Две железобетонные плиты рухнули на "Фольксваген"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
15.03.2024 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (CarabineR @ 14.03.2024 - 17:05)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 15:00)
Цитата (klafin @ 14.03.2024 - 14:53)
Может по внутренним правилам и так, но в ПДД четко написано что перед началом движения водитель обязан проверить правильность и надежность закрепления груза, а так же если он сыпучий, то укрыть его пологом или другим средством.

Гаишники будут разбираться и естественно в первую очередь будет вина на водителе, но потом в процессе разборов вину с водителя снимут и платить ущерб будут стропаля, не раз такое в конторе было, водитель может оценить крепеж груза только визуально. Даже залазить на прицеп и дергать тросы ему запрещено. Но это я говорю именно про перевозку панелей с ДСК, а так со всеми грузами по разному.

Ага, снимут - и робу наденут
Сказки тут рассказывать! rulez.gif
Это каким надо быть кретином, что бы доверять крепление груза какому то левому челу, сам попивая кофеёк?

тебе уже не один раз вроде написали,что водителю ЗАПРЕЩЕНО находится в зоне погрузки dont.gif сам на строполя здавал.водитель может лиш визуально оценить как закреплен груз,за все стропы,троса и цепи отвечает стропаль и ответственный за погрузку.
 
[^]
subb26
15.03.2024 - 07:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (TinWoodman @ 14.03.2024 - 23:37)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 14:41)
Цитата (klafin @ 14.03.2024 - 13:55)
Стропаля то здесь причем, при начале движения за все отвечает водитель как и за размещение и крепеж груза и если нет страховки на груз, а ее скорей всего нет то водитель попал на машину.

Объясняю, сам работал в ДСК, правила безопасности такие, при погрузке на заводе панелей, водителю запрещено находится в кабине и в зоне погрузки, он сидит в комнате отдыха, стропаля грузят и крепят панель, если панель упадет отвечают тоже они, подписывают бумагу, падают панели часто и всегда отвечают стропаля, на домостроительных комбинатах по всей стране так.

За скорость транспортного средства и манеру езды тоже они отвечают?
Водитель подписывает накладную ... где указан ответственный за груз.
Если он стоит вне зоны погрузки то ему ничего не мешает проверить крепеж груза после погрузки.
Если есть вопросы по размещению и креплению - должны устранить до выезда на дорогу.
Я так понимаю вопрос...

Да и пункт 184. Перевозка груза запрещается, если он:
184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения; - это Беларусь (аналогичное я уверен есть и в России)

а как вы,не будучи стропалем или инженером ТБ оцените состояние троса?вот просто,будучи водителем? сколько ниток допускается лопнувших в тросу?там целая книга,и стропаль каждый год переатестацию проходит и знает её почти наизусть.
расшифруй бирку,пжста...

Две железобетонные плиты рухнули на "Фольксваген"
 
[^]
Dimedrall
15.03.2024 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 13:48)
Пиздец стропалям.

ПДД 23.2 Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
 
[^]
Dimedrall
15.03.2024 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (zeka456 @ 15.03.2024 - 00:37)
Цитата (mix68ru @ 14.03.2024 - 16:20)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 13:48)
Пиздец стропалям.

за груз и его крепление отвечает только водитель! И никто другой!

Лично тебе и еще 20 клоунам, которые не умеет гууглить законы РФ, у меня потребовалось 10 секунд

Законодательство Российской Федерации – Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом” п. 50 – определяет, что погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон.


Российское законодательство в вопросах ответственности за крепление груза менее «требовательно» к перевозчику. Примером тому может служить Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.07.2008 N Ф08-3378/2008 по делу N А63-11575/07-С3-18. Дело рассматривалось в кассации (кассационная инстанция):

Фабула дела: Компания «А» (Истец) передала компании «Б» (Ответчику) заявку на перевозку груза (листовое стекло). Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. При выгрузке был обнаружен бой стекла. В заключении эксперта указано, что было нарушено требование по погрузке стекла. В частности, отмечено, что «упаковка (деревянный каркас) установлена на металлическую пирамиду длиной 220 см, что не соответствует длине упаковки стекла (340 см), и закреплена эластичными ремнями. Стекло упаковано в деревянные каркасы, в которых отсутствуют перекладины, прокладочный и уплотняющий материал».

Позиция Истца: В нарушение § 14 раздела 5 Правил перевозки грузов ответчик не сообщил грузоотправителю о замеченных недостатках при укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности, а также не проверил соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности.

Позиция Ответчика: Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. По этой причине с перевозчика снимается всякая ответственность.

Позиция суда по делу: Из материалов дела усматривается, что упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. Правила перевозки, приводимые Истцом в обоснование своей позиции, возлагают на водителя обязанность проверить качество укладки и крепления груза только на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. Указанные нормы не возлагают на перевозчика обязанности проверить упаковку и крепление груза для обеспечения его сохранности при перевозке. Оценив предоставленные доказательства, суд сделал вывод о доказанности перевозчиком того, что повреждение груза произошло вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело

Вы приводите пример, когда хрупкий груз повредился внутри тары, что обнаружено уже при вскрытии оной, а не упал с транспорта, не доехав при этом до получателя.
 
[^]
newQueryRoom
15.03.2024 - 07:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.21
Сообщений: 158
Цитата (V1945 @ 14.03.2024 - 15:33)
Железобетон не айс)

Во во... В этом доме потом кому-то жить. И долго ли он простоит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tugodum
15.03.2024 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5579
Распиздяйство. Вчера знакомый водила не закрепил профлисты. Они сползли и .... попал почти на пол ляма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
15.03.2024 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Stalker78yd @ 14.03.2024 - 20:47)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 13:48)
Пиздец стропалям.

Водителю и только водителю.
За груз отвечает он.

От 25 октября 2022[quote]Перевозка грузов: основные правила и судебная практика

Закон устанавливает конкретные условия перевозки грузов: водитель обязан его хорошо закрепить, а для крупногабаритных товаров нужны специальные обозначения. Если эти требования нарушить, то придется выплачивать штраф. А в некоторых случаях можно лишиться водительских прав. Практика показывает, что обжаловать такие санкции будет непросто. В статье собрали основные правила перевозки грузов, которые должен знать каждый водитель.
Правила перевозки грузов
За нарушение правил перевозки грузов водителю назначат предупреждение или 500 руб. штрафа по ст. 12.21 КоАП. Если это касается тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, то ответственность наступит по ст. 12.21.1. Штрафы могут получить водители (до 10 000 руб., возможно лишение прав сроком до полугода), ответственные за перевозку должностные лица (до 50 000 руб.), ИП (до 100 000 руб.), юрлица и владельцы авто (до 500 000 руб.).

Если груз стал причиной ДТП, то водителю придется возмещать причиненный ущерб. То же самое касается товаров, которые перевозятся по договору: в соглашении может быть предусмотрена ответственность водителя за утерю или повреждение груза. Но тогда правоотношения сторон будет регулировать ГК.

Частые ошибки

Ненадлежащее заполнение транспортных документов: перевозчик не подписал накладную или не передал на подпись накладную грузополучателю.

Часто бывают ситуации, когда в транспортных документах указаны неверные сведения о количестве груза. Из-за этого могут возникнуть проблемы как с подтверждением факта передачи груза, так и с налоговым органом при проверке.

Неправильное размещение или фиксация груза, закрепление его таким образом, что он мешает обзору других водителей или даже становится причиной ДТП.

Один груз повредил две машины

Роман Баскин* ехал на КамАЗе с полуприцепом, перевозя металл, накрытый брезентом. Во время движения часть груза вылетела с полуприцепа и попала в лобовое стекло движущегося сзади Nissan Tiida Потом металлическая деталь отскочила и попала в левое крыло ехавшей по дороге Kia Picanto.

Водитель Nissan Tiida опередил на дороге Баскина и рассказал о случившемся. На место аварии вызвали сотрудников ГИБДД, которые составили на Баскина постановление об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.21 КоАП («Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки») и назначили ему 500 руб. штрафа за плохо закрепленный груз. Баскин свою вину отрицал, поэтому обжаловал постановление в Мясниковском райсуде Ростовской области.

