На самом деле там еще огромная куча проблем из за компоновки
Развесовка плохая, раскачка, тип подвески из за этого не на торсионах, а на пружинах, правая сторона тяжелее левой,двигатель давит на подвеску неравномерно, смещен из за мехвода. + огромная масса
Пружины запросто лопаются на пересеченке с правой стороны и долго не ходят.
Он жирный, тяжелый, слишком большой, плохо забронирован вообще везде с точки зрения танка, кроме лба башни, динамика так себе.
Десантный отсек совсем мнимый, там БК всегда сгружен, у 4-й Меркавы всего 10 снарядов за вышибными панелями в башне. Все остальное - в десантном отсеке
Т.е. или снаряды, или десант
Меркава как раз неоптимальна, совсем.
Но это такая же жертва своей концепции, как и все остальные танки.
Уже есть, поздно заднюю включать, а новый разрабатывать и внедрять - слишком дорого и надо признавать, что потратили кучу денек в никуда.Точно так же, как и Американцы с Немцами никогда не признаются, что их концепции противотанковых САУ не работают нигде, кроме как встречать орды советских танков.
И в России точно так же никогда не признают, что серия Т, скомпонованая максимально плотно, очень часто идет во вред и в некоторых случаях будет балластом и несет в себе много проблем для экипажа
Тяжелый бронетранспортеры типа Намера евреям нужны были, а не Меркавы.
Получился недо-танк, пере-транспортер.
Кстати, топливный бак с дизелем являются действительно хорошей противо-кумулятивной защитой. Гасит струю.
Но только один раз и после этого возникает возгорание, которые дальше может привести к полному выгоранию танка
Но разово справляется
Это сообщение отредактировал DUnlim - 23.05.2024 - 02:43