Ну вот как Вам объяснить?
Я делаю так: на ж/д переездах, перекрестках нерегулируемых, сужениях и прочих задротных местах просто не жмусь МАЗиком к корме впереди идущего транспортного средства а держу дистанцию метров 10-15 и спокойно ползу на со скоростью потока. Как правило перестраивающиеся граждане вполне успевают совершить маневр, да и мне при таком раскладе без проблем удается встать в нужный ряд и все чинно-блинно и без этих идиотских дерганий (бампер к бамперу прутся, потом у кого-то щелкает реле в голове, он встает, соответственно встают все за ним, потом долго упорно дуплится... мрак вобщем.).
Но позвольте, с какого рожна я должен перед каждым нервным ебанько судорожно оттормаживаться и делать "КУ!"???
А так-то мне похуй - пусть лезут, тут как в той поговорке: кто не успел - тот опоздал.
p.s. я конечно не кровожадный и по сторонам поглядываю, но нет/нет да и удается особо одаренным в мертвую зону подлезть... ну а тут уж извините...
дополню: "поворотник показал" - это не высунул пол-хари на полосу и помаргал ламплчкой. "поворотник показал" - это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обозначил маневр.
а если-уж ума не хватило проработать в голове ситуацию ну или не успел/не срослось/проебал - ну так не ерзай - стой да жди пока пропустят.