В Кольцово недолили керосин в самолет. Пилот объяснил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShaXof
7.10.2021 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 09:06)
Цитата (asami1567 @ 07.10.2021 - 08:51)
зачем ты так про СССР? ты же и не жил в нём фактически. Сынок, никто не пиздил топливо из баков. Вопервых частных машин было мало, во вторых топлива было много. Зачастую его просто сливали. Да блять, на землю, в песочек, похуй куда лишь бы избавится.
Так что мой юный друг закрой ебальник и молчи в тряпочку.

Возможно в СССР так было в 1567-м году (судя по твоему нику). А я вот в 80-х видел совсем другую картинку - очереди на заправку и талоны.

Очереди были потому что заправлялись в основном грузовые машины,легковушек тогда было мало а грузовику чтобы заправиться нужно времени поболее т.к. баки у них большие.А талоны были потому что предприятия рассчитывались с нефтебазами БЕЗНАЛОМ!Посмотрите фильм "Королева бензоколонки." там тоже очереди.

Это сообщение отредактировал ShaXof - 7.10.2021 - 10:35
 
[^]
kony
7.10.2021 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата (dimon1000238 @ 7.10.2021 - 10:22)
Почему пилота должны уволить? Он работает в авиакомпании, а не в наземной службе. Сделал так что бы вы городить авиакомпанию, те действовал в интересах своего работодателя. Даже если наземные службы были правы и задержка была по другой причине то у пассажиров сложилось мнение что авиакомпания такой же пострадавший как и они.
Там причин не дозаправки может быть масса. От банального сбоя в оборудовании, до косяка в заявке.

Если он нагородил в желании свалить косяк своей компании на наземную службу это есть хорошо?
А ведь там как минимум одна тетенька пробакланившая из-за этой задержки свой стыковочный рейс все это записала на диктофон и теперь начнет мозги долбить Кольцово а не этому перевозчику. Это нормально?
Как по мне пилот дурачек. Даже если бы в действительности был бы факт недолива то это внутренние разборки и не стоит все нести в массы. Поколение походу туповатое. Не удивлюсь если он еще и ролик для тик-тока одновременно писал.
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Pioltone @ 7.10.2021 - 09:57)
Мда, в РФ я недолива ещё не встречал. Все чётко, как правило.
Воровством топлива любят баловаться в Баку, Ереване, Ашхабаде. Каждый прилёт с этим сталкиваюсь.
Заправщики вторых пилотов в хер не ставят, потому сам выхожу и предупреждаю, что если не дольют, то могут сами сразу вызывать полицию, чтобы я на роуминг не тратился.
Когда забываю, тогда получаю минус 250-300 кг от расчёта.
Усиленно пиздят керосин перед холодами.
Доказать недолив сложно, так как расходомер в машине будет показывать чётко ту цифру в литрах, которую озвучил второй пилот. А по факту в самолёте воздух.

Тебе-то какая печаль? Если топливо на борту покажет недостаточно - заказывай заново, пускай абрэк за эти 300 литров снова лезет наверх подключается, потом отключается. А будет задержка - рапорт напиши, обязательно указав ФИО героя. Две-три таких дозаправки - и увидишь как живительные пиздюли (прилетевшие к нему через менеджмент) свершат чудо. Зачем впрягаться в те разборки, в которые должны впрягаться другие люди (руководство)?
 
[^]
КакТыТакЖиве
7.10.2021 - 10:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1827
Цитата (kony @ 7.10.2021 - 10:35)
Цитата (dimon1000238 @ 7.10.2021 - 10:22)
Почему пилота должны уволить? Он работает в авиакомпании, а не в наземной службе. Сделал так что бы вы городить авиакомпанию, те действовал в интересах своего работодателя. Даже если наземные службы были правы и задержка была по другой причине то у пассажиров сложилось мнение что авиакомпания такой же пострадавший как и они.
Там причин не дозаправки может быть масса. От банального сбоя в оборудовании, до косяка в заявке.

Если он нагородил в желании свалить косяк своей компании на наземную службу это есть хорошо?
А ведь там как минимум одна тетенька пробакланившая из-за этой задержки свой стыковочный рейс все это записала на диктофон и теперь начнет мозги долбить Кольцово а не этому перевозчику. Это нормально?
Как по мне пилот дурачек. Даже если бы в действительности был бы факт недолива то это внутренние разборки и не стоит все нести в массы. Поколение походу туповатое. Не удивлюсь если он еще и ролик для тик-тока одновременно писал.

а почему тетке долбить мозги Кольцово-ненормально?
Я не знаю всех этих внутренних реверансов и не должен их выяснять-я могу предъявить за задержку рейса хоть перевозчику, хоть а/порту, а уже они должны оперативно все выяснить и компенсировать убытки
Так что поведение тетки-нормальное
А пилот-молодец (если привел правильную причину невылета вовремя)
Если все будут молчать-это так и будет продолжаться и приобретет системный характер
так что про туповатое поколение-в зеркале поглядите
 
[^]
westloma
7.10.2021 - 10:46
0
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 250
новость то не свежая..

24 СЕНТЯБРЯ 2021, 13:50
«Подворовывает тут кто-то». В Кольцово пилот объяснил пассажирам задержку тем, что в самолет «недолили керосина»
Его обращение записали на диктофон
https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/24/70153982/
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (ShaXof @ 7.10.2021 - 10:31)
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 09:06)
Цитата (asami1567 @ 07.10.2021 - 08:51)
зачем ты так про СССР? ты же и не жил в нём фактически. Сынок, никто не пиздил топливо из баков. Вопервых частных машин было мало, во вторых топлива было много. Зачастую его просто сливали. Да блять, на землю, в песочек, похуй куда лишь бы избавится.
Так что мой юный друг закрой ебальник и молчи в тряпочку.

Возможно в СССР так было в 1567-м году (судя по твоему нику). А я вот в 80-х видел совсем другую картинку - очереди на заправку и талоны.

Очереди были потому что заправлялись в основном грузовые машины,легковушек тогда было мало а грузовику чтобы заправиться нужно времени поболее т.к. баки у них большие.А талоны были потому что предприятия рассчитывались с нефтебазами БЕЗНАЛОМ!Посмотрите фильм "Королева бензоколонки." там тоже очереди.

В СССР грузовики не заправлялись на "гражданских" заправках, разве что в экстренных случаях. В каждом автопарке всегда была своя "мазутка" - станция ГСМ. Даже в таксопарках Волги заправлялись на своей мазутке.

Так что не пизди, очереди были именно из частных Жулек и Москвичей. Это был двуступенчатый квест - сначала найти талоны, потом найти заправку с бензином, чтобы эти талоны отоварить. Причём одно без другого было так же бесполезно как второе без первого - хули толку с талонов, если бензина в городе нет?

Поэтому в ход шли всякие тёмные схемы с таксопарками (их-то снабжали нормально). Но проблема в том что Волга жрёт 76-й, а Жуля - 93-й. Поэтому в гаражах кустарным способом переделывали жигулёвские движки на 76-й бензин - вот до чего людей дефицит топлива доводил. А ты мне блять рассказываешь как его в песок сливали....

Это сообщение отредактировал JBM - 7.10.2021 - 11:30

В Кольцово недолили керосин в самолет. Пилот объяснил
 
[^]
asami1567
7.10.2021 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 09:06)
Цитата (asami1567 @ 07.10.2021 - 08:51)
зачем ты так про СССР? ты же и не жил в нём фактически. Сынок, никто не пиздил топливо из баков. Вопервых частных машин было мало, во вторых топлива было много. Зачастую его просто сливали. Да блять, на землю, в песочек, похуй куда лишь бы избавится.
Так что мой юный друг закрой ебальник и молчи в тряпочку.

Возможно в СССР так было в 1567-м году (судя по твоему нику). А я вот в 80-х видел совсем другую картинку - очереди на заправку и талоны.

зайчик, очереди на заправках начались на закате СССР. Можно считать что в том же 88-89 годах СССР уже не было. Его уже пидор меченый со товарищи сдал.
Да и очереди были только на заправках. А грузовые как ездили так и ездили и бензин сливали. Ага в землю.
Из твоих слов видно что ты к автотранспорту имеешь отношение такое, что быстрее заскочить в автобус и занять место вперёд бабки какой нибудь.
Переделать жигуль на 76 бензин очень легко. И делалось всё это в гаражах а не на сто, потому что сто была одна в городе и на неё очередь была на год вперёд . А переделка жиги на 76 бензин заключалась в том, что вместо одной прокладки под ГБЦ ставилось 2 прокладки. И всё. Но со временем люди осознавали, что экономия оказывалась эфемерной. И ремонт двигателя съедал больше чем составляла экономия на топливе. Это примерно как с газом сейчас.
А бензин сливали потому что
А) Это был 76-й. Уёбков переделывавших машины на 76-й были единицы.
Б) Этот пункт самый важный. Приехать в парк с полбака бензина - означало, ччто ты схалявничал и не выполнил норму перевозок.
Да, да зайчик. Это тебе не капитализьм. Это социализм. Проверяли каждую машину сколько утром залиил и сколько осталось вечером и сколько проехал км. И не дай бог если километров оказалось больше чем положено по норме и сколько ты выкатал. Вплоть до уголовного дела за приписки. правда квалифицировалось как мошенничество.Дешевле было приехать на галстуке потому что бенз кончился. Тогда тебе впаривали, что у тебя пережёг бензина и немного журили, типа давали грамоту как худшему работнику автопарка.

Это сообщение отредактировал asami1567 - 7.10.2021 - 12:09
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 12:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 11:56)
зайчик,

Хуяйчик. Ты мне тут не отечествуй, неудачник. Ты при Союзе стоял у токарного станка в трениках с пузырями, и не мог дождаться вечера чтобы нахуяриться в говно, синебот. И мечтаешь вернуться туда же, в тот ватный рай блять. Неудачник.

Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 11:56)
очереди на заправках начались на закате СССР.

Постом выше картинка талона - посмотри какой год на нём и не пизди, Зайчик.
 
[^]
asami1567
7.10.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 12:09)
Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 11:56)
зайчик,

Хуяйчик. Ты мне тут не отечествуй, неудачник. Ты при Союзе стоял у токарного станка в трениках с пузырями, и не мог дождаться вечера чтобы нахуяриться в говно, синебот. И мечтаешь вернуться туда же, в тот ватный рай блять. Неудачник.

Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 11:56)
очереди на заправках начались на закате СССР.

Постом выше картинка талона - посмотри какой год на нём и не пизди, Зайчик.

ну охуеть удачник, ёпта. Ты знаешь, стоять у станка всё же лучше чем хуй сосать за гаражами и называть это бизнесом. Правда же, хуесос?
Чё фраерок, как оно отсасывать вонючий хуй? нравилось?

Это сообщение отредактировал asami1567 - 7.10.2021 - 12:12
 
[^]
asami1567
7.10.2021 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 12:09)
Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 11:56)
зайчик,

Хуяйчик. Ты мне тут не отечествуй, неудачник. Ты при Союзе стоял у токарного станка в трениках с пузырями, и не мог дождаться вечера чтобы нахуяриться в говно, синебот. И мечтаешь вернуться туда же, в тот ватный рай блять. Неудачник.

Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 11:56)
очереди на заправках начались на закате СССР.

Постом выше картинка талона - посмотри какой год на нём и не пизди, Зайчик.

Вот видишь, сосать хуй это ещё не значит быть грамотным иили хотя бы начитанным.
Такие талоны давались всем водителям гостранспорта. Заправится гражданскому на своей бричке с таким талоном , особенно в то время не реально. Сразу уголовка.
А на грузовик особенно если он в коммандировке давали пачками. А мелкий размер, чтоб более точно дозировать бенз на всю поездку.
Дурачёк, бля наивный.
Вот чем показывать здесь свою ебалковатость, иди лучше за гаражи. Там как раз всё тебе знаком, всё к чему ты привык.
 
[^]
SSerg84
7.10.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ZloiPerec @ 6.10.2021 - 22:06)
Цитата (starez69 @ 6.10.2021 - 22:00)
вот баба дура,на фига она сливала речь пилота(теперь ему попадет(

КВС, на секундочку, на небе - бог и царь dont.gif Именно он рассчитывает, сколько нужно залить топлива, чтоб хватило до пункта назначения и обратно (при случае).
Местные решили, что прокатит. Не прокатило.
Мужик - красава! bravo.gif

Ты адекватный?
Залив топлива осуществляется в зависимости от загрузки самолета, количества пассажиров, веса багажа и т.п.
Этим пилот сам не занимается...
Каким бы царев на борту в воздухе он не был - он не может просто взять и сказать "меня загрузили на 2,5 тонны, а я хочу, что бы заправили как с загрузкой на 3 тонны"
 
[^]
SSerg84
7.10.2021 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 7.10.2021 - 09:49)
Пару лет назад летела из Калининграда в Питер. Нормально долетели, но минут 20 просто тупо кружили над Пулково. КВС просто объявил, что ждем очереди на посадку.
Народ как-то поднапрягся. Так как
1.Пулково-не тот аэропорт, где самолёты каждую 1-2 минуты садятся/взлетают.
2.Незадолго до этого суперджет об полосу пилот расхерачил и сжег.
Интересно, если бы пилот честно сказал-Не ссыте ребята с самолетом все в порядке, просто Питере проходил какой-то шабаш(ой, экономический форум) и эти бляди(ой, заслуженные политики и экономисты) по своим гнездам разлетаются, а мы их всех пропускаем? Долго ли он ещё пилотом проработал? А вот лично мне было бы спокойнее, хотя летать не боюсь, а тут чего-то поднапряглась малость.
И да, дочка, встречающая нас, с земли наблюдала, что мы не одни такой хоровод водили.

А адекватный вариант ответа без политики и обсирания кого-то не рассматриваешь? cool.gif
p.s. сильно сомневаюсь, что на таком коротком перелете у самолета было лишнее топливо на кружение 20 минут над аэропортом
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 12:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (asami1567 @ 7.10.2021 - 12:11)
Ты знаешь, стоять у станка всё же лучше чем хуй сосать за гаражами и называть это бизнесом. Правда же, хуесос?
Чё фраерок, как оно отсасывать вонючий хуй? нравилось?

У тебя странные представления о бизнесе. Если тебе дали в рот, сказав что так делается бизнес - то у меня для тебя хуйовые новости: тебя просто навафлили, а бизнес это нечто другое. Мой тебе совет на будущее - не рассказывай больше о своём опыте за гаражами.

Теперь по существу: если у тебя в жизни нету лучшего выбора чем стоять у станка либо сосать хуй за гаражом, то ты неудачник. Вот просто прими это. В жизни есть огромное разнообразие возможностей, но ты выбрал именно эти две, потому что ты просто неудачник. Я выбрал другие пути, мне с тобой общаться неприятно.
 
[^]
Pадиотехник
7.10.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Колейдоскоп @ 7.10.2021 - 10:55)
Цитата (Skazochnik24 @ 06.10.2021 - 22:04)
Если п не боялся, так бы и сказал, что регистрация задерживается.

Зы. В пруфе нихуа не указано, кроме слов пилота и ответа аэропорта. В данном случае веры больше службам аэропорта-недолив топлива это пиздец залет. Есть информация о повторном подъезде заправщика? Ну так хули орём, как бабки на пожаре?

Всё просто может быть, представитель как раз и живёт на недоливе, а пилот не в доле и слил эту схему. Представитель приехал привез разрешение и сказал, что лететь можно.

Скорее всего заправили из расчета, что от Екб до Москвы долетит. А пилот отказался лететь если в случае форсмажора у него не будет топлива до запасного аэродрома. Совершенно правильно поступил. Это самолет, на обочине его не припаркуешь.
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (SSerg84 @ 7.10.2021 - 12:25)
p.s. сильно сомневаюсь, что на таком коротком перелете у самолета было лишнее топливо на кружение 20 минут над аэропортом

У самолёта при любом перелёте (кроме тренировочного, не покидая пределы аэропорта) топлива на:
- рулёжку и маршрут
- 30 минут ожидания
- два ухода на второй круг
- уход на запасной + 2 круга там
- 5% дополнительный запас
- неприкосновенный запас

Причём частенько бывает так, что маршрутного топлива 3 тонны, а резервного (на все эти непредвиденные расходы) тонн 6 - то есть возишь больше чем расходуешь.

И вот заказал КВС заправку 9 тонн, а абреки залили ему по своему счётчику 9, а реально 8.5. И сидят с хитрыми рожами ждут что он делать будет. И вот Кэп стоит перед дилемой - начинать скандал или нет. Потому что большой соблазн просто списать эти полтонны, запас же всё равно 6 - более чем достаточно... На это весь расчёт. А тут или принципиальный попался, или заебали его уж совсем (скорее второе, на что намекает фраза "мстят мне").

-----------------------------
За что минус, где я ошибся?


Это сообщение отредактировал JBM - 7.10.2021 - 12:54
 
[^]
NurOff
7.10.2021 - 14:19
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 322
Люди, вы ещё верите в этот бред и пилота называете молодцом???
После заправки пилот сверяет количество топлива, и если не сходится что то, то все это решается на месте)
Как он мог отпустить заправщика, если он посчитал что ему что то недолили?
А тут он получается отпустил топливозаправщик и дал разрешение на посадку пассажиров!
Если что то не в порядке на ВС то разрешение на посадку не дается.

Это сообщение отредактировал NurOff - 7.10.2021 - 14:20
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (NurOff @ 7.10.2021 - 14:19)
Люди, вы ещё верите в этот бред и пилота называете молодцом???
После заправки пилот сверяет количество топлива, и если не сходится что то, то все это решается на месте)
Как он мог отпустить заправщика, если он посчитал что ему что то недолили?
А тут он получается отпустил топливозаправщик и дал разрешение на посадку пассажиров!
Если что то не в порядке на ВС то разрешение на посадку не дается.

Процедура заправки с пассажирами на борту разрешена. Это нормально. Единственное отличие от обычной загрузки - нельзя пристёгиваться до окончания заправки.
 
[^]
ffooxxya
7.10.2021 - 19:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 48
Но ведь это можно расценивать как покушение на убийство. Иди как там сейчас модно- приступная халатность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
7.10.2021 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 12:45)
Цитата (SSerg84 @ 7.10.2021 - 12:25)
p.s. сильно сомневаюсь, что на таком коротком перелете у самолета было лишнее топливо на кружение 20 минут над аэропортом

У самолёта при любом перелёте (кроме тренировочного, не покидая пределы аэропорта) топлива на:
- рулёжку и маршрут
- 30 минут ожидания
- два ухода на второй круг
- уход на запасной + 2 круга там
- 5% дополнительный запас
- неприкосновенный запас

Причём частенько бывает так, что маршрутного топлива 3 тонны, а резервного (на все эти непредвиденные расходы) тонн 6 - то есть возишь больше чем расходуешь.

