Нет, мне это видно из- за профессионального руля. В отличии от тебя чайника.
В прошлом веке, когда учился ещё на кат. В,С.( имею кат. В,С,D,E с прошлого века) , инструктора по вождению задавали нам вопрос чем отличаются "чайник", опытный и профессиональный водитель- "...профессиональный водитель ещё не подЪехав к перекрёстку не только увидел проблему, но и решил её в отличии от других." Нам тогда было не понятно как такое возможно. Поработав тем же водителем линейного автобуса, ещё в прошлом веке, мог сказать что будет делать чайник, хотя он ещё сам не решил что он сам будет делать. И предпринимал соответствующие меры. Чем не одну тысячу раз спасал ситуацию.
Так что по видео очень много видно. Например "тапку" в пол давить не надо, а надо не сильно прерывисто ...и т.д. Да и ехал он как "на танке" не учитывая дорожную обстановку. Что к стати в протоколе," не учёл дорожную обстановку", указывается и является не облегчающем условием...
Прежде чем писать, я "посадил" себя на место водилы BMW...