Открою тайну: мотоэкип он разный, для разных целей. Если тебе жарко/холодно/мокро, то проблема не в экипе, а дураке который его не правильно подобрал. Есть экип для холодной погоды, есть в вентиляцией, есть даже для жаркой погоды (например куртки сделанные по принципу радиаторов) в них холоднее чем без них. Есть термобелье и оно тоже разное.
Есть вещи которые больше подходят для длительных поездок, есть которые имитируют повседневную одежду. Например мотоджинцы ооочень похожи на обычные, просто при их изготовлении использовались нити кевлара и они более стойкие к истиранию.
Бывает интегрированная защита (это когда защитные вставки сразу вшиты в нужных местах) есть отдельные, которые можно одеть только перед поездкой, а потом снять. И подобная защита тоже разная, начиная от обычных щитков и заканчивая жёсткими шарнирными соединениями. Как например наколенники ТОР.
Это я не говорю, про то, что мотозащита для спортивного мотоцикла очень сильно отличается от мотозащиты эндуриста. Хотя и то и то все таки МОТО защита.
Поэтому если у нее что то потеет, то пусть лучше подмывается чаще и думает что не так одела.
Размещено через приложение ЯПлакалъ