На корабле была такая трещина в районе шлюпки по левому борту. Первый раз поймали когда в Бискае в шторм попали года за три до моей службы. Сопровождали "Киров" на ходовых испытаниях. После этого варили трижды во время межпоходовых ремонтов.
Начиналась на верхней палубе примерно метра два-три от борта и уходила примерно на два-три за край борта. Это сильно выше ватерлинии, не паникуйте. Там, где упиралась в продольный набор на борту - расти переставала. Под палубой упиралась в усиление палубы и тоже оканчивалась.
При ремонте в Росте звали пожилого мастера в спецовке поверх цивильной рубахи и галстука. Лазил по палубе, под палубой, кряхтел. Потом поинтересовался построечным креном. Крен у корабля на один борт был всегда, градуса в полтора. При полной заправке несколько возрастал. Махнул рукой и сказал - заварим. Если что потом еще заварим. Повторения трещины не застал. Через год уволился, трещины еще не было.