Все, тонем! Мужики, выпрыгивайте как-нибудь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KU4KUDUK
16.01.2025 - 19:44
0
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Это состояние канализационных систем в городах ещё не видели...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nezhdanchik3
16.01.2025 - 19:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.24
Сообщений: 73
Хуевый из него предсказатель - ничего не утонуло, концы не лопнули. Наëбщик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
рэкн
16.01.2025 - 21:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 90
Топляк!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kroliknolik
16.01.2025 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1501
Не потонули, концы не лопнули. Регик нихуя не ванга
 
[^]
nahis
16.01.2025 - 22:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 809
Цитата (Эксгаустер @ 16.01.2025 - 12:35)
Неправильная загрузка. Слишком большой высокорасположенный груз резко уменьшает остойчивость судна. Метацентрическая высота уменьшается до отрицательных величин. При этом малейший кренящий момент может привести к большому крену и опрокидыванию. Капитаны должны это знать как отче нашь. Скорее всего опять перегруз от жадности.

За погрузку обычно старпом отвечает. А он может и слов таких не знает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
17.01.2025 - 01:00
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17243
Я на нём несколько раз пассажиром ходил.
ППЦ он несчастливый.
Один раз в порту Ольга в стенку упоролся, ходил с мятой бульбой.
Потом там же выбросился на мель.
Потом где то в Японии или Китае столкнулся с другим сухогрузом и якорем распорол себе скулу.

Я вижу перегруз. Караван весь ссыпался - по идее судно "облегчилось" - а сидит по ватерлинию.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 17.01.2025 - 01:00
 
[^]
Неждалигады
17.01.2025 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3542
Цитата (Oleg4080 @ 16.01.2025 - 12:51)
Балансовый лес, помню возили в Кандапогу в Карелии, из него бумагу делают. Непонятны причины крена, может баластный отсек неисправен, а так попадалово конеш. Если трюма пустые, как тут пишут, то всё очевидно.

Балластный отсек. Мдя.
 
[^]
ПРИМа25
17.01.2025 - 01:10
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17243
Цитата (All80Ex @ 16.01.2025 - 22:05)
Хоть и не мазут, но думаю мало хорошего когда эти дрова по фарватеру поплывут на встречу судам

Это залив, не река, течений особых нет.
По идее собрать с поверхности - раз плюнуть, той же "Масяней".
Вопрос - кто будет платить?

Все, тонем! Мужики, выпрыгивайте как-нибудь!
 
[^]
ПРИМа25
17.01.2025 - 01:16
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17243
Цитата (JerryBoyle @ 16.01.2025 - 19:28)
И куда, интересно, везли необработанную древесину, наплевав на грузоподьемность судна?

Нынче кроме Китая - некуда.
В 90-х еще просрали все рынки азиатские (Корея Япония и проч)

Цитата (Синтетик @ 16.01.2025 - 19:33)
Похоже в трюмах пусто, весь груз на палубе.

С такой осадкой трюма никак не пустые. Переборщили с караваном.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 17.01.2025 - 01:20

Все, тонем! Мужики, выпрыгивайте как-нибудь!
 
[^]
Pappas
17.01.2025 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1665
Цитата (neardachnik @ 16.01.2025 - 12:20)
Чот больно часто последнее время подобных видео попадается. Жажда наживы? Просчеты в нагрузках? Или просто из техники выжимают остатки?

Жажда наживы + отсутствие ответственности. Да вся страна живет " как в последний раз"
 
[^]
manijak1
17.01.2025 - 01:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Охренеть.
У лесовозов метацентрическая высота должна быть не меньше 30 см.
Здесь же явно меньше, если не отрицательная.
И вообще количество палубного груза должно быть 1/3 от общего количества груза, если мне не изменяет память.
Раньше, когда не было новомодных "Масянь" - кранов с гидравлическими манипуляторами, который видно на видео, грузили обычными кранами, подъемами на металических стропах.
Краны эти были древние, постоянно ломались, погрузка получалась долгой и на судне были задействованы береговые - минимум два докера и сигнальщик. Бревна постоянно приходилось ровнять и поправлять вручную ломами.
Сейчас людей на судно не надо, крановщик сидит высоко и все видит. Небольшими охапками, (сколько бревен влезет в манипулятор), лес укладывается быстро, ровно и плотно.
Только на финальной стадии погрузки караван (бревен на палубе) всегда производился контроль метацентрический высоты по периоду качки.
Т.е. кран цеплял охапку бревен побольше и резко опускал на караван как можно ближе к борту. Судно кренилось. Как только начинало выпрямляться, охапка поднималась, судно переваливалось на другой борт. И так специально раскачивали судно (по аналогии так раскачивали "Черную жемчужину в Пиратах Карибского моря). Потом на мостике по секундомеру замеряли за сколько секунд судно качнется с одного борта на другой и обратно. Данные подставляются в формулу и получают значение метацентрический высоты. На судах постоянно возящих лесные грузы данные выведены в простую табличку и вывешены на мостике. Даже считать не надо. Процедура повторяется не менее 5 раз, выводится средний результат.
Если есть запас по метацентрический высоте, грузят еще.
Сейчас же я сомневаюсь, что манипулятор сможет захватить такое количество бревен, чтобы раскачать судно. Хотя может быть и раскачивают как-нибудь.

Это сообщение отредактировал manijak1 - 17.01.2025 - 01:36
 
[^]
ААК65
17.01.2025 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16661
Цитата (neardachnik @ 16.01.2025 - 12:20)
Чот больно часто последнее время подобных видео попадается. Жажда наживы? Просчеты в нагрузках? Или просто из техники выжимают остатки?

Просчеты
Выжыиают
Жажда
Три первых пункта угадал
Но есть и четвертый:
Долбоебы

И это не только в этом случае.
 
[^]
Terrracris
17.01.2025 - 01:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.24
Сообщений: 176
Язык Пушкина...
 
[^]
ПРИМа25
17.01.2025 - 01:38
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17243
Цитата (manijak1 @ 17.01.2025 - 08:29)
Только на финальной стадии погрузки караван (бревен на палубе) всегда производился контроль метацентрический высоты по периоду качки.
Т.е. кран цеплял охапку бревен побольше и резко опускал на караван как можно ближе к борту. Судно кренилось. Как только начинало выпрямляться, охапка поднималась, судно переваливалось на другой борт. И так специально раскачивали судно (по аналогии так раскачивали "Черную жемчужину в Пиратах Карибского моря). Потом на мостике по секундомеру замеряли за сколько секунд судно качнется с одного борта на другой и обратно. Данные подставляются в формулу и получают значение метацентрический высоты. На судах постоянно возящих лесные грузы данные выведены в простую табличку и вывешены на мостике. Даже считать не надо. Процедура повторяется не менее 5 раз, выводится средний результат.
Если есть запас по метацентрический высоте, грузят еще.
Сейчас же я сомневаюсь, что манипулятор сможет захватить такое количество бревен, чтобы раскачать судно. Хотя может быть и раскачивают как-нибудь.

Ни разу не видел сию процедуру.
Как можно раскачивать пришвартованное бортом судно??? why.gif

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 17.01.2025 - 01:42
 
[^]
Петрушевский
17.01.2025 - 01:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 920
Цитата (JerryBoyle @ 16.01.2025 - 12:28)
И куда, интересно, везли необработанную древесину, наплевав на грузоподьемность судна?

Япошкам.
Несмотря на декларируемый одним известным деятелем запрет на вывоз кругляка за границу.
 
[^]
Петрушевский
17.01.2025 - 01:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 920
Цитата (JerryBoyle @ 16.01.2025 - 12:28)
И куда, интересно, везли необработанную древесину, наплевав на грузоподьемность судна?

Япошкам.
Несмотря на декларируемый одним известным деятелем запрет на вывоз кругляка за границу.

Это сообщение отредактировал Петрушевский - 17.01.2025 - 01:45
 
[^]
leksussob
17.01.2025 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5653
Повезло,что еще груз не закрепили. Сломало боковые упоры и лес слетел с борта. А так бы положил бы на бок.
 
[^]
алекскод
17.01.2025 - 02:57
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 480
Виноват капитан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manijak1
17.01.2025 - 05:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (ПРИМа25 @ 17.01.2025 - 01:38)
Цитата (manijak1 @ 17.01.2025 - 08:29)
Только на финальной стадии погрузки караван (бревен на палубе) всегда производился контроль метацентрический высоты по периоду качки.
Т.е. кран цеплял охапку бревен побольше и резко опускал на караван как можно ближе к борту. Судно кренилось. Как только начинало выпрямляться, охапка поднималась, судно переваливалось на другой борт. И так специально раскачивали судно (по аналогии так раскачивали "Черную жемчужину в Пиратах Карибского моря). Потом на мостике по секундомеру замеряли за сколько секунд судно качнется с одного борта на другой и обратно. Данные подставляются в формулу и получают значение метацентрический высоты. На судах постоянно возящих лесные грузы данные выведены в простую табличку и вывешены на мостике. Даже считать не надо. Процедура повторяется не менее 5 раз, выводится средний результат.
Если есть запас по метацентрический высоте, грузят еще.
Сейчас же я сомневаюсь, что манипулятор сможет захватить такое количество бревен, чтобы раскачать судно. Хотя может быть и раскачивают как-нибудь.

Ни разу не видел сию процедуру.
Как можно раскачивать пришвартованное бортом судно??? why.gif

Убирают трап-сходню, травят швартовые, чтобы не натягивались во время раскачивания.
И опуская/поднимая краном большой подъем несколько раз раскачивают.
Засекается время от точки крайнего угла крена на один борт до точки крайнего угла крена на другой и обратно. Т.е. полный период.
Данные вставляются в формулу или МЦВ берется из готовой сводной таблицы (Время/МЦВ).
Процедура повторяется несколько раз. Выводится средний результат.
Если есть запас, догружают. Но потом снова качать.
Из практики, если стоишь на линии и возишь один и тот же груз - хвойные к примеру, то количество груза на караван уже грузится по расчетам прошлых погрузок. Если груз другой - лиственница, а она тяжелее, то качать.
С другой стороны на сухогрузах есть Грузовая книга, где грузовой помощник должен заполнять каждую погрузку, каждый рейс сколько, какого груза, как было погружено, какой высоты был караван на каждом из трюмов, как и чем крепили и т.д. Во всяком случае я, будучи грузовым на сухогрузах расписывал все, чтобы сменщику было проще въехать в грузовые дела на незнакомом судне.
Но обычно на записи в Грузовой книге кладут болт, к сожалению.
 
[^]
MorfeiSYS
17.01.2025 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7792
СТОБИЛЬНОСТЬ она везде у нас. smile.gif Но главное не унывать.
 
[^]
tiabaldu
17.01.2025 - 06:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2957
Теперь по этому деревянному острову, можно на корабль и на берег ходить.
 
[^]
Неждалигады
17.01.2025 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3542
Цитата (manijak1 @ 17.01.2025 - 01:29)
Охренеть.
У лесовозов метацентрическая высота должна быть не меньше 30 см.
Здесь же явно меньше, если не отрицательная.
И вообще количество палубного груза должно быть 1/3 от общего количества груза, если мне не изменяет память.
Раньше, когда не было новомодных "Масянь" - кранов с гидравлическими манипуляторами, который видно на видео, грузили обычными кранами, подъемами на металических стропах.
Краны эти были древние, постоянно ломались, погрузка получалась долгой и на судне были задействованы береговые - минимум два докера и сигнальщик. Бревна постоянно приходилось ровнять и поправлять вручную ломами.
Сейчас людей на судно не надо, крановщик сидит высоко и все видит. Небольшими охапками, (сколько бревен влезет в манипулятор), лес укладывается быстро, ровно и плотно.
Только на финальной стадии погрузки караван (бревен на палубе) всегда производился контроль метацентрический высоты по периоду качки.
Т.е. кран цеплял охапку бревен побольше и резко опускал на караван как можно ближе к борту. Судно кренилось. Как только начинало выпрямляться, охапка поднималась, судно переваливалось на другой борт. И так специально раскачивали судно (по аналогии так раскачивали "Черную жемчужину в Пиратах Карибского моря). Потом на мостике по секундомеру замеряли за сколько секунд судно качнется с одного борта на другой и обратно. Данные подставляются в формулу и получают значение метацентрический высоты. На судах постоянно возящих лесные грузы данные выведены в простую табличку и вывешены на мостике. Даже считать не надо. Процедура повторяется не менее 5 раз, выводится средний результат.
Если есть запас по метацентрический высоте, грузят еще.
Сейчас же я сомневаюсь, что манипулятор сможет захватить такое количество бревен, чтобы раскачать судно. Хотя может быть и раскачивают как-нибудь.

А мы стрелу крана за борт выводили и обратно. Один из судовых кранов имею ввиду.
 
[^]
Gordый
17.01.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2304
Цитата (Down @ 16.01.2025 - 12:21)
очень радует весёлый и жизнеутверждающий голос комментатора

Когда с ебучих танкеров мазут в море слили, команда ликовала не меньше этих блять покорителей морей dont.gif
 
[^]
DmitryDmitry
17.01.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (MaSHinA @ 16.01.2025 - 13:38)
Цитата (КакТебеТакое @ 16.01.2025 - 12:22)
Цитата (Down @ 16.01.2025 - 12:21)
очень радует весёлый и жизнеутверждающий голос комментатора

Это капитан судна.

Тогда другой вопрос: "Что он делает на беру, когда на судне остался еще экипаж?"
Не те нынче капитаны...

Ну, он первый заметил потерю судном остойчивости gigi.gif
 
[^]
Vladnov
18.01.2025 - 10:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6040
Цитата (Italianec74 @ 16.01.2025 - 12:37)
какой убогий словарный запас

Подрос внук Эллочки Людоедки.

"Ясно, что людоедкой Эллочка не была, такое прозвище указывает лишь на то, что ее интеллект был ниже интеллекта «негра каннибальского племени «Мумбо-Юмбо», лексикон которых, в свою очередь, включал триста слов»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23631
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх