Под Челябинском столкнулись два поезда. С рельс сошло 10 вагонов, — 112

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KBSH
14.02.2024 - 13:51
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4207
Машинист не может проскочить под красный. Все локомотивы оборудованы АСУТ (автоматическая система управления тормозами), которая активирует тормоза в случае проезда на красный, а также снижает скорость при проезде на зеленый (зеленый сигнал означает, что следующий перегон свободен, но после него горит красный.
Тут или сбой в системе автоматической сигнализации (куда входят светофоры) или техническая неисправность в локомотиве, проехавшем на красный (в кабине имеется собственный светофор, дублирующий показания светофора на перегоне)

P.S. У мотопоездов (дрезин) тормоза управляются вручную, там проезд на красный может быть.

Это сообщение отредактировал KBSH - 14.02.2024 - 13:56
 
[^]
end74
14.02.2024 - 14:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 137
так если он на красный, то не с рельсов сошел, а дрифтанул получается
 
[^]
Greyshadow
14.02.2024 - 14:12
0
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Долбоебизм, похуизм и алкоголизм - всё звёзды сошлись в один большой пиздец.
 
[^]
sickalex
14.02.2024 - 15:01
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (KBSH @ 14.02.2024 - 13:51)
Машинист не может проскочить под красный. Все локомотивы оборудованы АСУТ (автоматическая система управления тормозами), которая активирует тормоза в случае проезда на красный, а также снижает скорость при проезде на зеленый (зеленый сигнал означает, что следующий перегон свободен, но после него горит красный.
Тут или сбой в системе автоматической сигнализации (куда входят светофоры) или техническая неисправность в локомотиве, проехавшем на красный (в кабине имеется собственный светофор, дублирующий показания светофора на перегоне)

P.S. У мотопоездов (дрезин) тормоза управляются вручную, там проезд на красный может быть.

откуда вы черпаете знания про железную дорогу?
пожалуйста, не пишите такой хуеты больше, это не правда.

ТЧМ мудак пьяный, проблем подкинул всем.
 
[^]
KBSH
14.02.2024 - 16:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4207
Цитата (sickalex @ 14.02.2024 - 15:01)
Цитата (KBSH @ 14.02.2024 - 13:51)
Машинист не может проскочить под красный. Все локомотивы оборудованы АСУТ (автоматическая система управления тормозами), которая активирует тормоза в случае проезда на красный, а также снижает скорость при проезде на зеленый (зеленый сигнал означает, что следующий перегон свободен, но после него горит красный.
Тут или сбой в системе автоматической сигнализации (куда входят светофоры) или техническая неисправность в локомотиве, проехавшем на красный (в кабине имеется собственный светофор, дублирующий показания светофора на перегоне)

P.S. У мотопоездов (дрезин) тормоза управляются вручную, там проезд на красный может быть.

откуда вы черпаете знания про железную дорогу?
пожалуйста, не пишите такой хуеты больше, это не правда.

ТЧМ мудак пьяный, проблем подкинул всем.

А вы не знаете, где знания получают? В университетах и на рабочих местах. Самарский институт инженеров ж/д транспорта, факультет АТС, дистанция пути станции октябрьск кбш жд. Достаточно?

Единственная неправда в термине АСУТ, он теперь расшифровывается по другому (не так, как нам говорили, когда она внедрялась) - Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами.

Это сообщение отредактировал KBSH - 14.02.2024 - 16:16
 
[^]
mir262
14.02.2024 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5599
Цитата (consul200 @ 12.02.2024 - 19:53)
Цитата
Машинист решил проскочить на красный? Это технически возможно?

В принципе да, технически возможно. Но! По приказу диспетчера, или дежурного по станции с соблюдением особого регламента переговоров и передвижения.

Там же автоматика сразу срабатывает и поезд должен остановиться. Или нет?
 
[^]
KBSH
14.02.2024 - 16:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4207
Цитата (mir262 @ 14.02.2024 - 16:16)
Цитата (consul200 @ 12.02.2024 - 19:53)
Цитата
Машинист решил проскочить на красный? Это технически возможно?

В принципе да, технически возможно. Но! По приказу диспетчера, или дежурного по станции с соблюдением особого регламента переговоров и передвижения.

Там же автоматика сразу срабатывает и поезд должен остановиться. Или нет?

Только на поездных локомотивах вроде. Всякая мелочь, вроде дрезин и мотовозов, без этого.
 
[^]
inewth18
14.02.2024 - 16:19
0
Статус: Offline


Тормоза придумали трусы(С)

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1213
С криком,шеф-плачу два счетчика машинист вдавил тапку
 
[^]
mir262
14.02.2024 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5599
Цитата (KBSH @ 14.02.2024 - 16:18)
Цитата (mir262 @ 14.02.2024 - 16:16)
Цитата (consul200 @ 12.02.2024 - 19:53)
Цитата
Машинист решил проскочить на красный? Это технически возможно?

В принципе да, технически возможно. Но! По приказу диспетчера, или дежурного по станции с соблюдением особого регламента переговоров и передвижения.

Там же автоматика сразу срабатывает и поезд должен остановиться. Или нет?

Только на поездных локомотивах вроде. Всякая мелочь, вроде дрезин и мотовозов, без этого.

Типа обслуживающие, что бы при необходимости могли добраться куда надо? Ну в принципе логично.
 
[^]
mad94
14.02.2024 - 16:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3517
Цитата (end74 @ 14.02.2024 - 14:00)
так если он на красный, то не с рельсов сошел, а дрифтанул получается

Среди сошедших с рельсов грузовых вагонов есть пассажирский вагон и вагон-кран.
Сам маневровый тепловоз с рельсов не сошел.

Хотя подробности не оглашают, вероятно хозяйственный состав пошел на закрытую стрелку хвостом своего состава, когда по соседнему пути шел грузовой состав.

Это сообщение отредактировал mad94 - 14.02.2024 - 16:35
 
[^]
Lync
14.02.2024 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 488
Челябинские машинисты зелёный не ждут
 
[^]
sickalex
21.02.2024 - 20:34
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (KBSH @ 14.02.2024 - 16:13)
Цитата (sickalex @ 14.02.2024 - 15:01)
Цитата (KBSH @ 14.02.2024 - 13:51)
Машинист не может проскочить под красный. Все локомотивы оборудованы АСУТ (автоматическая система управления тормозами), которая активирует тормоза в случае проезда на красный, а также снижает скорость при проезде на зеленый (зеленый сигнал означает, что следующий перегон свободен, но после него горит красный.
Тут или сбой в системе автоматической сигнализации (куда входят светофоры) или техническая неисправность в локомотиве, проехавшем на красный (в кабине имеется собственный светофор, дублирующий показания светофора на перегоне)

P.S. У мотопоездов (дрезин) тормоза управляются вручную, там проезд на красный может быть.

откуда вы черпаете знания про железную дорогу?
пожалуйста, не пишите такой хуеты больше, это не правда.

ТЧМ мудак пьяный, проблем подкинул всем.

А вы не знаете, где знания получают? В университетах и на рабочих местах. Самарский институт инженеров ж/д транспорта, факультет АТС, дистанция пути станции октябрьск кбш жд. Достаточно?

Единственная неправда в термине АСУТ, он теперь расшифровывается по другому (не так, как нам говорили, когда она внедрялась) - Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами.

я сейчас позвоню в твой институт и скажу, что твой диплом нужно сжечь! lol.gif
реально ты отдалён от железной дороги, в кабинетах сидишь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12806
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх