Чисто технический комментарий от владельца УАЗ и любителя рубилова:
1. Мосты в машине родные, на видео четко видно, что там обычные разрезные "колхозы"
2. Двигатель скорее всего родной, т.к. у родного мотора, хоть 417, хоть у 409 или 421 маслонасос находиться справа, а машина лежит на правом боку. Масло на поршня в таком положении скорее всего не попадет, т.к. его в поддоне работающего двигателя крайне мало, а картер там широкий. Датчик давления масла там стрелочный и контролировать его (давление) легко. Да и за пару минут с ЗМЗешным или УМЗ мотором ничего не случиться - достаточно того масла, что осталось в системе. Нагрузки то там нет почти, он на матых оборотах долго может без масла протянуть.
Да, карбюратор УАЗа, как ни странно, вполне способен работать на боку (почти на боку) просто будет переливать, так так работает он за счет разницы давления, а не от направления гравитации :). На видео видно, что дым выхлопа серый и слышно (мне так показалось), что мотор стреляет на перегазовке.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод: 1. мотор родной. 2 карбюраторный. 3 мосты родные.
Это сообщение отредактировал Hossman - 22.04.2022 - 06:58