Дорога Китай-Пакистан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavelstaf
20.01.2019 - 12:08
0
Статус: Offline


Пашлятина

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 970
Просто у них климат хороший, более мягкий (сарказм)

Это сообщение отредактировал pavelstaf - 20.01.2019 - 12:08
 
[^]
nuf
20.01.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 201
https://regnum.ru/news/economy/2552759.html

Рассказ о том как Китай Пакистан "купил". За автомобильную дорогу.

https://alex-leshy.livejournal.com/2019/01/15/

Тоже самое (копия), но тут читать интереснее.
 
[^]
wed85
20.01.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
Цитата (voko @ 19.01.2019 - 16:17)
Цитата

Дорога Китай-Пакистан.


так у них общей границы вродь нет... blink.gif

там порядка 70км пограничная зона индии и афгана, мож по ней пустили
 
[^]
imaex
20.01.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Semangelof @ 19.01.2019 - 16:14)
такое по 1 канулу не покажут, у нас народ от Крымнашенского моста в восторге faceoff.gif

У нас? У нас шумеры не живут.
 
[^]
Kolombosov
20.01.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 1182
Да, бля, это вам не мелочь по карманам тырить и не о скрепах дуракам тереть.
 
[^]
Joldas
20.01.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1115
Проведу эксперимент. Посмотрим шпалы.
Здесь или кетайцы присутствуют, или количество безмозглых привлечено неведомо чем.
Накидать шпал за ухмылку о качестве китайской продукции или строительства, нужно быть особо одаренным.

Для тех кто в танке - кетай в большинстве своем переводит повидло на гавно, часть его рассылается по миру, где его приходится утилизировать.
И в микроэлектронике также, мировая фабрика, но это не значит, что они способны производить оборудование/технологии для производства микроэлектроники.

Это как токарь в ремонтной мастерской, он не имеет отношения к станкостроению и грозить мегапепелацами кому-то не имеет смысла, вдруг запчасти не дадут.
 
[^]
pasta1981
21.01.2019 - 08:38
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (WilliamHunt @ 19.01.2019 - 16:11)

880 км дороги между Китаем и Пакистаном за 36 месяцев и 65 миллиардов долларов
Источник
К сожалению есть только такая вертикальная обрезка видео.

И где-то в сторонке загрустил Крымский мост....)))
 
[^]
struf
21.01.2019 - 08:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 295
Фигня всё...Вот у нвс РосАвтоДор скоро КАК достроит через Лосево объезд...КАК ДОСТРОИТ! Будет ууух ...,а не автобан китайский! И все нам будут завидовать! gigi.gif
 
[^]
jimmy70
21.01.2019 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
час лажу и не могу ее найти на googl earth - может кто поможет, координаты скинет
 
[^]
Бржежек
21.01.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 18
Цитата (junglist @ 19.01.2019 - 17:13)
880 км и 65 млрд. Долларов?! Слабаки!! И это за мостовое сооружение! Дети! Строящийся платный участок дороги м4, 1031-1044 км с недавно перестеленным асфальтом и новым подстилающем слоем, будет спи..... выделенно ВОСЕМЬ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ, Карл! А потом с проезда по этой дороге построенной за счет налогов будут взымать плату, а еще там расположен аэропорт (на этом платном участке, как удобно)

https://www.kolesa.ru/news/ocherednoj-uchas...-stanet-platnym

Там будут новую дорогу делать, с нуля. Вот и подсчитайте сколько должна стоить дорога в полном цикле её постройки, начиная с проекта, включая благоустройство и пр. К тому же платники делают на основе ГЧП с внебюджетными инвестициями!
 
[^]
list67
23.08.2020 - 21:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611

Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.
Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.
По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.
В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.
Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.
Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31668
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх