Тупая блондинка и терпеливый водитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ksable
14.12.2010 - 11:55
0
Статус: Offline

Приколист

Сами посмотрите, сколько там места.. даже если у мужика хаммер, он все равно пролезет.

Сам чайник наверно, и других тыкает. Мы видим мир через призму себя. Я не хочу сказать, что автор видео - долбоеп, нужно жить в мире, но зачем создавать конфликтные ситуации на ровном месте? Видео стоило назвать: "тупая блондинка и тупой водитель", или "встретились два упертых барана."

Постанавляю:
1. Бабу хорошенько выебать, чтобы не приходилось бедняжке зимними вечерами заниматься физическими нагрузками в виде снегоуборки.

2. Мужику выйти из общества: "давайте подъебывать людей, чтобы скрыть в собственных глазах свою же ущербность", стать более добрее к миру, и научиться уворачиваться от препятствий, а не чинить их самому же себе. А заодно, мог бы купить нормальную машину, вместо этого сарая на колесах, в мирном городе все-таки живем, а не на войне.

Тупая блондинка и терпеливый водитель

[^]
malekula
14.12.2010 - 13:30
0

Приколист

ksable четко всё объяснил, яповцы чешут свои затылки в недоумении ! upset.gif upset.gif upset.gif

[^]
gvrax
14.12.2010 - 15:24
-1

Весельчак

это пиздец... ++++) может это просто стеб, а не диагноз?... хотя наверное все таки диагноз

[^]
papandopala
14.12.2010 - 20:25
0

Хохмач

я бы взял эту тёлку за шкирдяк и уебал её об её же машинку.в момент станет понятливее и сговорчивее.
у мужика стальные канаты вместо нервов-респект Ему!

[^]
Polinezzz
14.12.2010 - 23:13
0

Юморист

Музончик зачетный! Я б наверное не выдержала. стуканула б ей чем нить

[^]
rostikboy
17.12.2010 - 21:48
0

Шутник