Работал в ОГМех конструктором, заносило несколько раз на башенный кран. Освидетельствование комиссионное делали после перемонтажа на объект и ежегодное (долгострой). С ремонтом лазил, эскизировал железки.
Но работать на нем, в любом виде - монтаж, ремонт, крановщиком - не моё. Козловой или мостовой сколько угодно. И как механик цеха и как слесарь и крановщиком. И удостоверение крановщика есть и ответственного за исправное состояние и стропаля, и работал и работаю, когда надо крановщика подменить. С автомобильными опыт есть и со старенькими с решеткой и механической лебедкой и с гидравлическими. А вот с башенными - как то напряжно.
А вышка или леса высокие - нормально. Надо не думать, что упадешь. А собрать в голове мысли, прокрутить ситуацию и убедить себя, что ты все сделал правильно и упасть тебе не суждено. А если и будешь падать, то ты к этому готов и все предусмотрел, что б живым остаться. Ну такая вот должна быть в голове организация потока мыслей.
Без этого, как я понимаю, ни один высотник и пилот не будут своим делом заниматься.
Это сообщение отредактировал зудука - 13.04.2019 - 12:08