Баскин утверждал: водители поврежденных авто не представили доказательств, что именно его груз нанес им ущерб (дело № 12-80/2020). Судья Левон Мелконян отметил, что падение груза подтверждается показаниями других участников дорожного движения (в том числе и пассажиром Nissan Tiida). А то, что Баскин не видел, как груз выпал, не означает, что этого не было. Поэтому суд отказал в удовлетворении иска.


Движение тяжеловесного или крупногабаритного транспорта без специального разрешения.

Чтобы предотвратить такие правонарушения, в России разработали специальные автоматические пункты весогабаритного контроля (АПВГК), рассказывает Диана Халитова из Ялилов и Партнеры Это своеобразные «умные» весы, которые устанавливаются на дорогах, обрабатывают полученную информацию и составляют акт о взвешивании. Если вес авто превышает допустимые нормы, то сотрудники ГИБДД составляют протокол об административном правонарушении по ст. 12.21.1 («Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»).

Практика показывает, что в таких спорах суды чаще всего становятся на сторону сотрудников ГИБДД, рассказывает Халитова. Так, в деле № 12-88/2021, которое рассматривал Павинский райсуд Костромской области, компании-перевозчику назначили 125 000 руб. штрафа за перевес в авто.

Выводы, что АПВГК может выдавать недостоверные данные и фиксировать перевес из-за несоответствия дорожного полотна стандартам, суды чаще всего не принимают. А ведь в России часто встречаются некачественные дороги.

Но есть и исключительные случаи. Так, в деле № 12-175/2021, которое рассматривал ВС Республики Татарстан, компании-перевозчику отменили назначенный штраф. Юристы смогли доказать, что АПВГК выдала неверные данные. Водитель перевозил жидкий груз в специальных цистернах, которые равномерно распределяют нагрузку по всему авто, а система показала, что нагрузка на одну из осей автомобиля превышает нормы.

Перевозка крупногабаритного груза в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без дополнительной подсветки.

Крупногабаритный груз без опознавательных знаков
Илья Печкин* перевозил на своем тракторе плуг. Из-за поломки он был вынужден остановиться на обочине и включить аварийную сигнализацию. Пока водитель выставлял знак аварийной остановки, в плуг врезалось проезжающее мимо авто марки Scania. На место аварии вызвали дорожного комиссара, на основании заключения которого инспекторы ГИБДД составили на Печкина протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.21 КоАП («Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки») и назначили ему 500 руб. штрафа за провоз крупногабаритного груза без соответствующих пометок и дополнительного освещения.

Печкин с выводами инспекторов не согласился и обжаловал постановление в Кушнаренковском райсуде Республики Башкортостан (дело № 12-79/2018). Он утверждал, что использовал в качестве дополнительного освещения проблесковый маячок желтого цвета, а еще работала аварийная сигнализация. Печкин считал, что в аварии виноват невнимательный водитель Scania. Но судья Гульнар Белорусова указала, что по п. 23.4 ПДД крупногабаритный груз должен иметь соответствующее обозначение и освещаться спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, а сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. Но Печкин этих требований не выполнил, поэтому в удовлетворении иска ему отказали.

Водитель не согласился с таким решением и обжаловал его. Но выводы первой инстанции поддержал ВС Республики Башкортостан.

Выбор неоптимального маршрута. Варшавский поясняет, что иногда перевозчики выбирают слишком длинный путь и поэтому нарушают срок доставки груза. Но бывают и противоположные ситуации: водитель выбрал короткий, но небезопасный путь, поэтому попал в ДТП и повредил груз.
* Имя и фамилия изменены редакцией. https://pravo.ru/auto/story/242492/
 
[^]
CarabineR
15.03.2024 - 07:52
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12136
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 15:10)
Цитата (CarabineR @ 14.03.2024 - 15:05)
Ага, снимут - и робу наденут
Сказки тут рассказывать!
Это каким надо быть кретином, что бы доверять крепление груза какому то левому челу, сам попивая кофеёк?

Возил панели или работал в этой сфере? Или так попиздеть?

Естественно попиздеть, а как иначе то?!
Профессионал вы наш единственный - я ж не знал что у нас в стране только 3 водителя то - вы, Никодим и ещё в манде один!
Как бы 45 годков этим летом будет , как сел за руль грузовика - не много на свете того, чего я ещё не успел перевезти на своих машинах, так что бабушке расскажите про свои страдания.
Ещё в бытность работы номерных бетонных заводов Москвы 5, 6 и 13го перевозил плиты перекрытия по стройкам столицы - были времена, когда грузовики могли спокойно ездить по Кремлёвской и Карамышевской набережным, в пределах Садового кольца - машин на Москве не было в таком адском количестве. Было время - возили плиты перекрытия с финских бетонных заводов в Лапеенранте и Миккели на стройку военных городков выведенной из ГДР частей ГСВГ , да всё и не рассказать за долгий вечер...
А всё это я к тому, что за груз отвечает в дороге водитель, О чём и ставит свою подпись в сопроводительных документах - товаро-транспортной накладной и счёт-фактуре на товар! Это если нет специально отряженого человека - экспедитора.
А коль его нет - то водитель, и он же и экспедитор! И никак иначе!
А теперь давайте, рассказывайте свои истории...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 15.03.2024 - 07:56
 
[^]
timurrus
15.03.2024 - 08:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5726
Цитата (Bengerz @ 14.03.2024 - 14:32)
Эх ребята, если бы российские водители грузовых автомобилей знали, как ебет полиция в Германии, за плохо закреплённый груз.
Одного штрафа достаточно, чтобы получился урок на всю жизнь.

А в россии бесконечная пересдача, если с первого раза не понял! 500 р сейчас даже бомжи себе могут позволить! А с компенсацией владелец авто попал! Водила или съебется или на банкрота подаст, панелевоз окажется в найме, собственник на сво или за границей, панели ничьи или украли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PHINO
15.03.2024 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 1806
Цитата (CarabineR @ 15.03.2024 - 08:52)
А всё это я к тому, что за груз отвечает в дороге водитель

Тогда вопрос если видео вы смотрели ,вас не удивило что трос так легко спрыгнул ,а толщина троса 2 см в диаметре лопнул ? не похоже . А между делом на стойке фермы куда ставится панель и натягивается заукрепляющий трос стоит натягивающая лебедка и ЕЕкрепит стропальщик панель ,а не водитель груза .
я понимаю когда водитель легковушки на крышу авто ложит кучу листового пенопласта и одной веревочкой крепит его и в пути из за ветра все разлетается тут вопросы кто виноват нету - Но это 4,5 тонн помножена на 2 с одной стороны ... Тут груз должен крепится и серьезно ... а водитель только ведет машину,а не отвечает как погрузили груз и закрепили его ... максимум если есть перекос может на орать на стропальщика.
 
[^]
Альварес
15.03.2024 - 08:16
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Ниссану повезло
 
[^]
CarabineR
15.03.2024 - 08:37
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12136
Цитата
водитель легковушки на крышу авто ложит кучу листового пенопласта

Кладёт жи!PHINO
Цитата
на стойке фермы куда ставится панель и натягивается заукрепляющий трос стоит натягивающая лебедка и ЕЕкрепит стропальщик панель ,а не водитель груза .

И здесь соглашусь!
НО!
Это никак не отменяет обязанность водителя ПРОВЕРИТЬ крепление груза!
Аллё, гараж!
Ведь это в его, в том числе и материал ном плане, интересах!
И добавлю - если водитель , проверя нашёл изъян в креплении и размещении груза, и ничего после не исправив, тронулся в путь - ну он не водитель - наездник. Что прекрасно подтвердило данное видео - сам себе злобный буратинец, деревяшечка, чурбан!

Это сообщение отредактировал CarabineR - 15.03.2024 - 08:40
 
[^]
CarabineR
15.03.2024 - 09:01
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12136
subb26
Цитата
уже не один раз вроде написали,что водителю ЗАПРЕЩЕНО находится в зоне погрузкисам на строполя здавал.водитель может лиш визуально оценить как закреплен груз,за все стропы,троса и цепи отвечает стропаль и ответственный за погрузку.

Кто то против? Да ради бога - вы можете написать всю технологическую цепочк3 изготовления крупноблочного железобетона - вплоть до погрузки ее на транспорт.
Это никак не отменяет ответственности водителя за груз во время транспортировки!
Мы пытаемся докричаться друг до друга : вы утверждаете , что ответмственный за погрузку стропаль, я довожу до вашего сведения что ответстаенный за перевозку водитель.
Где вы видите противоречие в нашем диалоге?
 
[^]
Archimedis
15.03.2024 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5004
Я правильно понимаю что у Опеля жопа на проезжую часть торчит, из-за чего панелевоз и поехал по ухабам?

Это сообщение отредактировал Archimedis - 15.03.2024 - 09:31
 
[^]
T80
15.03.2024 - 10:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 290


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Две железобетонные плиты рухнули на "Фольксваген"
 
[^]
TinWoodman
15.03.2024 - 11:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 147
Цитата (PHINO @ 15.03.2024 - 08:12)
Цитата (CarabineR @ 15.03.2024 - 08:52)
А всё это я к тому, что за груз отвечает в дороге водитель

Тогда вопрос если видео вы смотрели ,вас не удивило что трос так легко спрыгнул ,а толщина троса 2 см в диаметре лопнул ? не похоже . А между делом на стойке фермы куда ставится панель и натягивается заукрепляющий трос стоит натягивающая лебедка и ЕЕкрепит стропальщик панель ,а не водитель груза .
я понимаю когда водитель легковушки на крышу авто ложит кучу листового пенопласта и одной веревочкой крепит его и в пути из за ветра все разлетается тут вопросы кто виноват нету - Но это 4,5 тонн помножена на 2 с одной стороны ... Тут груз должен крепится и серьезно ... а водитель только ведет машину,а не отвечает как погрузили груз и закрепили его ... максимум если есть перекос может на орать на стропальщика.

Вам должно быть известно,что любой транспорт,механизм проходит контроль на исправность. Стропальщик может проверить удерживающую лебёдку и записать в документы что она исправна? Он выпустил эту машину в рейс? Другое... Если вы пишете что задача водителя только довезти груз. То как на видео он допустил смещение панелей в сторону машин. Значит он выбрал не правильную скорость и допустил опасный маневр. Что и привело к ЧП.
Если груз закреплён не правильно и с нарушениями и прицеп или полуприцеп не прошел технический контроль - водитель не имел права даже тронуться с места.
 
[^]
TinWoodman
15.03.2024 - 11:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 147
Достаточно просто ответить на вопрос - при перевозке груза кто отвечает за перегруз по осям? Стропальщик или водитель. Кому дают штраф.
Умные - ответьте.
 
[^]
MOJLOT
15.03.2024 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4200
Сейчас этот Фольксваген будет не иметь права там стоять, там найдут заповедник.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
modulus
15.03.2024 - 12:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.21
Сообщений: 803
Диктор наипротивнейший , остряк блядь ебаный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
15.03.2024 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15911
Цитата (radon @ 14.03.2024 - 14:14)
-- А нехуй панелевозам по кочкам да выбоинам ездить.
-- Так ведь где-ж хорошие дороги найти?
-- Вот и нехуй вообще ездить. rulez.gif

Ну прям по Васильичу диалог.
 
[^]
TinWoodman
15.03.2024 - 19:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 147
Цитата (subb26 @ 15.03.2024 - 06:54)
Цитата (CarabineR @ 14.03.2024 - 17:05)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 15:00)
Цитата (klafin @ 14.03.2024 - 14:53)
Может по внутренним правилам и так, но в ПДД четко написано что перед началом движения водитель обязан проверить правильность и надежность закрепления груза, а так же если он сыпучий, то укрыть его пологом или другим средством.

Гаишники будут разбираться и естественно в первую очередь будет вина на водителе, но потом в процессе разборов вину с водителя снимут и платить ущерб будут стропаля, не раз такое в конторе было, водитель может оценить крепеж груза только визуально. Даже залазить на прицеп и дергать тросы ему запрещено. Но это я говорю именно про перевозку панелей с ДСК, а так со всеми грузами по разному.

Ага, снимут - и робу наденут
Сказки тут рассказывать! rulez.gif
Это каким надо быть кретином, что бы доверять крепление груза какому то левому челу, сам попивая кофеёк?

тебе уже не один раз вроде написали,что водителю ЗАПРЕЩЕНО находится в зоне погрузки dont.gif сам на строполя здавал.водитель может лиш визуально оценить как закреплен груз,за все стропы,троса и цепи отвечает стропаль и ответственный за погрузку.

Да соглашусь ... непосредственно при погрузке и других опасных работах - водителю запрещено находится.
Но по окончанию, что мешает ему принять груз (количество, целостность, правильное крепление и расположение). Он же подписывает документы. Если есть вопросы он не должен ехать. Может у него колесо спущено.
Машину осмотрел и поехал соблюдая все правила. В том числе в пути он должен следить за грузом. Что бы не произошло смещения и других опасных моментов.

По поводу стропов, цепей. Стропальщик проверяет стропа которыми он работает и которые числятся на его участке. Все проверки заносятся в журнал. Каким образом кроме как визуально он может проверить стропа (трос) которыми крепится груз на машине (он может впервые видит эту машину).
Как вы сдавали ... я далек от этого и то понимаю.
Видимо вы сдавали формально... как делается часто у нас.
Удачи star.gif
 
[^]
зудука
15.03.2024 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14138
Цитата (TinWoodman @ 15.03.2024 - 19:10)
Цитата (subb26 @ 15.03.2024 - 06:54)
Цитата (CarabineR @ 14.03.2024 - 17:05)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 15:00)
Цитата (klafin @ 14.03.2024 - 14:53)
Может по внутренним правилам и так, но в ПДД четко написано что перед началом движения водитель обязан проверить правильность и надежность закрепления груза, а так же если он сыпучий, то укрыть его пологом или другим средством.

Гаишники будут разбираться и естественно в первую очередь будет вина на водителе, но потом в процессе разборов вину с водителя снимут и платить ущерб будут стропаля, не раз такое в конторе было, водитель может оценить крепеж груза только визуально. Даже залазить на прицеп и дергать тросы ему запрещено. Но это я говорю именно про перевозку панелей с ДСК, а так со всеми грузами по разному.

Ага, снимут - и робу наденут
Сказки тут рассказывать! rulez.gif
Это каким надо быть кретином, что бы доверять крепление груза какому то левому челу, сам попивая кофеёк?

тебе уже не один раз вроде написали,что водителю ЗАПРЕЩЕНО находится в зоне погрузки dont.gif сам на строполя здавал.водитель может лиш визуально оценить как закреплен груз,за все стропы,троса и цепи отвечает стропаль и ответственный за погрузку.

Да соглашусь ... непосредственно при погрузке и других опасных работах - водителю запрещено находится.
Но по окончанию, что мешает ему принять груз (количество, целостность, правильное крепление и расположение). Он же подписывает документы. Если есть вопросы он не должен ехать. Может у него колесо спущено.
Машину осмотрел и поехал соблюдая все правила. В том числе в пути он должен следить за грузом. Что бы не произошло смещения и других опасных моментов.

По поводу стропов, цепей. Стропальщик проверяет стропа которыми он работает и которые числятся на его участке. Все проверки заносятся в журнал. Каким образом кроме как визуально он может проверить стропа (трос) которыми крепится груз на машине (он может впервые видит эту машину).
Как вы сдавали ... я далек от этого и то понимаю.
Видимо вы сдавали формально... как делается часто у нас.
Удачи star.gif

Стропальщик проверяет съемные грузозахватные приспособления (чалки, тросы, да как угодно их обзывайте)перед началом работы. И только те, которые закреплены за данным участком или краном и выданы в работу и записаны в журнал. Не реже раза в 10 дней это делает ответственный за безопасное производство работ. С записью и личной подписью по каждому СГЗП в журнале.

То, чем крепится груз, СГЗП не является.
Потому, что эти тросы (канаты) ни как не отражены в ФНП №533 от 12.11.13 "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", который взамен ПБ 10-382-00 "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов"

Это сообщение отредактировал зудука - 15.03.2024 - 19:28
 
[^]
зудука
15.03.2024 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14138
Цитата (TinWoodman @ 15.03.2024 - 11:41)
Достаточно просто ответить на вопрос - при перевозке груза кто отвечает за перегруз по осям? Стропальщик или водитель. Кому дают штраф.
Умные - ответьте.

Штраф водителю либо владельцу транспортного средства или грузоотправителю. Грузоотправителю раз в 5-10 выше, если он наебал перевозчика с массой груза и неправильно отразил в документах.
 
[^]
TinWoodman
15.03.2024 - 19:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 147
Цитата (зудука @ 15.03.2024 - 19:18)
Цитата (TinWoodman @ 15.03.2024 - 19:10)
Цитата (subb26 @ 15.03.2024 - 06:54)
Цитата (CarabineR @ 14.03.2024 - 17:05)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 15:00)
Цитата (klafin @ 14.03.2024 - 14:53)
Может по внутренним правилам и так, но в ПДД четко написано что перед началом движения водитель обязан проверить правильность и надежность закрепления груза, а так же если он сыпучий, то укрыть его пологом или другим средством.

Гаишники будут разбираться и естественно в первую очередь будет вина на водителе, но потом в процессе разборов вину с водителя снимут и платить ущерб будут стропаля, не раз такое в конторе было, водитель может оценить крепеж груза только визуально. Даже залазить на прицеп и дергать тросы ему запрещено. Но это я говорю именно про перевозку панелей с ДСК, а так со всеми грузами по разному.

Ага, снимут - и робу наденут
Сказки тут рассказывать! rulez.gif
Это каким надо быть кретином, что бы доверять крепление груза какому то левому челу, сам попивая кофеёк?

тебе уже не один раз вроде написали,что водителю ЗАПРЕЩЕНО находится в зоне погрузки dont.gif сам на строполя здавал.водитель может лиш визуально оценить как закреплен груз,за все стропы,троса и цепи отвечает стропаль и ответственный за погрузку.

Да соглашусь ... непосредственно при погрузке и других опасных работах - водителю запрещено находится.
Но по окончанию, что мешает ему принять груз (количество, целостность, правильное крепление и расположение). Он же подписывает документы. Если есть вопросы он не должен ехать. Может у него колесо спущено.
Машину осмотрел и поехал соблюдая все правила. В том числе в пути он должен следить за грузом. Что бы не произошло смещения и других опасных моментов.

По поводу стропов, цепей. Стропальщик проверяет стропа которыми он работает и которые числятся на его участке. Все проверки заносятся в журнал. Каким образом кроме как визуально он может проверить стропа (трос) которыми крепится груз на машине (он может впервые видит эту машину).
Как вы сдавали ... я далек от этого и то понимаю.
Видимо вы сдавали формально... как делается часто у нас.
Удачи star.gif

Стропальщик проверяет съемные грузозахватные приспособления (чалки, тросы, да как угодно их обзывайте)перед началом работы. Не реже раза в 10 дней это делает ответственный за безопасное производство работ. С записью и личной подписью по каждому СГЗП в журнале.
То, чем крепится груз СГЗП не является.

Абсолютно согласен.
Соответственно стропальщик не отвечает за груз который закреплен на полуприцепе. При условии что водитель принял груз. Если водитель не принял - машина с грузом остается стоять вплоть до устранения нарушений.
 
[^]
ПРИМа25
16.03.2024 - 08:23
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17266
Цитата (Dimedrall @ 15.03.2024 - 14:04)
Цитата (Гексоген @ 14.03.2024 - 13:48)
Пиздец стропалям.

ПДД 23.2 Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


Водитель должен выбежать на ходу и подергать троса??? gigi.gif
Ясень пень если что то не так с грузом видно в зеркале - медленно останавливаемся и там уже осмотр.

На видео до кочки всё было на месте и выглядело ОК.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 16.03.2024 - 08:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15498
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх