О как, оказывается то, все сложно)
1) В чем проблема пройти через воздухан?
2) Форсунок там нет
3) В любом случае (даже с форсунками) - что мешает пройти ВОЗДУШНЫМ каналом (карбюратор или инж - неважно) любому потоку воды?
На примере карбюратора
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/c22/021835.jpgвидите те две боольшие дырки сверху? А что дальше? Правильно - коллектор. А дальше через клапана 50 грамм воды попадают в камеру сжатия и на холостых оборотах (600-800rpm) приходит кабздец клапанам, направляющим, седлам, толкателям (если вал нижний и они есть), с другой стороны - шатунам. Может расколоть поршень, может убить камеру сгорания на головке.
Спасаются только те движки, которые ну совсем дохлые, под нагрузкой (на холостых толкают воду и почти заглохли сами). Если "родной" уазовский фильтр, это плюс - ему набрать воды надо. Но это в случае, если заехал на "полшишечки", вода только к носику фильтра подобралась.
А когда там "бочка", которая давно уже в воде, и шнорк ныряет - вода очень охотно бежит прямиком в камеру. И по сценарию выше.
В общем, ждем видео. Заливать видно куда на картинке )