The KLF - 3 a.m. Eternal (1991)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
d0z5
14.09.2025 - 16:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 4482
эта тема до сих пор в моем плейлисте)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makguru
14.09.2025 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1221
у KLF посильнее вещи емнизп были)
 
[^]
aismart
14.09.2025 - 17:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 655
всегда слушал и слушаю - как пример техно близкого к идеалу

Это сообщение отредактировал aismart - 14.09.2025 - 17:32
 
[^]
porez
14.09.2025 - 17:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 305
Йасен йух помним. На будильнике такая стоит. Каждый день слушаю по утрам.
 
[^]
Вовремень
14.09.2025 - 18:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.24
Сообщений: 126
Сколько километров пройдено с плеером в ушах ночью под "Белую комнату"..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
14.09.2025 - 18:56
-3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7659
Цитата (nexxuss @ 14.09.2025 - 16:02)
Цитата (Эксгаустер @ 14.09.2025 - 13:57)
Я конечно понимаю. Вкусы дело индивидуальное. Но этого унылого произведения в этих парадах не помню. И уж точно пафосные дифирамбы этой песне не подходят.  По мне так не жалею что его никогда не слышал.  И жалею что услышал сейчас.......Короч. Х...ня какая-то....

А что ты помнишь в хит-парадах, группу Любэ или Михаила Круга? biggrin.gif
Цитата
3 a.m. Eternal — попадала в топ-10 в США, Финляндии, Франции, Швеции, Германии и других странах; в США добралась до № 5 в Billboard Hot 100.

Justified & Ancient — международный хит; среди пиков: № 1 в Швеции, Финляндии, Австрии, Новой Зеландии; № 11 в США Hot 100.

Last Train to Trancentral — достигла высоких позиций в нескольких европейских чартах (Франция, Бельгия, Нидерланды и др.)

Так себе успех, на хит всех времён точно не тянет. Восторги отличавшихся в теме вызваны в основном синдромом утёнка.
 
[^]
ValeDer
14.09.2025 - 18:59
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11382
Цитата (Evpatii1200 @ 14.09.2025 - 10:09)
Песня британской группы The KLF. Это гораздо больше, чем просто хит начала 90-х. Это культурный феномен, художественный манифест и одна из самых знаковых записей в истории электронной танцевальной музыки. Помните?
The KLF - 3 a.m. Eternal (1991)

Это не культурный феномен (кстати, правильное ударение - феномен, а не феномен). Это не художественный манифест. Это не знаковая запись в истории электронной танцевальной музыки.

Просто она Вам нравится.

Помним)
 
[^]
Kulen
14.09.2025 - 19:06
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 7
Это ху*я какая то
 
[^]
kaiserSousa
14.09.2025 - 19:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 303
Цитата (Туктуктук @ 14.09.2025 - 12:37)
Ничего особенного. Чем она лучше сотни других?

Я вижу вы Гуру в музыкальной индустрии.
Подскажите, пожалуйста, какие ещё коллективы того времени (конец 80х -начало 90х годов) выделялись новаторством и оригинальным саундом. Возможно я многое пропустил мимо ушей
Буду очень признателен
 
[^]
Mazzyk
14.09.2025 - 19:07
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 128
Долго не мог понять, как такое знаковое, феноменальное, и как то там ещё, ну прям вообще не могу вспомнить. А по дискотекам в начале 90-х погулял немало.. Счас минусов наловлю,наверное..)) Чтоб помнить эту группу, надо было по ночным клубам тусить, а не по дискотекам, я правильно предположил? 😁 Ну, реально не помню... 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaiserSousa
14.09.2025 - 19:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 303
Цитата (DedSchukar @ 14.09.2025 - 13:36)
какое же все-таки говно это вквидео, вставлять рекламу посреди клипа могут только конченые педерасты

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
ИванСамогон
14.09.2025 - 19:20
3
Статус: Online


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7438
я старый рокнролльщик, я не знаю слов любви. но под это отплясывал.
 
[^]
Имбецил
14.09.2025 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6369
Я вырос на музыке The KLF. Жаль что у них пару альбомов всего и было. Вот ещё1 из тех лет хиты.


 
[^]
Циммерман
14.09.2025 - 19:38
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7659
Цитата (kaiserSousa @ 14.09.2025 - 21:07)
Цитата (Туктуктук @ 14.09.2025 - 12:37)
Ничего особенного. Чем она лучше сотни других?

Я вижу вы Гуру в музыкальной индустрии.
Подскажите, пожалуйста, какие ещё коллективы того времени (конец 80х -начало 90х годов) выделялись новаторством и оригинальным саундом. Возможно я многое пропустил мимо ушей
Буду очень признателен

Продиджи, Кэмикл Бразерс, Джамироквай, Дафт Панк, могу долго перечислять. И это имена, действительно признанные и осыпанные всяческими наградами.
 
[^]
Циммерман
14.09.2025 - 19:39
-2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7659
Цитата (kaiserSousa @ 14.09.2025 - 21:07)
Цитата (Туктуктук @ 14.09.2025 - 12:37)
Ничего особенного. Чем она лучше сотни других?

Я вижу вы Гуру в музыкальной индустрии.
Подскажите, пожалуйста, какие ещё коллективы того времени (конец 80х -начало 90х годов) выделялись новаторством и оригинальным саундом. Возможно я многое пропустил мимо ушей
Буду очень признателен

Продиджи, Кэмикл Бразерс, Джамироквай, Дафт Панк, могу долго перечислять. И это имена, действительно признанные и осыпанные всяческими наградами.
 
[^]
serion
14.09.2025 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 4327
Первый раз послушал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
solomagolova
14.09.2025 - 20:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 225
Спустя 30 лет наконец-то увидел клип)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
georgerock
14.09.2025 - 20:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.20
Сообщений: 29
Цитата (alx7 @ 14.09.2025 - 10:54)
Помню отлично. Ещё вскоре был хит U-96 Thas boot, Kraftwerk тоже радовали электронкой.

Kraftwerk это 80е

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nexxuss
14.09.2025 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2880
Цитата (georgerock @ 14.09.2025 - 20:41)
Цитата (alx7 @ 14.09.2025 - 10:54)
Помню отлично. Ещё вскоре был хит U-96 Thas boot, Kraftwerk тоже радовали электронкой.

Kraftwerk это 80е

Скорее 70-е.
 
[^]
ИмяОтчество
14.09.2025 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3468
Цитата (Evpatii1200 @ 14.09.2025 - 15:14)
N Trance не их проект, просто в нем участвовал репер из этой песни, Ricardo Da Force, английский вокалист и диджей, наиболее известный вокалом в хаус- и танцевальных треках групп KLF и N-Trance.

Да, верно, я неправильно выразился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVPATORIETS
14.09.2025 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3906
Цитата
Американская фирма Транссептер Технолоджи приступила к сборке компьютеров "Персональный спутник"

И главное - на русском!
Пы. Сы. SNAP - круче, мощней и основательней, но думаю не прокатил бы на Kazaнтип, а KLF бы - прокатил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickollya
14.09.2025 - 22:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 242
Очень часто слушаю этих отморозков.
Из Википедии:
Альбом «What The Fuck Is Going On?» был записан за шесть дней и вышел в июне 1987 года. Пластинка содержала песню «The Queen and I», в которой было много семплов из хита «Dancing Queen»[19] шведской группы «ABBA». Об этом узнал менеджмент «ABBA» и после судебного иска[20] от группы, устроенного совместно с организацией «Mechanical-Copyright Protection Society»[21], тираж альбома был изъят из продажи.

Драммонд и Коти, захватив с собой журналиста из «NME», фотографа и большую часть непроданного тиража, отправились в Швецию с намерением встретиться с участниками группы «ABBA»[22]. В Стокгольм они приехали в три часа ночи (3AM!). Студия естественно была закрыта, а перед дверями скучала белобрысая проститутка. Парни громко предположили, что это, должно быть, Агнета из АББЫ пополняет бюджет группы всеми возможными способами, и вручили ей золотую копию пластинки. Все это, само собой, было запечатлено для истории. С Бенни и Бьорном они так и не встретились, да судя по всему, и не пытались. Где-то на безымянном поле под Стокгольмом JAMsы развели большущий костер, куда и вывалили пластинки из багажника. Получилось очень дымно и вонюче. Но насладиться зрелищем в полной мере помешал прибежавший на дым и вонь злобный шведский фермер с дробовиком. Стал стрелять, пробил крыло Форда (из-за чего тот немного погодя умер). Парни спасались бегством. Оставшиеся копии были утоплены по дороге домой. В декабрьском интервью Драммонда того же года, он заявил, что считает поступок «The JAMs» оправданным с точки зрения художника[23].

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
14.09.2025 - 23:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 8032
Цитата (Mazzyk @ 14.09.2025 - 19:07)
Долго не мог понять, как такое знаковое, феноменальное, и как то там ещё, ну прям вообще не могу вспомнить. А по дискотекам в начале 90-х погулял немало.. Счас минусов наловлю,наверное..)) Чтоб помнить эту группу, надо было по ночным клубам тусить, а не по дискотекам, я правильно предположил? 😁 Ну, реально не помню... 🤣

да хули, дрочат на хуйню какую-то. Что слушал я тогда, и сейчас слушают миллионы, а эту хуйню никто сейчас не знает... dont.gif
 
[^]
kaiserSousa
14.09.2025 - 23:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 303
Цитата (Циммерман @ 14.09.2025 - 19:39)
Цитата (kaiserSousa @ 14.09.2025 - 21:07)
Цитата (Туктуктук @ 14.09.2025 - 12:37)
Ничего особенного. Чем она лучше сотни других?

Я вижу вы Гуру в музыкальной индустрии.
Подскажите, пожалуйста, какие ещё коллективы того времени (конец 80х -начало 90х годов) выделялись новаторством и оригинальным саундом. Возможно я многое пропустил мимо ушей
Буду очень признателен

Продиджи, Кэмикл Бразерс, Джамироквай, Дафт Панк, могу долго перечислять. И это имена, действительно признанные и осыпанные всяческими наградами.

Химические братья - чистая электронщина, Prodigy тоже с этого начинали, позднее в эксперименты обратились, daft punk образовались в1993 году, и также в электронном направлении работали.
На момент, когда KLF выпустили свой альбом, мало кто был известен на музыкальной сцене, кто пробовал совместить несколько жанров и стилей в едином звучании(техно-поп, электронная музыка, танцевальная, рэп, гитарные рифы и инструментальная музыка). И хотя нельзя сказать,что они стали родоначальниками, но практически оказались пионерами, кто показал слушателям музыку такого стиля.
Так что, их можно смело отнести к весомой и значимой фигуре в музыкальном мире. Хоть и совсем короткой жизни проект

Это сообщение отредактировал kaiserSousa - 14.09.2025 - 23:30
 
[^]
Nemesis27
14.09.2025 - 23:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 277
Ну, по мне KLF стоят в стороне от попсы и техно тех лет. Весёлый раздолбай Албан, сумрачные U-96, хорошая белая музыка, вплоть до цитат из Баха в модной чёрной оболочке - 2 Unlimited, сменивший масть барабанщик-металлюга E-Type и иже с ними, всех можно было слушать в то время, но KLF это было нечто. Интересно, необычно, загадочно, чертовски драйвово, смешно и красиво. Адская смесь из чумовой, но со вкусом сделанной музыки, безумных текстов, шикарных клипов и стёба над шоу-бизом. Этакое панк-техно, электронные трэш, угар и чад кутежа ))

В интернете есть прекрасная история группы, в 4 частях. Вот отрывочек:

THE KLF. ИСТОРИЯ ГЛАВНЫХ АНАРХИСТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ (1987-1992). ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НА ОЛИМПЕ.

Как мы помним по предыдущей части рассказа о The KLF музыканты решили переработать "pure trance" треки в поп-хаус, добавить рэп, вокал, добавить тяжёлые сэмплы а-ля поп-рок, а также шум толпы, что должно было привлечь более широкую публику. Они стали называть свой стиль Stadium House. Первой такой переработанной композицией была What Time Is Love? (Live from Trancentral), вышедшая на сингле в июле 1990 года.

Рэп в композиции исполнял Isaac Bello (Bello B), был использован вокал хип-хоп исполнительницы Wanda Dee (фраза "I wanna see you sweat") из песни To the Bone (1989). Естественно, что вокал Ванды был использован без разрешения ( позднее также в "Last Train to Trancentral"), поэтому её менеджер Эрик Флойд подал в суд на Драммонда и Коти. В итоге The KLF согласились на мировое соглашение, Ванда получила часть гонорара, она была указана соавтором композиций с её вокалом и даже снялась в клипе на Last Train to Trancentral.

Помимо этого были использованы звуковые эффекты из творчества Kraftwerk (Home Computer, 1:37), шум толпы на лайв-записи The Doors в 1970 году ( 2:37 и 4:49), а в начале трека речь вокалиста группы MC5 из песни Kick Out the Jams (1969).Сингл занял 5 место в UK Singles Chart.

Следующий сингл с композицией 3 a.m. Eternal (Live At The S.S.L.), вышедший в январе 1991 году, имел ещё больший успех.

Рэп в композиции принадлежит Ricardo da Force (его голос можно услышать и в композициях N-Trance), женский же вокал принадлежит P. P. Arnold (Патрисия Энн Коул), американской сессионной соул-певице. Легко узнаваемый "электронный рифф" был заимствован из трека Testone (1990) британского техно-дуэта Sweet Exorcist.

Вступительная речь с автоматной очередью была взята из записей старейшей нелегальной африканской радиостанции (1963) в эпоху борьбы с апартеидом в ЮАР. Она называлась Radio Freedom и спонсировалась Африканским национальным конгрессом (см. Нельсон Мандела) и его боевым крылом "Умконто ве сизве". На этой радиостанции присутствовали "фирменные вставки" - звук пулемётного огня и фраза: Это Радио Свобода, голос Африканского национального конгресса и его военного крыла "Умконто ве сизве" (с 0:46).

Сингл возглавил главный британский хит-парад (получил серебряную сертификацию) и занял второе место в общеевропейском Eurochart Top 100. Он ворвался в Топ-5 практически всех хит-парадов стран Западной Европы, возглавил американский US Hot Dance Club Play и достиг пятого места в Billboard Hot 100 (плюс золотая сертификация). Для продвижения сингла было снято два видеоклипа. В европейской версии музыканты едут на своей "полицейской" машине (на Ford Galaxie 1968 года) по Лондону вместе с рэпером Рикардо да Форсом. Существует и американская версия, там они путешествуют по мифической "Land of Mu Mu" среди пирамид, привет "иллюминатусу" (не нашёл на Youtube).

4 марта 1991 года у группы наконец-то выходит переработанный альбом White Room. Это был четвёртый и последний альбом The KLF (для концептуальных альбомов Space и Chill Out, а также проекта The Orb нужна отдельная статья). Альбом 16 марта достиг своего максимума - 3 место в чарте UK Albums, уступив только Крису Ри с Auberge и ливерпульской группе The Farm (альбом Spartacus). В 2021 году была выпущена отредактированная версия (director's cut) альбома, она включает в себя также композиции из неизданного в 1989 году альбома.

На альбоме был трек под названием Last Train to Trancentral (LP version), который впоследствие будет переработан и станет хитом. В нём присутствует рэп Рикардо да Форса и вокал рэгги-исполнителя Black Steel.

Это событие произошло 22 апреля 1991 года - сингл с самой известной композицией The KLF - Last Train to Trancentral (Live from the Lost Continent) вышел в тираж.

Композиция была создана на основе двух ранних неизданных треков - Go to Sleep и E-Train to Trancentral. В сингл-версии был удалён рэп Рикардо, оставили только фразу "This is what The KLF is about, also known as The Justified Ancients of Mu Mu, furthermore known as The JAMs..." (Вот, о чём толкует KLF, известная также как "Древние Жрецы Му-Му", и, более того, известная как "ДЖеМы"), Ванда Ди присутствует в видеоклипе и произносит фразу "Live from the Lost Continent", а также присутствует сэмпл её вокала, фраза "Come on boy, d'ya wanna ride?" из опять же её композиции To The Bone (1989).

Black Steel же зазывает всех на борт поезда, мчащегося в Trancentral, в "духовный дом" The KLF : "All aboard, all aboard, ooh, woah-ho, last train to Trancentral". Здесь также были заимствованы сэмплы из композиции Total Confusion (Confusion Mix) группы A Homeboy, a Hippie & a Funki Dredd (с 1:01).

Trancentral - это так называемая штаб-квартира The KLF, которая находилась в лондонском районе Стоквелл. Там в течении 12 лет проживал Джимми Коти, до осени 1991 года, в подвале была импровизированная студия и в этом доме музыканты часто устраивали "кислотные вечеринки".

Джеффри-Роуд, Стоквелл. Дом, где жил Джимм Коти.
Сингл занял 2 место в UK Singles Chart, во всех западноевропейских чартах занимал только верхние строчки, поднялся до 3 места в Eurochart Hot 100. За океаном достиг 17 места в US Hot Dance Singles Sales.

В октябре 1991 года в США на сингле вышла композиция, представляющая из себя достаточно серьёзную переработку трека What Time Is Love? в сторону "утяжеления" - America: What Time Is Love?

В эту "причудливую и сумасшедшую смесь" был включён мощный гитарный рифф из песни Ace of Spades (1980) британской группы Motörhead (0:21).

Под звуки риффа из песни Роберта Калверта Ship of Fools (1975) начинает своё повествование Скотт Пиринг, рассказывающий об отправлении "древних жрецов Му-Му" в 992 году в дальнее плавание, в ходе которого они открыли Америку. Ну и конечно же, куда без сэмпла от Ванды Ди.

Этот "бодрящий" трек содержит также достаточно величественную кульминационную оркестровую часть. За рэп в нём отвечал Isaac Bello, а за вокал бывший участник Deep Purple Гленн Хьюз, он также появляется в видеоклипе; бэк-вокалисткой была супруга Джимми Коти Крессида.

Сингл занял 57 место в Billboard Hot 100 и 13 место в US Hot Dance Club Play. Большего успеха сингл добился в Европе, он был выпущен в феврале 1992 года в Великобритании. 4 место в UK Singles Chart, высокие места в западноевропейских чартах, 18 место в Eurochart Hot 100.

Логотип KLF «Trancentral»: динамики расположены буквой «Т».
Последним значимым успехом группы была переработанная версия композиции Justified & Ancient, вышедшая в ноябре 1991 года на сингле в Великобритании. Изначально лирический куплет песни появился в ранней работе музыкантов - Hey Hey We Are Not The Monkees (1987). С 2:50.

Вокал в сингл-версии принадлежит "первой леди кантри", Тэмми Уайнетт. Билл Драммонд специально прилетал в Нэшвилл (штат Теннесси), чтобы продюсировать запись вокала певицы.

Звучание Justified & Ancient (Stand by The JAMs) кардинально отличалось от предыдущих хитов группы, на первый план вышла традиционная структура песни с припевом и куплетом, хуки и риффы здесь были второстепенными. Тем не менее без заимствований просто не могло обойтись, зная The KLF. Гитарный рифф в начале песни взят у Джимми Хендрикса из песни Voodoo Child (Slight Return) 1968 года. С 0:07.

Британская газета The Independent назвала такую музыкальную коллаборацию (Уайнет + The KLF) самым странным сочетанием в современной музыке. Сингл занял второе место в британских чартах, уступив только переизданию Bohemian Rhapsody от Queen, в США поднялся до 11 строчки, в общеевропейском хит-параде был на втором месте.

В рекламных материалах сингла использовалось изображение мороженого и фургона с мороженым - рабочее название песни было The Ice Cream Men. В песне также присутствует фраза " Make mine a 99" (99 -название мороженого с шоколадом Cadbury Flake). Так музыкантов, одетых как мороженое, можно было увидеть на выступлении в программе Top of the Pops .

Самый знаменитый перформанс группы состоялся на вручении премии Brit Awards 12 февраля 1992 года. Группа победила в номинации «Лучшая британская группа», а статуэтку забрал курьер, выехавший за ней на сцену на мотоцикле.The KLF совместно с краст-панками из Extreme Noise Terror исполнили композицию 3 a.m. Eternal, мало похожую на обычную версию. В конце выступления Билл Драммонд, который был в килте и на костыле с сигарой в зубах, разрядил обойму холостых патронов поверх сидящих в зале зрителей. После этого промоутер групп Скотт Пиринг объявил по громкой связи, что The KLF покидают шоу-бизнес. Позднее вечером у одного из входов в Hammersmith Apollo, где проходила церемония, музыканты подбросили мёртвую овцу, на которой был привязан листок бумаги с надписью: "I died for you – bon appetit". План всех этих действий был в том, чтобы вызвать отвращение публики к The KLF, чтобы они были изгнаны из музыкальной индустрии без возможности возвращения. Музыканты делали всё наперекор традиционным правилам в музыке, в шоу-бизнесе, а в итоге они получили большое количество номинаций в этой "системе порядка", это явно противоречило их приверженности принципам дискордианства. (см. первую и вторую часть.)

14 мая 1992 года The KLF объявили о своем немедленном уходе из музыкальной индустрии и уничтожении их бэк-каталога. Статуэтка KLF BRITs в номинации «Лучшая британская группа» 1992 года позже была найдена закопанной недалеко от Стоунхенджа.

Пять лет мы шли по жестокой и жалкой, беспросветной и блестящей, загаженной, но завораживающей тропе. Последние два года подняли нас на высоты большого коммерческого успеха, но сейчас мы находимся в том месте, где путь по солнечным вершинам обрывается в преисподнюю. В обозримом будущем не будет никаких записей от The Justified Ancients of Mu Mu, Timelords, The KLF и других имен из прошлого, настоящего и будущего, связанных с нами. На сегодняшний момент все, что мы выпустили ранее — удалено. Если мы еще когда-нибудь с вами встретимся, будьте готовы — мы можем быть отлично замаскированы.

Но окончательный уход произошёл 23 августа 1994 года. Билл Драммонд и Джимми Коти в этот день прибыли на остров Джура (Внутренние Гебриды, Шотландия). Они уже приезжали сюда в 1991 году, тогда они проводили ритуал празднования солнцестояния, сожгли 18-метрового плетёного человека на глазах приглашённых 80 музыкальных журналистов, которых заставили одеться в специальные одежды и присоединиться к ритуальному песнопению. Джимми Коти говорил, что "это был пародийный языческий ритуал, немного уличного театра, который сошёл с ума".

Но вернёмся в 1994 год. На этот раз уже в качестве основателей арт-фонда K Foundation они приехали чтобы сжечь заработанный ими один миллион фунт стерлингов. Позднее в интервью Драммонд и Коти говорили, что долго думали, куда потратить эти деньги, но в итоге решили их просто сжечь. Мотивация KLF состояла в том, чтобы избавиться от денег, которые они заработали в этой ненавистной музыкальной индустрии. Они выбрали первый попавший им на глаза заброшенный дом для этой цели. На уничтожение миллиона 50-фунтовыми банкнотами ушло около часа, при этом сгорело не всё, только приблизительно 900 тысяч фунтов стерлингов. Остальные остались тлеть в топке, часть разлетелось по Гебридским островам. Местные жители не стали их собирать, так как считали их фальшивыми. Летом 1995 года Драммонд и Коти представили документальный фильм "Watch the K Founda­tion Burn a Million Quid", в котором рассказывалось об сожжении миллиона.

После этого Билл Драммонд и Джимми Коти наложили мораторий на создание музыки под каким-либо из своих проектов (The KLF, The JAMs,The Timelords) сроком на 23 года (привет "Иллюминатусу").

Но в 1997 году музыканты вернулись под названием 2K, но их возвращение длилось буквально 23 минуты - именно столько продлилось их выступление в лондонском The Barbican Main Hall 17 сентября 1997 года. Сам перформанс был поставлен известным драматургом Кеном Кэмпбеллом, в нём принял участие хор и духовой оркестр, два пожилых джентельмана устроили гонки на сцене в моторизованных инвалидных колясках, а в кульминации на сцена выбежала толпа "ливерпульских докеров" с транспарантами, на одном из которых была надпись "The Liverpool Dockers Say Fuck The Millennium".

13 октября 1997 года вышел сингл с композицией "***k The Millennium", ремикс на "What Time Is Love?" с участием Acid Brass и включающий элементы британского гимна королевских ВМС "Eternal Father, Strong to Save".

Сингл был выпущен в честь 10-летия сотрудничества Драммонда и Коти, но в то же время он должен был высмеять саму идею возвращения. Сингл достиг 28 места в UK Singles Chart.

23 августа 2017 года срок закончился и в Ливерпуле около книжного магазина появился тот самый фургон с мороженым, на нём было написано по-украински - "Всі йдуть до Mu Mu Land" и "Свіжий для вас!".

Это была презентация книги K2 Plant Hire Ltd (компания Коти и Драммонда) под названием "2023: A TrilogyThe Justified Ancients of Mu Mu", её покупателям дуэт любезно оставлял не автографы, а ставил печать с той самой "пирамидой KLF".

Через день состоялся мини-фестиваль Welcome to the Dark Ages с арт-инсталляциями, рассказами Коти и Драммонда о своём творчестве и идеях. Но "старые анархисты" не останавливаются, они задумали новый проект под названием "MuMufication". В рамках этого проекта они хотят построить пирамиду в городе Токстет под Ливерпулем из 34 592 кирпичей, внутри каждого будет помещён 23-граммовый прах людей. Чтобы стать частью "Land of Mu Mu" в будущем каждый желающий должен забронировать место за 99 фунтов стерлингов...

The KLF - 3 a.m. Eternal (1991)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12146
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх