| Цитата (MasterTokanava @ 27.08.2013 - 15:05) |
геометрию и физику в школе прогуливали там в аккурат перед поворотом относительно прямой участок и поворот не сильно крутой, по всем законам у него прицеп влево уходить должен, смотрите с самого начала ролика, повороты довольно таки круче и держит полосу, а вот там так раз и не вписывается. И еще раз внимательно смотрим качество регистратора не плохое, по просвету видно что мордой вылез на другую полосу, ну сам ли не смешно, опять же открываем пдд и перечисляем пункты по которым он может осуществлять такие маневры. Ну спасибо что просветили про новые правила, не заметил значит нет вины, это прям как я говорю если не помню значит такого не говорил еще раз говорю вины с легковой не снимаю, но большегруз специально его прижимал и нарушил минимум два пункта 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. , если будет от вас ответ,, пожалуйста с указанием на пдд пункт такой то |
В правом повороте у фуры прицеп влево должен уйти??? Вы дрифта пересмотрели?
На рисунке в левом повороте прицеп срезает угол слева-внимание вопрос, какой угол срежет прицеп в правом повороте.
Кто еще из нас геометрию в школе прогуливал? Вы вобще хоть на легковой машине с прицепом ездили? Или хотя-бы другую машину буксировали?
Я писал не про правила, а про то что на тяжелой фуре действительно можно не почувствовать удар, особенно в прицеп. Разбираться дальше-дело ГАИ, их этому учат.
Это сообщение отредактировал ВечныйСтудент - 27.08.2013 - 20:46