Идиот за рулем фуры "Деловые линии"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimonster79
10.01.2019 - 21:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (kislovodskiy @ 10.01.2019 - 18:11)
Не, это по любому постанова, ну не может быть в природе, такого феерического долбоёба!!!

99 процентов фуроводов
 
[^]
теньхрена
10.01.2019 - 21:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 91
Цитата (dimonster79 @ 10.01.2019 - 21:28)
Цитата (kislovodskiy @ 10.01.2019 - 18:11)
Не, это по любому постанова, ну не может быть в природе, такого феерического долбоёба!!!

99 процентов фуроводов

В хуй иди свисни, профессионал на инвалидке.
 
[^]
Котяра117
10.01.2019 - 21:37
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3035
Бля!!!!!
Нет слов!!!!
shum_lol.gif rofl.gif stol.gif
 
[^]
йдыбыщь
11.01.2019 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1402
Цитата (Mussawi @ 10.01.2019 - 17:44)
Оператор говорит ДЛ Транс, на фуре логотип Деловых линий, что за? Одна и та же фирма?

из комментов к видео на ётубе

Идиот за рулем фуры "Деловые линии"
 
[^]
manager2
11.01.2019 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
комментатору бы рот с мылом помыть
 
[^]
Denchik31
11.01.2019 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 66
может под чем то он?)
 
[^]
Dealekt
11.01.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 804
В нулевые работал в транспортной логистике, манагером по логистике. Тогда бардак был лютый, впрочем как и сейчас.По моим наблюдениям уже тогда, к сожалению около 30 процентам дальнобоев баранку от москвича нельзя было доверять ни то, что фуру. Некоторые южане русский язык плохо знали (какие там ПДД?) Я тогда охуевал от разговоров в столовке, когда они начинали заниматься писькомерством "кто сколько проехал" типа "Кококо, я 3тыс км за двое суток ебанул туда/обратно" и т.д. (для непосвященных, это означало, что человек по 20 часов у руля без перерывов ебашил скорее всего - потенциальный убийца)
Когда только начали появляться GPS треккеры, все начинали дружно ныть "да вычо,да зачем ставить, да кто вам еду возить будет и т.д." (недавно точно также с платоном было)
Да и вообще эта фраза "да кто вам еду возить будет" - по-моему коронная у всех неадекватов в случае кипиша. Неадекватов, потому что от нормальных дальнобоев я такой фразы никогда не слышал, это как лакмусовая бумажка, если человек начинает кукарекать про "кто вам еду возить будет", то с ним можно разговор не продолжать.
Сейчас, особенно в южных регионах, чтобы стать типа "профессионалом" достаточно продать несколько коров. Покупается старый убитый сидельный тягач по цене БУ легковушки ( дада, фура нынче стоит не так дорого, всякие авито в помощь), а как и за сколько на югах купить права техосмотр лицензии справку и прочую макулатуру, я думаю все прекрасно знают.И вот еще один "профессионал" готов.
 
[^]
Вольфрамыч
11.01.2019 - 22:38
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52347
Цитата (Трамспорт @ 10.01.2019 - 09:20)


Под передние колеса для будущего разгона.

Это теперь не раньше весны gigi.gif
 
[^]
zoom2005
15.01.2019 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7
Нужно создавать команду снимающих видео правильно biggrin.gif , потому как совсем мало осталось сознательных людей, эти Снапчатики ,Тиктоки сделали из людей вертикальщиков brake.gif
 
[^]
ANTOXA57
17.01.2019 - 21:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Завтра на работе мужикам покажу, пускай знают что наши водила не одинок.

Надо было на Газоне 53 в район смотаться.

Так он в снег закопался.
Звонит,
спрашивает чего делать.

Говорю, цепи накинь, а если не выползешь, то приедем выдернем трактором.

Через час приезжаем, а этот додик. Цепи на передние колёса накинул)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
23.01.2019 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (grey71 @ 10.01.2019 - 13:41)
Цитата (ILYXA @ 10.01.2019 - 12:12)
Цитата (Кинжал @ 10.01.2019 - 12:05)
есть же фуры с передним приводом МАНы по моему, может раньше он на таком работал)))

Покажи, а? С полным есть, но шоб с передним. Головой подумай - седло сцепки сзади, вес от прицепа почти весь там, а спереди только кабина и двигатель нагрузку на мост дают. Груженная переднеприводная фура с места еле тронется - шлифовать асфальт будет.

Не совсем так ,пустая сцепка -основная масса на переднем мосту -порядка 6,5 тонн,на ведущем и прицепе ,порядка 2,5-3 тонн.До десяти тонн груза -передний мост самый нагруженный.И да, у МАНа например точно есть модификация с гидроприводом колес передней оси. Но стоит эта опция порядка 13000 евро.
"В 2005 г. MAN первым предложил удобное технологическое решение клиентам, которым требовалось дополнительное тяговое усилие передней оси: привод MAN HydroDrive подключается «нажатием одной кнопки». Технология предназначена для клиентов, чьи автомобили работают преимущественно на дорогах общего пользования и лишь иногда нуждаются в повышенной проходимости. В таких условиях приобретение традиционного полноприводного автомобиля не будет оптимальным вложением. MAN в течение почти 10 лет оставался единственным игроком на рынке подключаемых гидроприводов."

Выглядит это вот так:
 
[^]
ataman102
23.01.2019 - 18:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (grey71 @ 23.01.2019 - 17:55)
Цитата (grey71 @ 10.01.2019 - 13:41)
Цитата (ILYXA @ 10.01.2019 - 12:12)
Цитата (Кинжал @ 10.01.2019 - 12:05)
есть же фуры с передним приводом МАНы по моему, может раньше он на таком работал)))

Покажи, а? С полным есть, но шоб с передним. Головой подумай - седло сцепки сзади, вес от прицепа почти весь там, а спереди только кабина и двигатель нагрузку на мост дают. Груженная переднеприводная фура с места еле тронется - шлифовать асфальт будет.

Не совсем так ,пустая сцепка -основная масса на переднем мосту -порядка 6,5 тонн,на ведущем и прицепе ,порядка 2,5-3 тонн.До десяти тонн груза -передний мост самый нагруженный.И да, у МАНа например точно есть модификация с гидроприводом колес передней оси. Но стоит эта опция порядка 13000 евро.
"В 2005 г. MAN первым предложил удобное технологическое решение клиентам, которым требовалось дополнительное тяговое усилие передней оси: привод MAN HydroDrive подключается «нажатием одной кнопки». Технология предназначена для клиентов, чьи автомобили работают преимущественно на дорогах общего пользования и лишь иногда нуждаются в повышенной проходимости. В таких условиях приобретение традиционного полноприводного автомобиля не будет оптимальным вложением. MAN в течение почти 10 лет оставался единственным игроком на рынке подключаемых гидроприводов."

Выглядит это вот так:

Ну и?
Человек утверждает что существуют ПЕРЕДНЕприводные "фуры"(точнее будет сказать - тягачи), а Вы нам демонстрируете недоПОЛНОприводную.
 
[^]
grey71
23.01.2019 - 20:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (ataman102 @ 23.01.2019 - 18:44)
Цитата (grey71 @ 23.01.2019 - 17:55)
Цитата (grey71 @ 10.01.2019 - 13:41)
Цитата (ILYXA @ 10.01.2019 - 12:12)
Цитата (Кинжал @ 10.01.2019 - 12:05)
есть же фуры с передним приводом МАНы по моему, может раньше он на таком работал)))

Покажи, а? С полным есть, но шоб с передним. Головой подумай - седло сцепки сзади, вес от прицепа почти весь там, а спереди только кабина и двигатель нагрузку на мост дают. Груженная переднеприводная фура с места еле тронется - шлифовать асфальт будет.

Не совсем так ,пустая сцепка -основная масса на переднем мосту -порядка 6,5 тонн,на ведущем и прицепе ,порядка 2,5-3 тонн.До десяти тонн груза -передний мост самый нагруженный.И да, у МАНа например точно есть модификация с гидроприводом колес передней оси. Но стоит эта опция порядка 13000 евро.
"В 2005 г. MAN первым предложил удобное технологическое решение клиентам, которым требовалось дополнительное тяговое усилие передней оси: привод MAN HydroDrive подключается «нажатием одной кнопки». Технология предназначена для клиентов, чьи автомобили работают преимущественно на дорогах общего пользования и лишь иногда нуждаются в повышенной проходимости. В таких условиях приобретение традиционного полноприводного автомобиля не будет оптимальным вложением. MAN в течение почти 10 лет оставался единственным игроком на рынке подключаемых гидроприводов."

Выглядит это вот так:

Ну и?
Человек утверждает что существуют ПЕРЕДНЕприводные "фуры"(точнее будет сказать - тягачи), а Вы нам демонстрируете недоПОЛНОприводную.

Очевидно,что человек путает видимо так впечатлился что передок сам крутится.Но к слову сказать на переднюю ось ставят специальную резину типа Michelin NF2 ,она рулевая, но по протектору очень близка к ведущей иначе толку будет мало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36885
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх