у нас. А подшипники делать не умеем?
Как при советах делали?! Может пора кого-то расстрелять?

Здравая мысль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MAKC163RUS
16.03.2022 - 19:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 79
Глава Минпромторга Денис Мантуров якобы произнёс на одном из совещаний, что импортозамещение остановилось из-за невозможности купить иностранные компоненты. А вы говорите..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
108216
16.03.2022 - 19:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 536
Минский подшипниковый завод огромный работал на весь союз и производил от А до Я.
Но легче было свое угандошить, что бы американское покупать...
 
[^]
OMEGARET
16.03.2022 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1285
Цитата (Drunkone @ 16.03.2022 - 11:31)
Не могли, у нас нет таких рельсов и стандартов, по которым поезда могут 250+

Верьте и дальше в сказки про "галоши". Я наверное, принадлежу к последнему поколению Советского Союза. Читал где-то, что поколение считается 15 лет. Мне в 1991 году, в год крушения Союза было ровно 20. Те кто родились на 15 лет позже формально еще граждане Союза, но реальной советской жизни они уже не видели. Сейчас мы вымрем, и останутся только рассказы про "кровавых коммуняк" и "галоши", что бы не знал никто, что потеряли.
 
[^]
satcore
16.03.2022 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 1039
Тс не бзди. Вернутся к роликовым. Кассетные стоят благоларя ебанутым топ менеджерам из ржд. И то не так давно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wer415
16.03.2022 - 20:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 62
А Ростовского ГПЗ-10 уже нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
16.03.2022 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (собака123 @ 16.03.2022 - 17:27)
Цитата (Barrel0726 @ 16.03.2022 - 11:33)
Не просрали))
ПС На фото обыкновенный буксовый подшипник грузового вагона. Который прекрасно выпускается, продается и ставится при ремонте.

Пизженный??

Не. Зачем он в хозяйстве? Надо пиздить с латунным сепаратором.)) Хотя их сейчас почти не осталось..) (на вагонах, на локомотивах не знаю)

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 16.03.2022 - 20:26
 
[^]
gendoslan
16.03.2022 - 20:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 258
Цитата (AlHighlander @ 16.03.2022 - 11:46)
Металл у олигархов, уголь у олигархов, электричество у американцев, финнов, немев, итальянцев, заводы уничтожены Путиным.

Вопросы по подшипникам есть?

Скорее всего стоят у руля завербованные агенты ЦРУ и втыкают палки в колеса. Ну ничего доберёмся и до них со временем. И до Вас ... )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Robokus
16.03.2022 - 20:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.18
Сообщений: 195
Не могут произвести?! А два подшипниковых завода в Самаре в своё время угробили!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polo152
16.03.2022 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
"Сделано у нас! "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wersusall
16.03.2022 - 20:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 472
А ведь был большой завод гпз-1 , это то что от него осталось


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПьяныБацька
16.03.2022 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1444
Цитата (Фыыф @ 16.03.2022 - 11:41)
Вологодскмй шарико-полшипниковый шас на взлет пойдет

Шарикоподшипниковый. Без дефиса пишется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПьяныБацька
16.03.2022 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1444
Цитата (108216 @ 16.03.2022 - 19:51)
Минский подшипниковый завод огромный работал на весь союз и производил от А до Я.
Но легче было свое угандошить, что бы американское покупать...

Неделю назад окна устанавливали в одном из корпусов. Столовая была. Сейчас что-то вроде "рэсторана" будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BrainDamage
16.03.2022 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2417
Это тоже калоша видимо? Красивое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24727
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх