"А что будет,если вынуть ключи..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edd79
11.02.2021 - 11:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7993
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:43)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 13:25)
При выключенном зажигании? Попробуйте ))) Только на каком-нибудь пустыре.
Ноль доводов.
Я тебе ещё раз говорю - как связаны тормоза с ключом зажигания? Ответь по пунктам.
При выключении зажигания отключается АБС. Все остальное работает
Ну давай, роди технический довод, а не глупости типа "ну давай попробуй".
Я за 20 лет стажа и пользования авто начиная с М-402 1957 года (у которого усилителя тормозов отродясь не было), заканчивая современной иномаркой со всеми возможными системами устойчивости, чего только не "пробовал".

Ну так давай - ЧТО КОНКРЕТНО случится с тормозами, если выключить зажигание? Какой узел в тормозах вдруг перестанет работать, и самое главное - ПОЧЕМУ?

Выкл зажигание - глохнет двигатель - перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов. Тормоза не пропадают, но давить на педаль нужно со всей дури, на тяжелых машинах - двумя ногами. Многие теряются и начинают паниковать. Отсюда и байка "тормоза пропали". Хотя, если двигаешься на передаче - вакуум должен работать: раз движок крутится, значит и создается разрежение во впускном коллекторе. Сам лично такого расклада не проверял, не довелось (и слава Джа).

На УАЗике пришлось некоторое время покататься с неисправным вакуумом - то еще "удовольствие"...

Это сообщение отредактировал edd79 - 11.02.2021 - 11:57
 
[^]
mvb7
11.02.2021 - 11:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2047
Великий и могучий закон Дарвина в действии, но похоже не в этот раз...
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 11:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (edd79 @ 11.02.2021 - 13:54)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:43)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 13:25)
При выключенном зажигании? Попробуйте ))) Только на каком-нибудь пустыре.
Ноль доводов.
Я тебе ещё раз говорю - как связаны тормоза с ключом зажигания? Ответь по пунктам.
При выключении зажигания отключается АБС. Все остальное работает
Ну давай, роди технический довод, а не глупости типа "ну давай попробуй".
Я за 20 лет стажа и пользования авто начиная с М-402 1957 года (у которого усилителя тормозов отродясь не было), заканчивая современной иномаркой со всеми возможными системами устойчивости, чего только не "пробовал".

Ну так давай - ЧТО КОНКРЕТНО случится с тормозами, если выключить зажигание? Какой узел в тормозах вдруг перестанет работать, и самое главное - ПОЧЕМУ?
Перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов. Тормоза не пропадают, но давить на педаль нужно со всей дури, на тяжелых машинах - двумя ногами. Многие теряются и начинают паниковать. Отсюда и байка "тормоза пропали"

На УАЗике пришлось некоторое время покататься с неисправным вакуумом - то еще "удовольствие"...
Ну чего и следовало ожидать. Так и рассуждают те, кто не хочет думать. Выдают версию, не вдаваясь в причины и следствия.
Я же не просто так написал "ПОЧЕМУ". Что значит "глохнет"? Перестает поджигаться смесь? Или "глохнет" - значит колом останавливается коленвал и не вращается?
С чего ты взял, что вакуумный усилител перестанет работать если выключить зажигание на скорости? Ты принцип работы усилителя понимаешь?
Ну так ПОЧЕМУ? Куда вдруг денется вакуум на едущей на скорости авто?
Я вот тебе уверяю, что вакуумник будет работать до полной остановки. А как только остановится - вакуумнрк перестанет работать.
С чего ему вдруг перестать работать, пока машина движется?

Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 12:18
 
[^]
Karandashyk
11.02.2021 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:43)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 13:25)
При выключенном зажигании? Попробуйте ))) Только на каком-нибудь пустыре.
Ноль доводов.
Я тебе ещё раз говорю - как связаны тормоза с ключом зажигания? ...

Видимо с коэффициентом корреляции, сколь угодно мало отличным от "нуля". ГТЦ при отсутствии давления, избыточного над атмосферным, превращается в простой элемент передачи усилия от приложенного к педали тормоза. Чтобы Вам проще было понять принцип сохранения энергии... Усилия пальчика недостаточно для протыкания листа железа. Усилия же пальчика, приложенного к спусковому крючку оружия, этого достаточно, поскольку оно (усилие) приводит в действие дополнительный источник энергии в виде порохового заряда.
Так вот при выключенном зажигании на мембрану ГТЦ с обеих сторон действует одинаковое (атмосферное) давление. Так понятно?
 
[^]
edd79
11.02.2021 - 12:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7993
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:52)
Цитата (edd79 @ 11.02.2021 - 13:50)
В дикой юности ездил на зил-130. Там для таких, особенно альтернативно одаренных был металлический шильдик прибит к панели, типа не глуши мотор во время движения - пизда работе ГУРа, тормозов и т.д.
Зил-130 это отдельная песня. На грузовиках принципы действия тормозов иные.
Тут же легковушка. В мире дохрена легковушек старых годов выпуска с отсутствующим в принципе усилителем руля и тормозов

Да я в курсе. Водительский стаж начался с копейки, там вакуума не было от слова совсем. Вроде как начиная с 2103 их стали ставить.
За грузовые тормоза тоже знаю. Но самая "веселая" тормозная система на урал-4320 - пневмогидравлика. Реально привычка к ней нужна
 
[^]
cpps
11.02.2021 - 12:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 479
2 дебила из видео отсняли кино для премии Дарвина

Это сообщение отредактировал cpps - 11.02.2021 - 12:04
 
[^]
edd79
11.02.2021 - 12:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7993
tserg
поправил сообщение, твоё замечание совершенно справедливое
 
[^]
edd79
11.02.2021 - 12:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7993
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:57)
Цитата (edd79 @ 11.02.2021 - 13:54)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:43)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 13:25)
При выключенном зажигании? Попробуйте ))) Только на каком-нибудь пустыре.
Ноль доводов.
Я тебе ещё раз говорю - как связаны тормоза с ключом зажигания? Ответь по пунктам.
При выключении зажигания отключается АБС. Все остальное работает
Ну давай, роди технический довод, а не глупости типа "ну давай попробуй".
Я за 20 лет стажа и пользования авто начиная с М-402 1957 года (у которого усилителя тормозов отродясь не было), заканчивая современной иномаркой со всеми возможными системами устойчивости, чего только не "пробовал".

Ну так давай - ЧТО КОНКРЕТНО случится с тормозами, если выключить зажигание? Какой узел в тормозах вдруг перестанет работать, и самое главное - ПОЧЕМУ?
Перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов. Тормоза не пропадают, но давить на педаль нужно со всей дури, на тяжелых машинах - двумя ногами. Многие теряются и начинают паниковать. Отсюда и байка "тормоза пропали"

На УАЗике пришлось некоторое время покататься с неисправным вакуумом - то еще "удовольствие"...
Ну чего и следовало ожидать. Так и рассуждают те, кто не хочет думать. Выдают версию, не вдаваясь в причины и следствия.
Я же не просто так написал "ПОЧЕМУ".
С чего ты взял, что вакуумный усилител перестанет работать если выключить зажигание на скорости? Ты принцип работы усилителя понимаешь?
Ну так ПОЧЕМУ? Куда вдруг денется вакуум на едущей на скорости авто?
Я вот тебе уверяю, что вакуумник будет работать до полной остановки. А как только остановится - вакуумнрк перестанет работать.
С чего ему вдруг перестать работать, пока машина движется?

согласен. В исходных условиях не сказано, что с выкл зажигания коленвал перестаёт вращаться.

Инертность мышления - привык, что если двигаешься на машине с заглохшим движком (на буксире) - понятно что делаешь это на нейтралке \бью себя по затылку за недогадливость\
 
[^]
razorenko
11.02.2021 - 12:07
0
Статус: Offline


Хранитель

Регистрация: 17.11.07
Сообщений: 544
Блокируется руль только на машинах в которых установлен такой противоугонный метод. В нормальных машинах нечего не блокируется, просто перестает работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза. Тоесть ехать можно, только сильно дави на тормоз и сильнее крути баранку.. на тросе тебя добуксируют куда надо.
 
[^]
Борменталь
11.02.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11062
а чем там кончилось не очень понял
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 12:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (razorenko @ 11.02.2021 - 14:07)
Блокируется руль только на машинах в которых установлен такой противоугонный метод. В нормальных машинах нечего не блокируется, просто перестает работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза. Тоесть ехать можно, только сильно дави на тормоз и сильнее крути баранку.. на тросе тебя добуксируют куда надо.
Та-дам!
Очередной адепт вакумного усилителя тормозов!
Логику включи. С чего это вдруг усилитель тормозов перестал работать, если на движущейся машине на скорости выключить зажигание (при этом не трогать переключатель передач и сцепление)

В очередь сукины дети, в очередь! (Собачье сердце)

Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 12:15
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 12:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Борменталь @ 11.02.2021 - 14:09)
а чем там кончилось не очень понял

Пизда рулю

Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 12:15
 
[^]
Karandashyk
11.02.2021 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (edd79 @ 11.02.2021 - 12:06)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:57)
Цитата (edd79 @ 11.02.2021 - 13:54)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 11:43)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 13:25)
При выключенном зажигании? Попробуйте ))) Только на каком-нибудь пустыре.
Ноль доводов.
Я тебе ещё раз говорю - как связаны тормоза с ключом зажигания? Ответь по пунктам.
При выключении зажигания отключается АБС. Все остальное работает
Ну давай, роди технический довод, а не глупости типа "ну давай попробуй".
Я за 20 лет стажа и пользования авто начиная с М-402 1957 года (у которого усилителя тормозов отродясь не было), заканчивая современной иномаркой со всеми возможными системами устойчивости, чего только не "пробовал".

Ну так давай - ЧТО КОНКРЕТНО случится с тормозами, если выключить зажигание? Какой узел в тормозах вдруг перестанет работать, и самое главное - ПОЧЕМУ?
Перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов. Тормоза не пропадают, но давить на педаль нужно со всей дури, на тяжелых машинах - двумя ногами. Многие теряются и начинают паниковать. Отсюда и байка "тормоза пропали"

На УАЗике пришлось некоторое время покататься с неисправным вакуумом - то еще "удовольствие"...
Ну чего и следовало ожидать. Так и рассуждают те, кто не хочет думать. Выдают версию, не вдаваясь в причины и следствия.
Я же не просто так написал "ПОЧЕМУ".
С чего ты взял, что вакуумный усилител перестанет работать если выключить зажигание на скорости? Ты принцип работы усилителя понимаешь?
Ну так ПОЧЕМУ? Куда вдруг денется вакуум на едущей на скорости авто?
Я вот тебе уверяю, что вакуумник будет работать до полной остановки. А как только остановится - вакуумнрк перестанет работать.
С чего ему вдруг перестать работать, пока машина движется?

согласен. В исходных условиях не сказано, что с выкл зажигания коленвал перестаёт вращаться.

Инертность мышления - привык, что если двигаешься на машине с заглохшим движком (на буксире) - понятно что делаешь это на нейтралке \бью себя по затылку за недогадливость\

Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 12:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:17)
Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)
Поясните, что значит "мгновенно"? Такое бывает, когда машину с толкача или веревки заводим. Разогнали авто, бросили сцепление, двигатель закрутился. Ничего суперординарного не происходит.

В нашем же случае (на видео) маховик двигателя как был связан с колесами до этого, так и сейчас связан. Как крутился маховик двигателя, соединённый с первичным валом коробки через сцепление, так и крутится.
Когда выключают зажигание - перстает поджигаться смесь, и двигатель создаёт на валу отрицательный (тормозящий) момент, заставляя машину замедляться. Называется это по-другому "торможение двигателем".
Собственно аналогичный эффект и происходит, если мы на скорости просто отпускаем педаль газа, не выключая передачи.
Если это делать на высокой передаче, то эффект замедления сдам. Если на первой - то замедление интенсивно.
Но до момента остановки и колеса и двигатель будут крутиться. Соответственно будет вакуум во впускном коллекторе, и вакуумный усилитель будет работать ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ авто с заглушенным двигателем.
А вот если сдуру поставить в нейираль или выжать сцепление, то движок сразу устанет, и вакуум пропадет

Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 12:28
 
[^]
Karandashyk
11.02.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:23)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:17)
Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)

Поясните, что значит "мгновенно"? Такое бывает, когда машину с толкача или веревки заводим. Разогнали авто, бросили сцепление, двигатель закрутился.

...

Да! cheer.gif Ну, ещё немного усилий для понимания (в нашем случае ГРМ не работает в виду выключенного зажигания: подготовки, впрыска и воспламенения горючей смеси не происходит)!!!

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 11.02.2021 - 12:38
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 12:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:30)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:23)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:17)
Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)

Поясните, что значит "мгновенно"? Такое бывает, когда машину с толкача или веревки заводим. Разогнали авто, бросили сцепление, двигатель закрутился....
Да! cheer.gif Ну, ещё немного усилий для понимания (в нашем случае ГРМ не работает в виду выключеного зажигания: подготовки и впрыска горючей смеси не происходит)!!!
В 1996 году, когда я учился "на права" в автошколах ещё слава богу преподавали устройство автомобиля.
Да и будучи "мальчиком", а не "девочкой", меня всегда интересовало что и как устроено и какие физические силы и принципы работают.

Итак, начинаем публичное техническое унижение господина Karandashyk.
Вакуум для вакуумного усилителя тормозов берется из впускного коллектора двигателя.
Двигатель крутится - создается разрежение во впускном коллекторе - в вакуумном усилителе тоже есть разрежение. Двигатель остановился - вакуум пропал.
Что происходит с двигателем при движении авто, если вдруг пропало зажигание? Перестает зажигаться смесь. Несгоревшая смесь выбрасывается в выпускной коллектор.
Останавливается ли при этом двигатель? Конечно нет. Он как продолжал крутиться, жёстко связанный через коробку передач с колесами, так и продолжает. Правда при этом он очень хочет сопротивляться вращению, создавая отрицательный момент на выходном валу, что приводит к постепенному замедлению автомобиля. В народе это называется "торможение двигателем". Все это время крутящийся двигатель будет продолжать засасывать воздух из впускного коллектора, создавая там разряжение. И только в момент остановки, когда остановится авто и двигатель, разряжение там пропадет.
Но вот если в процессе торможения сдуру выключить передачу в нейираль, или выжать сцепление, то тогда двигатель, не вращаемый больше колесами, сразу остановится, что приведет к пропаданию вакуума во впускном коллекторе и к отказу усилителя тормозов.

Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 12:42
 
[^]
ZanycH
11.02.2021 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (lamEr13 @ 10.02.2021 - 20:29)
Я пробовал на 30км/ч, прикольные очучения, больше не хочу :)

Оказывается и на кнопке "пуск" можно заглушить авто, просто нужно нажать 2 раза подряд.

Спорим ты не пробовал ещё зайти в шкаф с надписью "Не влезай, убьёт!" или перебежать дорогу перед близко идущим транспортом? Кстати, видимо, ты ещё много чего не пробовал. Широкое поле для экспериментов открывается. gigi.gif
 
[^]
Karandashyk
11.02.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:37)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:30)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:23)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:17)
Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)

Поясните, что значит "мгновенно"? Такое бывает, когда машину с толкача или веревки заводим. Разогнали авто, бросили сцепление, двигатель закрутился....
Да! cheer.gif Ну, ещё немного усилий для понимания (в нашем случае ГРМ не работает в виду выключеного зажигания: подготовки и впрыска горючей смеси не происходит)!!!

...
Итак, начинаем техническое унижение господина Karandashyk.
Вакуум для вакуумного усилителя тормозов берется ...

Вакуум (в случае с ГТЦ - давление, ниже атмосферного) СОЗДАЁТСЯ lol.gif lol.gif .
Соответственно далее читать Ваш профессиональный опус нет смысла.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 11.02.2021 - 12:44
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 12:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:42)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:37)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:30)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:23)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:17)
Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)

Поясните, что значит "мгновенно"? Такое бывает, когда машину с толкача или веревки заводим. Разогнали авто, бросили сцепление, двигатель закрутился....
Да! cheer.gif Ну, ещё немного усилий для понимания (в нашем случае ГРМ не работает в виду выключеного зажигания: подготовки и впрыска горючей смеси не происходит)!!!
Итак, начинаем техническое унижение господина Karandashyk.
Вакуум для вакуумного усилителя тормозов берется ...
Вакуум (в случае с ГТЦ - давление, ниже атмосферного) СОЗДАЁТСЯ lol.gif lol.gif .
Соответственно далее читать Ваш профессиональный опус нет смысла.
Слился? gigi.gif
Ну давай. Вакуума в машине нет в принципе (в строгом понимании этого термина). Есть разряжение.
Разряжение создаётся в цилиндрах двигателя при нерабочем такте (когда нет сгорания смеси) при ходе поршня вниз.
Соответственно разряжение создаётся и во впускном коллекторе при открытом впускном клапане
А вот в вакуумном усилителе разряжение не создаётся. Оно берется из впускного коллектора через вакуумный шланг.
Сам вакуумный усилитель создавать разряжение не умеет.

p.s. А классно я тебя размазал?
Ты ж до последнего момента верил, что если на движущеймся авто выключить зажигание, то и движок сразу перестанет вращаться.
И забыл ты что движок как крутился так и будет крутиться от колес через коробку и сцепление, создавая лишь отрицательный момент, который будет заставлять авто постепенно снижать скорость

Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 13:02
 
[^]
Crossfire
11.02.2021 - 12:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Ну я пробовал электроручник включить на скорости, автомобиль с акпп. Включился но тормозила походу всеми колесами, ощущения были как от экстренного торможения. Ничего не отвалилось, не сломалось, уже три года прошло с момента эксперимента. Зачем такой алгоритм ума не приложу, любой дурак на пассажирском месте может устроить дтп резко остановив авто
 
[^]
palych1
11.02.2021 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Что с ключом было из современных, там ключ только на паркинге вытаскивался. Но заглушить можно было на ходу наверное, и без усилителя тормозов и руля было бы не сладко. Сейчас с кнопкой, если заведена, без ключа даже в салоне все работает. Если заглушить на скорости и без ключа ХЗ. Но может она и не заглушится, сейчас машины умные.
 
[^]
Karandashyk
11.02.2021 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:53)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:42)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:37)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:30)
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 12:23)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 14:17)
Ну слава тебе, господи: додумались! Теперь ещё небольшое усилие: что резко произойдёт с машиной, маховик главного вала которой мгновенно начинает приводиться во вращение "со стороны" колёс? А ведь мальчики на видео лбами в стекло не воткнулись ;)

Поясните, что значит "мгновенно"? Такое бывает, когда машину с толкача или веревки заводим. Разогнали авто, бросили сцепление, двигатель закрутился....
Да! cheer.gif Ну, ещё немного усилий для понимания (в нашем случае ГРМ не работает в виду выключеного зажигания: подготовки и впрыска горючей смеси не происходит)!!!
Итак, начинаем техническое унижение господина Karandashyk.
Вакуум для вакуумного усилителя тормозов берется ...

Вакуум (в случае с ГТЦ - давление, ниже атмосферного) СОЗДАЁТСЯ lol.gif lol.gif .
Соответственно далее читать Ваш профессиональный опус нет смысла.
Слился? gigi.gif
Ну давай. Вакуума в машине нет в принципе (в строгом понимании этого термина). Есть разряжение.
Разряжение создаётся ...

Уже лучше. Теперь анализируем видео:
1. Ключ из замка зажигания изъят;
2. Резкого торможения не произошло;
3. Освещение салона не погасло.
Выводы:
Зажигание не выключено: системы автомобиля продолжают работать.
Или:
Зажигание выключено: трансмиссия автомобиля отключена от вала двигателя.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 11.02.2021 - 13:03
 
[^]
tserg
11.02.2021 - 13:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 15:01)
Уже лучше. Теперь анализируем видео:
1. Ключ из замка зажигания изъят;
2. Резкого торможения не произошло;
3. Освещение салона не погасло.
Выводы:
Зажигание не выключено: системы автомобиля продолжают работать.
Или:
Трансмиссия автомобиля отключена от вала двигателя.
А должно быть резкое торможение?
Ну отпусти полностью на 4-й скорости педаль газа (с точки зрения двигателя процесс практически аналогичен отключению зажигания - т.е. резкое уменьшение количества сгораемой смеси) . Там резкое торможение происходит?

На тебе. На 3:10 выключают зажигание на 3-й скорости. Водитель жив на удивление.


Это сообщение отредактировал tserg - 11.02.2021 - 13:11
 
[^]
AddyPskovsky
11.02.2021 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.19
Сообщений: 2250
Так руль то блокируется....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karandashyk
11.02.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (tserg @ 11.02.2021 - 13:07)
Цитата (Karandashyk @ 11.02.2021 - 15:01)
Уже лучше. Теперь анализируем видео:
1. Ключ из замка зажигания изъят;
2. Резкого торможения не произошло;
3. Освещение салона не погасло.
Выводы:
Зажигание не выключено: системы автомобиля продолжают работать.
Или:
Трансмиссия автомобиля отключена от вала двигателя.

А должно быть резкое торможение?
...

Поскольку раздела физики под названием "Механика" никто не отменял, то просто ОБЯЗАНО. К тому времени, когда Вы лишь постигали устройство автомобиля, я ужЕ эксперементально был в этом убеждён. Почти сорок лет прошло, а до сих пор этот гвоздь вбит в голову крепко. Что, кстати, и сподвигло поинтересоваться, почему автомобиль с выключенным двигателем меняет свои тормозные характеристики.
И, да:
- Термин "впускной коллектор" вошёл в наш обиход не больше тридцати лет назад, с появлением у нас автомобилей с инжекторными двигателями; до тех пор этот узел называли просто "впускная труба".

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 11.02.2021 - 13:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26122
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх