Вазовская классика против турбо китайца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
curst
13.08.2024 - 21:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 424
Цитата
Странно, что мне пытаются озвучить предания, с учетом того, что у меня как раз V8

Это тот самый "настоящий автомобиль" у которого ручку подергать надо? Только при чем он тут вообще?

Цитата
Предания - это как раз про офигительную тягу турбо. Оно, конечно, ездит, но только за счет большего количества передач в коробке

Оказывается уже из-за большего количества передач. А пару сообщений назад нужно было крутить до визга.

Цитата
а по топливу ни черта не экономичнее в денежном эквиваленте, разумеется, не в литровом

ХЗ что это значит и как это надо считать.
Пусть твой зилок ест 20л в городе. Моя турбожужжалка 10.
Мы оба проехали 1000 км.
Ты израсходовал 200 литров 92 на 10400 рублей
Я израсходовал 100 литров 95 на 5500 рублей.

Как это вообще работает?
 
[^]
victor812
13.08.2024 - 21:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1046
2107 с приоровским мотором 16v - тоже бы сделал его

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alecsandr987
13.08.2024 - 21:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.24
Сообщений: 303
Цитата (DrSlad @ 13.08.2024 - 12:02)
Да круто. Только вот у ВАЗа аэродинамика кирпича. Там на 140 км/ч уже страшно становится.

я свой таз до 160 разгонял по джиписи, причем на пропане dont.gif
 
[^]
ruefim
13.08.2024 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 1679
Жига на роторе это хорошо, для обладателя жиги на роторе. Но у большенства жиги на ..., и даже против китайских авто-цветомузык, с подсвекой днища, они проигрывают, и не только в скорости.
А вообще наш и китаскиа автопром это как стоит баба , жирная и в борадавках и рассуждает, какой хуй лучше. Или тот которы не стоит, или то которы на ее встал . но криво и все равно не лезит.
ЗЫ: Однозначно лучше кривр=ой и которыы нелезит, т.к. он к фатазиям о хуе больше расспологает.
 
[^]
Mylystryx
13.08.2024 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 2334
Цитата
Так может, как вы говорите, бензопила. Кстати когда турбовые шкоды 1.4л пошли, никто не плакал что они ломучие.

Шкода 1.8, родная турбо 152, dsg6, 4х4, 417000, родная цепь, родной мехатроник. Хотя сколько вони было , что dsg максимум на 40-70к пробега хватает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PivnoyGarik
13.08.2024 - 21:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 694
Белая семерка в 2001 году была. Движок 1.5 от 3-ки, цепь. 160 км/ч по мкаду от аэропорта шереметьво до юго запада за 20 минут, и камер не было, эхххх были времена. потом правда в гараж и менять натяжной башмак цепи (из текстолита) не выдерживал, рассыпался. Но со временем процедура замены занимала 10 минут))) да много чего ломалось и не всегда до дома довозила. Но вспоминаю с теплотой, молодость все-таки! От так-то, друзья.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TRAFF
13.08.2024 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1568
Пойду рассказ про отсечку перечитаю )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Уфимский
13.08.2024 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1149
Цитата (gem222 @ 13.08.2024 - 21:07)
Цитата (Уфимский @ 13.08.2024 - 13:51)
Цитата (DrSlad @ 13.08.2024 - 12:02)
Да круто. Только вот у ВАЗа аэродинамика кирпича. Там на 140 км/ч уже страшно становится.

Хуя себе у тебя нервы!

Я уже на 80 приближение мандража чувствую, а на 100 подссыкивать начинаю. shum_lol.gif

По прямой ещё можно на ней ехать, а вот с поворотами прям беда: валкая, неуправляемая, склонная к перевороту...

Хотя, вспоминая точность спидометров ВАЗ... Там 140 может показать при реальной скорости чуть за 100... По навигатору нужно скорость определять, а не по спидометру...

А чем спидометр ВАЗа не угодил? У меня на ВАЗ-2121 при 100 км/ч (быстрее только с горки) спидометр завышает всего на 2 км/ч относительно ГПС. Этого мало.

Для ответа на этот вопрос нужно понимать устройство "классического" (индуктивного) спидометра на автомобилях.

До эпохи "цифровых" спидометров этот прибор работал примерно так: тросик от КПП крутил маленькую динамо-машинку внутри прибора, а возникающая ЭДС отклоняла стрелку прибора. Сама стрелка при этом, под воздействием специальной пружины, стремилась вернуться обратно на нулевое значение. В дорогих приборах эта пружина имела переменную жёсткость (а иногда ставили и две-три пружины). Это обусловлено тем, что ЭДС, выдаваемая генератором растёт не пропорционально оборотам. Грубо говоря, при увеличении числа оборотов в два раза ЭДС увеличивается больше, чем в два раза.

Спидометры на ВАЗ калибровали на некоторую определённую скорость. При скорости автомобиля меньше установленной спидометр давал погрешность в меньшую сторону. При скорости больше установленной - погрешность была в большую сторону.

Ещё в 90-е ко мне на сервис как-то раз приехал чувак, который утверждал, что его "пятёрка" едет почти 200 км/ч. Я улыбнулся и мы устроили заезд. Мой товарищ сел в его машину на переднее пассажирское сиденье для фиксации показаний, его товарищ в мою машину.

На машине чувачка спидометр преодолел максимальную отметку в 160 км/ч градусов на 30 и смотрел "почти вниз". На моей машине спидометр показывал чуть больше 120 км/ч. При этом на 70 км/ч приборы обеих машин выдавали примерно одинаковые показания.

***

Сейчас индуктивные спидометры производителями автомобилей практически не используются - все перешли на "цифру". Показания берутся либо с датчиков ABS/ESP или датчика импульсов на хвостовике КПП.

В российском автопроме первые "цировые" спидометры появились на ГАЗелях с двигателями ЗМЗ 405/406 и адаптированными для них КПП. Намного позже на ВАЗ с инжекторными двигателями. На ВАЗовской "классике" всегда стояли индуктивные спидометры - никто и не думал даже о переходе на "цифру", ибо слишком дорого.

Это сообщение отредактировал Уфимский - 13.08.2024 - 22:25
 
[^]
короллыч
13.08.2024 - 22:28
5
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4843
Цитата (Лицеист @ 13.08.2024 - 20:06)
Цитата
Фигня. Не буду. Да и не грущу. Атмосферный V8 ест несильно больше турбопукалки в денежном эквиваленте. Говорю, как эксплуатант и того, и другого. Не надо забывать, что V8 едет с холостых практически, а мопедный моторчик с турбинкой крутить надо до звона, а последний еще и топливо не абы какое потребляет, это не восемь чугунных горшков, в которые девяносто вторым капнул, оно и поехало.

У меня 4 года был GMC Yukon, V8, 6,2 литра.
Не надо мне сказки белого бычка про расход рассказывать.
Надежный? Да. Преемистый? Да. Экономичный? Ваще нихуя.
Так же отлично знаю реальный расход служебных TLC 200 и Lexus LX 570 - 25-27 литров в смешанном цикле как нехер делать. Это если не хасанить сильно (тогда за 30-35 улетает моментально).
По трассе с крейсерской скоростью 110-140 жрет относительно умеренно, но никак не сравнимо с современными двигателями.

Жму руку заправду.
А то Сам езжу на RAM и Крузаке,Как таких же владельцев не спросишь,у всех в 10тку укладывается...да С..У..К.А,как так то cry.gif
25-27 литров это минимум при обычной езде без тупежа и лютых пробок.
Если чуть поскорее в городе ,32 расход. Про зиму молчу,там cry.gif
 
[^]
BioMax1
13.08.2024 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 1855
пиздежь...это свапнутое корыто...догонялки не имали такой панели и ручки дверные и ехали они совсем не так звонко.......на хуй корчи эти уебские
 
[^]
короллыч
13.08.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4843
Цитата (ГенаЮганск @ 13.08.2024 - 20:45)
Сравнили жопу с пальцем smile.gif
Лет 15 назад была в городе 21099 с иностранным мотором 120 л.с. рвала все иномарки и немцев и японцев по тем временам.
За счёт маленького веса по отношению к мощности летала как в не себя.
Много тогда её хозяин на заездах заработал, правда через месяц кончились желающие с ним тягаться.
Так что не что не ново, только другая обвертка.

125л.с там было. От тайоты мотор. знаю cool.gif
 
[^]
короллыч
13.08.2024 - 22:35
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4843
Цитата (Mylystryx @ 13.08.2024 - 21:53)
Цитата
Так может, как вы говорите, бензопила. Кстати когда турбовые шкоды 1.4л пошли, никто не плакал что они ломучие.

Шкода 1.8, родная турбо 152, dsg6, 4х4, 417000, родная цепь, родной мехатроник. Хотя сколько вони было , что dsg максимум на 40-70к пробега хватает

просто ты забуксовал в гаражах,так и оставил на Драйве,пошел бухать в гараж.Вот она и намотала сотни две лишнее gigi.gif lol.gif
 
[^]
ramzay1
13.08.2024 - 22:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 915
А если китайцу выпилить "экологию"? Поедет в 1.5 раза быстрее?
 
[^]
r6s
13.08.2024 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2990
Жига весит 1000 кг чери аризо 1500 кг итого имеем итого черри тяжелее на 500 кг!!! Вы еще в запорожец воткните V8 и удивитесь как он легко сделает практически любой авто
 
[^]
Demigod
13.08.2024 - 22:40
3
Статус: Offline


Воздух

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 7674
Цитата (kozszs @ 13.08.2024 - 13:08)
одна корч ебаный, котоорый неделю чинишь, день катаешься, вторая фольга с моторчиком и ресурсом года на три.
шо то, що то хуйня.
вот в старых немцах или японцах- там есть порода и есть инженерная мысль, они будут ехать лучше этих двоих  даже на коленях

Это да. Был в свое время у меня Nissan Maxima в кузове А32, 3 литра, 200 лошадей, с заводским антикрылом на багажнике.
Просто обалденная машина, комфорт, динамика, надежность.
Наслаждался вождением.
Жаль потом мне на перекрестке автобус его превратил в хетчбэк. Весь зад в лепешку. Бампер, крылья, крышка багажника, антикрыло, корзина багажника... Там столько гемора все это восстанавливать... После того как страховку получил, продал одному ценителю, у которого свой сервис по кузовщине был.

П.С. Смотрю тут расход обсуждают - 20-22 литра на 100 км был.

Это сообщение отредактировал Demigod - 13.08.2024 - 22:43
 
[^]
gren00
13.08.2024 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9027
Цитата
был у меня знакомец и тоже на семёрке с этим движком. ресурс там 50к, максимум

50? Эта 9 секундная поделка до 100 сдохнет после 10 стартов или тысячи км. Он "180" набирает через 25 секунд.
Аризо точно ехал?
Моя 180 набирает за 14-15 сек, без роторов и на современной 8мискростной коробке. И супербыстрой я ее не считаю. В нынешние времена быстро - это 2,5 до сотни и 7 сек 100-200.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lev2k
13.08.2024 - 22:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 985
2002 год примерно: однокурсник купил аккорда Euro R и его догнали менты на роторной классике. Вот тебе и Honda Race Team
 
[^]
gren00
13.08.2024 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9027
Цитата (Demigod @ 13.08.2024 - 22:40)
Это да. Был в свое время у меня Nissan Maxima в кузове А32, 3 литра, 200 лошадей, с заводским антикрылом на багажнике.
Просто обалденная машина, комфорт, динамика, надежность.
Наслаждался вождением.
Жаль потом мне на перекрестке автобус его превратил в хетчбэк. Весь зад в лепешку. Бампер, крылья, крышка багажника, антикрыло, корзина багажника... Там столько гемора все это восстанавливать... После того как страховку получил, продал одному ценителю, у которого свой сервис по кузовщине был.

П.С. Смотрю тут расход обсуждают - 20-22 литра на 100 км был.

Антикрыло решало? Там передний привод был на клоуском двигателе. Его любой 280 мерс или 525 вырывали. Как на трассе, так и в городском движении.
Цена на те бушки одна, уровни разные.
Конкуренцию той максиме мог только Галант составить. Камри, как обычно, искали как заправить тачку бензином со смесью песка и делать вид, что тачка вечная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goblis36
13.08.2024 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 1174
Цитата (lev2k @ 13.08.2024 - 22:48)
2002 год примерно: однокурсник купил аккорда Euro R и его догнали менты на роторной классике. Вот тебе и Honda Race Team

Так причём тут машина ? - Он ездить не умел deg.gif
 
[^]
seregafromas
13.08.2024 - 23:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.24
Сообщений: 176
Так и стоимость мотора довести до 50 к

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gyary
13.08.2024 - 23:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 729
Там на чери тип походу на газ не жал просто
 
[^]
Gistarety
13.08.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.24
Сообщений: 4
Цитата (kozszs @ 13.08.2024 - 12:08)
одна корч ебаный, котоорый неделю чинишь, день катаешься, вторая фольга с моторчиком и ресурсом года на три.
шо то, що то хуйня.
вот в старых немцах или японцах- там есть порода и есть инженерная мысль, они будут ехать лучше этих двоих даже на коленях

Спасибо. Пошёл пересматривать Жмурки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Elf
13.08.2024 - 23:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 825
Цитата (Neprinc @ 13.08.2024 - 12:01)
был у меня знакомец и тоже на семёрке с этим движком. ресурс там 50к, максимум

30
 
[^]
strijj78
14.08.2024 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (curst @ 13.08.2024 - 21:28)
Цитата
а по топливу ни черта не экономичнее в денежном эквиваленте, разумеется, не в литровом

ХЗ что это значит и как это надо считать.
Пусть твой зилок ест 20л в городе. Моя турбожужжалка 10.
Мы оба проехали 1000 км.
Ты израсходовал 200 литров 92 на 10400 рублей
Я израсходовал 100 литров 95 на 5500 рублей.

Как это вообще работает?

Турбожужжалка на АИ-95 доедет примерно до металлоприемки. Им надобен АИ-98. 10 литров в городе - это если вот вообще не ездить, и еще переносить через лежачих полицейских, а так , как правило 11-12 летом. Проверено, т.к. у жены как раз таки турбопукалка, причем в хорошем состоянии, ибо бралась новой. Мой расходует максимум 19 АИ 92. Итого получаем, ну, пусть 11 98 - это 11*73=730 рублей за 100 км города. В тех же условиях нормальный мотор 19*52=988. Из-за 258 рублей разницы на говне ездить?! Ну, если так При этом бензопила с турбинкой везет хозяина и с некоторым напрягом пакет из супермаркета, я везу 700-1000 кг не напрягаясь. Мопед проживет тысяч 150 до первого вмешательства в то, что по недоразумению считают мотором, нормальный двигатель - от 350.
Вывод: одно изделие - это вечная проблема как купить что-то другое и втюхать кому-нибудь это, второе - автомобиль на 15+ лет, с прогнозируемыми ресурсом и экспулатацией. Молчу о легких ДПТ, после которых мыльницу надо долго реставрировать, а меня достаточно тряпочкой протереть.
Не надо путать экономию на металле с "прорывными технологиями" нет их там.
Вишенка на торте: экономия по топливу аж на 258 рублей! Что же с такими деньжищами делать-то? Благотворительностью заняться, что ли? Причем любая перевозка холодильника, шкафа, еще чего-нибудь негабаритного эту экономию сожрет с хрустом. А если посчитать разницу в межсервисных интервалах, стоимости масел, частоте замены расходников, то и этой экономии не будет. Ну и ради какой высокой цели ездить на мотоблоке? Чтобы убедить себя, как ты нахлобучил систему, и офигенно сэкономил? Ну, если такой посыл, то могу посоветовать подтираться тряпочкой, купленной в секонд хенде, и стирать ее на работе - там мыло бесплатное.
 
[^]
taylung
14.08.2024 - 01:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.24
Сообщений: 298
Видео сняли и на капиталку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26566
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх