Не понимаю "адвокатов" водителя газели.
Разберем видео с самого начала - мы видим водителя, который не держит безопасную дистанцию до впереди движущегося ТС. А безопасная она, в моем понимании, при такой погоде, да на газели, метров 30, при скорости в районе 50. Но на видео нет и 10 метров.
Дальнейшее - следствие наплевательского отношения к ПДД газелиста.
Авто впереди тормозит, видя что мицуба перед ним мигает стопаками. Газелист, кстати, это тоже видит, но не читает ситуацию вовсе.
Потому вынужден перестроится, но при перестроении ничего не анализирует, не понимает, что привело его к этому, перекладывая ответственность на других участников ДД. И снова совершает ту же ошибку. А именно - игнорирует то, что дистанция до мицубы, перестроившейся с ним одновременно, быстро сокращается, еще до того, как тот жмет на тормоз.
Плевать.
Итог закономерен.
Мицуба давно в своей полосе, от занятия полосы до возникновения аварийной ситуации там в районе 5 сек. прошло. Более чем достаточно, даже будь газель в полосе, а не перестраивайся одновременно с мицубой в оную.
Почему тормозит дело десятое.
Судя по видео ему захотелось обратно в правую полосу. Имеет право перестроится.
Резким его торможение не назвать. Первично тут наплевательское отношение к дистанции у водителя газели. Причем, судя по видео, системное.
Тут на машине с куда лучшими тормозами и резиной едешь, держишь метров 20-30, а где то все 50, от погоды и скорости многое зависит. Да, вклиниваются, да чуть дольше. Зато безопаснее.
Никогда не понимал необходимости ехать впритык к автомобилю впереди, если это не пробка, где скорость 15-20 км\ч. Не оставлять себе шансов, это достаточно глупо, что ли.