Да кому он нужен этот дешевый бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АвтослеЗарь
27.08.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Biochemist @ 27.08.2018 - 14:19)
При словосочетании "томские химики" у всех настоящих уже глаз дёргается. А иногда - сразу два.
Это феерическая чушь.
1. Предполагается, что сырьё бесплатное.
2. Предполагается, что амортизационный срок - бесконечный.
3. Предполагается, что накладных расходов никаких нет совсем.
Тогда некая органическая жидкость Евро майнус 5 будет 4 копейки.
Но вопросы про выхлоп, октановое число и растворение в ней всяких прокладок и маслосъёмных колпачков лучше не ставить.
В то время как фашисты со своим синтетическим бензином, на котором весьма долго воевали, пока им заводы по его производству не разбомбили - и ставили, и решили. В отличие от этих лохотронщиков, пытающихся продать Фишера-Тропша тем кто скурил Букварь сразу, не читая.

Да эти то может и хуета, у меня общий вопрос, была масса изобретений удешевляющих топливо при условии небольшой перестройки двигателя, притом ещё начиная с середины прошлого века, так где все эти изобретения? А главное где изобретатели?
 
[^]
f983lda
27.08.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6515
Цитата (Biochemist @ 27.08.2018 - 18:19)
При словосочетании "томские химики" у всех настоящих уже глаз дёргается. А иногда - сразу два.
Это феерическая чушь.
1. Предполагается, что сырьё бесплатное.
2. Предполагается, что амортизационный срок - бесконечный.
3. Предполагается, что накладных расходов никаких нет совсем.
Тогда некая органическая жидкость Евро майнус 5 будет 4 копейки.
Но вопросы про выхлоп, октановое число и растворение в ней всяких прокладок и маслосъёмных колпачков лучше не ставить.
В то время как фашисты со своим синтетическим бензином, на котором весьма долго воевали, пока им заводы по его производству не разбомбили - и ставили, и решили. В отличие от этих лохотронщиков, пытающихся продать Фишера-Тропша тем кто скурил Букварь сразу, не читая.

Ну так то да, много вопросов возникает, особенно порадовало про частных инвесторов, типа дяди ввалили кучу денег и потом начнут стричь капусту, думаю все не так просто.
 
[^]
Biochemist
27.08.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 14:39)
Цитата (Biochemist @ 27.08.2018 - 14:19)
При словосочетании "томские химики" у всех настоящих уже глаз дёргается. А иногда - сразу два.
Это феерическая чушь.
1. Предполагается, что сырьё бесплатное.
2. Предполагается, что амортизационный срок - бесконечный.
3. Предполагается, что накладных расходов никаких нет совсем.
Тогда некая органическая жидкость Евро майнус 5 будет 4 копейки.
Но вопросы про выхлоп, октановое число и растворение в ней всяких прокладок и маслосъёмных колпачков лучше не ставить.
В то время как фашисты со своим синтетическим бензином, на котором весьма долго воевали, пока им заводы по его производству не разбомбили - и ставили, и решили. В отличие от этих лохотронщиков, пытающихся продать Фишера-Тропша тем кто скурил Букварь сразу, не читая.

Да эти то может и хуета, у меня общий вопрос, была масса изобретений удешевляющих топливо при условии небольшой перестройки двигателя, притом ещё начиная с середины прошлого века, так где все эти изобретения? А главное где изобретатели?

Чего?
Двигатель топливо никак не удешевляет. Всякие циклы Аткинсона и произвольное изменение фаз газораспределения это к топливной экономичности.
Дело химиков это увеличение качества и выхода топлива с тонны сырья. Здесь успехи есть, но внедрить сложно. В США получают больше бензина с тонны нефти чем у нас, значительно. Но это большой вопрос, без поллитры не обсудить.
 
[^]
АвтослеЗарь
28.08.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Biochemist @ 27.08.2018 - 16:53)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 14:39)
Цитата (Biochemist @ 27.08.2018 - 14:19)
При словосочетании "томские химики" у всех настоящих уже глаз дёргается. А иногда - сразу два.
Это феерическая чушь.
1. Предполагается, что сырьё бесплатное.
2. Предполагается, что амортизационный срок - бесконечный.
3. Предполагается, что накладных расходов никаких нет совсем.
Тогда некая органическая жидкость Евро майнус 5 будет 4 копейки.
Но вопросы про выхлоп, октановое число и растворение в ней всяких прокладок и маслосъёмных колпачков лучше не ставить.
В то время как фашисты со своим синтетическим бензином, на котором весьма долго воевали, пока им заводы по его производству не разбомбили - и ставили, и решили. В отличие от этих лохотронщиков, пытающихся продать Фишера-Тропша тем кто скурил Букварь сразу, не читая.

Да эти то может и хуета, у меня общий вопрос, была масса изобретений удешевляющих топливо при условии небольшой перестройки двигателя, притом ещё начиная с середины прошлого века, так где все эти изобретения? А главное где изобретатели?

Чего?
Двигатель топливо никак не удешевляет. Всякие циклы Аткинсона и произвольное изменение фаз газораспределения это к топливной экономичности.
Дело химиков это увеличение качества и выхода топлива с тонны сырья. Здесь успехи есть, но внедрить сложно. В США получают больше бензина с тонны нефти чем у нас, значительно. Но это большой вопрос, без поллитры не обсудить.

Ты меня не понял, изобретения именно в химии, а так же применении химии к механике.

А считать что рекламы вроде "поставь эту хрень и экономия топлива будет 70%, а поставь ещё вот эту и ещё 50%" эо из серии анекдота.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24928
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх