- Сколько знаков в минуту вы печаете?
- 10000 знаков....
- Ничосе! Вы приняты!
-...правда, такая абракадабра получается.
Конкурсы т.н. профмастерства где я участвовал - просто показуха, весьма посредственно связанная с реальной работой и у всех во главе угла скорость:
1.Роснефть, бензовозчик, практическое задание - загнать бочку задом в гараж под 90 градусов. Тут надо понимать, что бензовозчики вообще не ездят задом. Им некуда и незачем: налив - по кругу, АЗС - по кругу. Я, после стройки, ясен хуй победил, но само по себе задание просто тупое.
2.Какая-то мутная контора Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) зачем-то каждый год проводит конкурс шиномонтажников среди сервисов и, опять же, главное - скорость. Учебное колесо - штамповка от газели. В реальной жизни, при работе с клиентским литым диском 19-22'' стоимостью 100т.р. или низким профилем с датчиками давления, спешка приведёт к очень дорогостоящим последствиям. Так что смысл заниматься хернёй на штамповке без балансировки и датчиков не понятен, но отправляют.
3.Академия Тойоты. Вот тут и конкурсы хорошие, и правильные, и приближены к реальным условиям - т.е. нужна не просто скорость, а качество+скорость, побеждает тот, кто сделал всё правильно быстрее других. Но есть нюанс в организации, когда от одного центра один механ или диагност, а от другого 3 человека: не справившийся с заданием тупо скидывает оставшимся инфу, что он уже проверил и они могут не тратить на это время, сразу переходя к другим узлам. На фото: 12 абсолютно новеньких одинаковых моторов, предоставленных Тойотой на конкурс и после отправившихся в утиль.
Это сообщение отредактировал realyu - 21.03.2025 - 21:42