И вот заказал КВС заправку 9 тонн, а абреки залили ему по своему счётчику 9, а реально 8.5. И сидят с хитрыми рожами ждут что он делать будет. И вот Кэп стоит перед дилемой - начинать скандал или нет. Потому что большой соблазн просто списать эти полтонны, запас же всё равно 6 - более чем достаточно... На это весь расчёт. А тут или принципиальный попался, или заебали его уж совсем (скорее второе, на что намекает фраза "мстят мне").

-----------------------------
За что минус, где я ошибся?

Спасибо за объяснение, но...
это его дело?
Вот честно... пытаться все самому разгребать, оправдывание перед пассажирами (причем такое, что больше получишь)

Дамы и господа - рейс задерживается по лично от меня не зависящим обстоятельствам, на время ожидания я поставлю вам хорошую музыку и каждые 15 минут буду сообщать как продвигается решение проблемы (или другая версия на выбор руководства)
Поднять кипишь на пустом месте, задействовав и пассажиров, и всех обосрав - это уметь надо.
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (SSerg84 @ 7.10.2021 - 20:09)
Спасибо за объяснение, но...
это его дело?
Вот честно... пытаться все самому разгребать, оправдывание перед пассажирами (причем такое, что больше получишь)

Ну вообще-то 200 человек это довольно большая сила. Если эта толпа слетит с катушек, то экипаж в 4 стюардессы их не удержит, - делов могут натворить ойаебу (вспомни как скрипач открыл аварийный выход в "России"). Задача КВСа как руководителя - держать ситуацию под контролем и не давать заёбанной толпе превратиться в разъярённую толпу. Для этого нужно с ними общаться и информировать что делается и как делается, и когда полетим. Так что непосредственно там на месте он всё сделал правильно. Рапорты уже по прилёту своему командованию напишет.

Да и кого он там обосрал, кроме заправщиков-крысятников?
 
[^]
flightb
7.10.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 732
При Союзе была утвержденная информация для пассажиров на все случаи жизни....Эта ситуация звучала бы так..Уважаемые пассажиры! Наш рейс задерживается по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам на ХХХХ минут. Командир корабля и экипаж приносят вам свои извинения! Ну а сейчас все БЛОГЕРЫ....много пилотов ведут свои блоги...Вот и трындят что не попадя ...Have a nice fights colleagues!!!
 
[^]
JBM
7.10.2021 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (flightb @ 7.10.2021 - 20:32)
Эта ситуация звучала бы так..Уважаемые пассажиры! Наш рейс задерживается по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам на ХХХХ минут. Командир корабля и экипаж приносят вам свои извинения!

Вот эта вот сухая официальная фраза даёт эффект совершенно противоположный тому, который нужен. Объявление командира должно снизить градус напряжённости, а такая фраза звучит "нам похуй, отъебитесь" - она только разозлит людей которые и так уже задолбались ждать.
 
[^]
акуб
7.10.2021 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата (urbanmanevr @ 6.10.2021 - 23:40)
Цитата (акуб @ 6.10.2021 - 22:40)
Цитата (ZloiPerec @ 6.10.2021 - 22:11)
Цитата (акуб @ 6.10.2021 - 22:08)
Интересно, как он определил что ему не долили и сколько? и стоило ли выносить на суд пассажиров?

так в кабине приборов нет, ему заправщики на пальцах показывают lol.gif


Человеку веселому от человека знающего:
точность бортового топливомера на порядок хуже, чем точность расходомера ТЗ.
Может здесь собака зарыта?
old.gif

На порядок это в 10 раз.

Но даже, если точность заправки составляет 99.9
Расход у 737-800 (для примера) 2500 кг в час. Лететь 4 часа, это 10000 тонн + навигационный запас и прочие, пусть еще полторы тонны.
Итого 11500 кг.
Ошибка при заправке составит 11 кг.
Если на порядок у самолета точность меньше то ошибка не превысит 110 кг.
Не думаю, что из-за 110 кг керосина он начал качать права. Недолили больше.


Вы не пилот?
Займусь техническим ликбезом.
Я больше 30-ти лет занимался тарировкой самолетных топливомеров. Делается это так, сливается все топливо и по всем группам топливных баков на блоке измерения топливомера регулируется "нуль" по указателю на всех группах и сумма. Далее, заливается пораздельно в каждую группу по "мах" (автоматическое закрытие заправочного топливного крана) и регулируется "мах" по указателю топливомера. И так по всем группам и на сумме (общее топливо на самолете). Где я беру цифру, которая должна быть на указателе топливомера? Правильно, с указателя расходомера ТЗ.
1. Так вот, что мой молодой пытливый ум 30-ть лет назад выяснил:
- точность измерения количества топлива на ТЗ - 0,5%, а самолетного топливомера - 4%. То есть, топливомер на ТЗ на порядок точнее, чем на самолете;
- Регулировку самолетного топливомера при максимальной заправке необходимо производить по "мин" (например бак вмещает 2000кГ с допуском +100кГ я заливаю по ТЗ 2000кГ выставляю на указателе топливомера 1990кГ - пусть топливо останется после полета, чем его не хватит).
2. В топливных баках, кроме электрических топливных кранов находятся механические поплавковые клапаны отсечки заправляемого топлива. Предназначение их, предотвратить раздутие баков при несрабатывании электрических кранов, т.е. можно залить еще 150...200 кГ без изменения показаний топливомера.
3. Датчики топливомера емкостные и меряют вес топлива по уровню в баке. При заправке теплого топлива из ТЗ в холодные баки ВС объем топлива и показания топливомера уменьшается.
4. Конструкцией баков и местом установки датчиков топливомеров предусмотрено, что при любых эволюциях самолета в воздухе и на земле показания топливомера не превышали кол-во заправленного топлива.
Есть еще несколько моментов, но и с учетом вышеизложенного КВС "потерял" 300...400кГ . Поэтому у меня и был вопрос - сколько?
Нужен топливомер с такой точностью на ВС? Нужен, по нему определяется порядок выработки топлива из баков. А чтобы у летчика попа не потела в полете за топливо, ему на центр приборной доски прицепили расходомер типа РТМС (расходомер топлива мгновенный и суммарный) на котором выставляется топливомерное, т.е.значение не больше фактически залитого.
Что то зашпалили меня ЯПовские любители авиации и "шестимесячные" летчики.
Засим , всем удачи! Летайте, не бойтесь!
 
[^]
flightb
7.10.2021 - 22:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 732
Цитата (JBM @ 7.10.2021 - 22:44)
а такая фраза звучит "нам похуй, отъебитесь" - она только разозлит людей которые и так уже задолбались ждать.

При Союзе все правильно все почему то понимали....Это сейчас чуть что сразу выложить в сеть....Покупая авиабилет вы заключаете договор на перевозку с авиакомпанией.В этом договоре отображаются форс мажоры такие как Погодные условия -тех задержка-----замена борта... Каждое слово в информации для пассажиров проверялась и утверждалось в министерстве гражданской авиации. Устали ждать как вы выразились то пожалуйста вперед....Поезда пароходы и телеги
 
[^]
GROMJZEKA
7.10.2021 - 22:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 4
КВС сам опростоволосился. Как было подсчитано топливо и кем это во-первых(ОБЫЧНО ПОДСЧИТЫВАЕТ ВТОРОЙ),Во вторых если ошиблись то какого хера у них на борту уже паксы сидели(это недозаправка была с пожарной машиной?)проще говоря насмотрелся я таких летунов(операторов)которые даже из кг в либеры перевести не могут.Так скорее всего и произошло что лайнер был не в кг а в либерах.Дали команду сажать паксов посадили а тут херак выяснилось что топливj неправильно и давай всех поносить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36322
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх