Не-а. На первой неделе в обяз вампиры и по возможности личи, потом в зависимости от ресов цитадель или даже замок. У тебя должны быть не деньги, а юниты для боя на второй неделе, иначе потеря темпа на несколько дней.
Некрополис имеет плюс в том, что войск хватает на работу двумя героями: один лорды-вапиры, второй личи и черный рыцари. Тамика не нужна вообще. Идеальный расклад Исра и Видомина для сбора скелетов и Галтран как генеральный боевик. Он спец. по скелетам, которые с уровнем улучшаются.
Защита скелетов увеличивается на 1, 5, 9, 12, 17, 21... (примерно через 4 уровня)
Нападение скелетов увеличивается на 1, 6, 11, 16, 21... (через 5 уровней).
Поэтому к 21 уровню имеем у них защиту +5 и атаку +6. Это где-то по уровню пятый юнит. Поэтому толстый стек скелетов на Галтране дает больший эффект, чем любые друге специализированные герои. Идеальная прокачка Галтрана: некромансия (она уже есть), защита, атака, тактика, мудрость, земля, вода, логистика.
Логистика нужна, т.к. хоть скилл и небоевой, но она дает более быструю прокачку (дальше ходишь - больше боев) и возможность обойти больше разных усилителей. Тактика нужна, т.к. основная сила героя в скелетах и на главных битвах с основным вражьим героем их нужно выставлять максимально близко к врагу. Земля тут объяснять не надо, замедление - заклинание используемое в 90 процентах боях, а городские ворота - это мобильность по карте. Первый день недели это всегда прыжок в город за новой порцией войск, затем в трофейное Подземелье для удвоения маны, потом в Замок, где есть конюшня, чтобы ход увеличить, и дальше опять на прокачку.
Огонь, я считаю, некрам не нужен. Всякие дебафы все равно лечатся, а берсерк сразу снимается. Вода нужна, т.к. это снятие заклинаний, лечение, телепорт и сильнейшие заклинания четвертого уровня: молитва и клон.