Похоже в теме отписались все, но только не владельцы пикапов.
У Меня Chevrolet Avalanche 5,3 литра V8, 290 кобыл.
Ну и пройдусь по основным заблуждениям обычных автомобилистов:
1. "Нахрен он нужен (пикап), зимой снег возить и с кузова груз спиздить могут"
Отвечаю Вам
Уже давно придуманы крышки для кузова и кунги. Кому что нравится. Зимой снег не попадает, а с крышки смести снег несложнее чем с обычного седана, универсала или паркетника.
Да, для некоторых моделей есть только тент вместо крышки, но это скорее исключение из правил.
Груз в кузове, если небольшой по высоте прекрасно хранится под крышкой, которая, как это неудивительно, тоже запирается.
На моей машине крышка состоит из трёх панелей которые жестко фиксируются. И открыть их можно только при открытом борте.
И ещё мри моих 120 кг (да я жиробас) я спокойно могу ходить по крышке кузова, чем частенько и пользуюсь когда надо что либо сделать на высоте а лестницу доставать лень. Проще подъехать.
2. "Да сколько выдержит задний борт? Он же отвалится"
Поверьте ничего не отваливается. Проверено не один раз.
С другом в двоём стояли на раскрытом борту (суммарный вес больше 200 кг) и спокойно грузили поклажу в кузов. Или с ним же сидели на открытом борту пили пиво.
3. " Они жрут как не в себя"
Отчасти верно, НО...
Если я хотел бы экономить на топливе, я взял бы себе малолитражку и был бы доволен. Да расход по городу под 20 литров, зимой и того больше. По трассе 10-11 литров на сотню.
Но на условном Логане или Солярисе я могу только свою задницу с парой тройкой пассажиров перевезти, а на Avalanche полный кузов груза плюс прицеп если нужно, плюс 4 пассажиров.
И не надо забывать что большинство пикапов имеют полный привод и дорожный просвет под 300 мм. И это рамные машины.
4. "Лучше взять Крузака, Патруль, Паджеро и т.д."
Возможно кому то этот вариант подойдёт. Но, могу сказать по себе, после пикапа одно- или двухобьёмник я не возьму никогда. Или пикап или седан.
У меня были универсалы, были внедорожники, мукроавтобуса небыло. Но у них всех одна проблема салон совмещён с багажником. Если загрузил что то грязное, воняющее солярой или бензином, или какаято химия, весь запах в салоне. И грязь на ковриках и обшивке багажника.
В пикапе прощё загрузил - разгрузил, со шланга промыл кузов. Всё. У тебя от груза только воспоминания. Чисто и без запаха.
5. " Нахрена он нужен в городе"
В городах милионниках пикап точно ненужен. Почти 6 м длиной и 2 м шириной в пробках и узких дворах - врагу непожелаешь.
Но в моём городе пикап это лучшая по универсальности машина. Хоть на рыбалку, хоть в лес-горы, хоть на работу-по магазинам. И не надо беспокоится прочистили сегодня снег во дворе или нет, на дорогах асфальт или сугробы. Абсолютно похрен. Там где все стоят я еду. И еду с удобствами.
P.S. В моей машине ещё есть особенность отсутствующая в других пикапах. Я могу опустив секло и сложив перегородку за задними сиденьями, объединить кузов и салон увеличив этим погрузочную длину кузова. Или можно установить кунг и получить обычный салон как у Крузака или Тахо