Очередной "профессионал" убил семнадцатилетнего парня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlOlOlOEB
15.03.2022 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3718
Цитата (volabirius @ 15.03.2022 - 19:22)
Цитата (OlOlOlOEB @ 15.03.2022 - 18:55)
Не ссортесь. Там кроме массы, влияет еще много чего, например прицеп без тормозов, он инерции то добавляет, а вот без тормозов. И приехали. А может любитель летней резины, так и масса в этом случае не принципиальна.

У меня на переднеприводном пруле масса увеличивает тормозной путь только из-за того, что масса пассажиров/багажа мало давит на ведущую ось, и коэф трения почти не увеличивается при увеличении массы.

Если все колеса заблокированы (и прицепа тоже) то на тормозной путь абсолютно ничего не влияет кроме коэфициента трения между материалами(он кстате тоже константа и от загрузки пассажирами ну никак независим) и g-ускорения свободного падения планеты на которой идет процесс торможения.
Все остальное кажущее вам влияние на процесс торможения - это не достаток знаний самого процесса.

В том и дело "Если все колеса заблокированы", зная наших раздолбаев, поехать с нерабочими тормозами на прицепе - это почти норма "тут же всего 500 КМ, доедем".
А если не все? Про что я и писал.
 
[^]
volabirius
15.03.2022 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2589
Цитата (zavgarmsk @ 15.03.2022 - 19:49)
Как ты школу закончил?

Да вот както так и закончил, погугли, избавь себя хотябы от одного чуда собственного мира!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zelenchik174
15.03.2022 - 20:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 42
повортник у нивы где? А потом кричат... жалко канешно, может и лампочка перегорела
 
[^]
Drjundel
15.03.2022 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 277
Цитата (poopkin @ 15.03.2022 - 16:03)
Цитата (Починикс @ 15.03.2022 - 15:36)
Ситуация печальная...
Но и диктор за кадром жжот - сотрудники ГИББД (с 57 секунды, если кто не верит)

Большегруз допустил опрокидывание транспортного средства?

Большегруз произвёл опрокидывание dont.gif alik.gif faceoff.gif
 
[^]
justagamer
15.03.2022 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Цитата (demkam @ 15.03.2022 - 18:05)
Журналисты конечно… -сотрудники гиббд

дорожный инцендент
 
[^]
partizan83
15.03.2022 - 20:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 543
Один я не увидел ни стопсигналов ни поворота?
Так-то, если они неисправны, то на дорогу выезжать нельзя.

Фура моментально останавливаться не умеет даже на сухом чистом асфальте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексашашаша
15.03.2022 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 5427
Поворотник не включил, ок, виноват, а если бы просто препятствие на дороге и нива затормозила? Что тогда сказали бы? Дистанции ноль при такой погоде у большегруза... сегодня перед офисом такой фуровод гружëнный вхлам решил резко на скорости через встречку повернув запарковаться, банкомат увидел, все запаркованные легковухи грязью с примесью мелких камешков обдал и поскакал за денежкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
15.03.2022 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2589
Цитата
В том и дело "Если все колеса заблокированы", зная наших раздолбаев, поехать с нерабочими тормозами на прицепе - это почти норма "тут же всего 500 КМ, доедем".
А если не все? Про что я и писал.

Незалазте в дебри работы тормозных систем.
Изначально вопрос был в том что "масса влияет на тормозной путь" - в итоге это утверждение ошибочно.
Влияет только коэфициент трения скольжения(при заблокированных тормозах) и коэффициент трения покоя (при вращающихся колесах) на границе блокировки колес. Причем если заглянуть в таблицы коэфициентов трения скольжения и трения покоя то мы явно видим, что коэффициент трения покоя выше чем трение скольжения. Из этого получаем вывод что эффективность тормозной системы выше при трении покоя(торможение при вращающихся колесах на границе срыва в скольжение).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.03.2022 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12708
Цитата (zelenchik174 @ 15.03.2022 - 20:01)
повортник у нивы где? А потом кричат... жалко канешно, может и лампочка перегорела

Сколько полос попутного движения у фуры? Одна? Машина впереди в полосе есть? Есть. Полоса занята? Занята. Извольте держать дистанцию и скорость до машины впереди такие, чтобы у вас была возможность применить средства торможения вплоть до полной остановки своей машины.... Сложно? На*й от руля и топай пешком либо педали крути... В данном случае, допускаю что поворотник водителем нивы мог быть и сознательно не включен, полоса одна, справа обочина и направо съезд, по обочине движение запрещено... все, поворотник в этой ситуации ни на что не влиял, водителя фуры там быть не должно было, скорости у водителя фуры такой быть не должно было ибо полоса впереди него была занята...
 
[^]
HellMagic
15.03.2022 - 20:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1411
Цитата (LKeeper @ 15.03.2022 - 15:34)
Сука, нива ехала и никого не трогала, что мешало этому пидору на фуре прямо пройти?

дада, не мешала, только нива внезапро на трассе решила притормозить без стопов и поворотов.

Я прекрасно представляю человека на фуре - так же чуть не влетел в прицеп только грузовой... Просто вижу сближение и все. Триггер зачастую на стопы. А на приблежение у людей чуть позже реакция срабатывает.

И фуровод когда понял, что реально нива без стопов решила действительно затормозить - было поздно. Но вот незадача - нива решила еще и повернуть - т.е. сама подлезла под фуру.

Не оправдываю фуровода - он летел без дистанции, но по мне на представленном видео виноват нива с 46-ти летним водителем по вине которого погиб пассажир. Надо следить за техническим состоянием освещения - ибо оно залог безопасности, а не ездить на убитом корыте.

Это сообщение отредактировал HellMagic - 15.03.2022 - 20:16
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.03.2022 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12708
Цитата (HellMagic @ 15.03.2022 - 20:15)
Цитата (LKeeper @ 15.03.2022 - 15:34)
Сука, нива ехала и никого не трогала, что мешало этому пидору на фуре прямо пройти?

дада, не мешала, только нива внезапро на трассе решила притормозить без стопов и поворотов.

Я прекрасно представляю человека на фуре - так же чуть не влетел в прицеп только грузовой... Просто вижу сближение и все. Триггер зачастую на стопы. А на приблежение у людей чуть позже реакция срабатывает.

И фуровод когда понял, что реально нива без стопов решила действительно затормозить - было поздно. Но вот незадача - нива решила еще и повернуть - т.е. сама подлезла под фуру.

Не оправдываю фуровода - он летел без дистанции, но по мне на представленном видео виноват нива с 46-ти летним водителем по вине которого погиб пассажир. Надо следить за техническим состоянием освещения - ибо оно залог безопасности, а не ездить на убитом корыте.

Если вы на глаз не способны заметить сокращения дистанции и не начать сбрасывать свою скорость... то что вы делали за рулем, такой слепой инвалид с нарушениями в работе головного мозга?
 
[^]
zelenchik174
15.03.2022 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 42
Фуровод когда понял что твориться стал на обочину уходить, ниве в зеракло бы глянуть. А так да водитель фуры помаксимуму сделал что мог, для безопасности.
 
[^]
ВинниПох
15.03.2022 - 20:34
2
Статус: Offline


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1234
Сигналы поворота, видимо, на Вазе дороги. Комплектуха яебу. На все 10 мультов х6.

А по сути инспектор хорошая. Мая нраицца!


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Очередной "профессионал" убил семнадцатилетнего парня
 
[^]
Ленинкышпыш
15.03.2022 - 20:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 930
Повротники, стопы, дистанция - это все понятно, тут сраться еще сутки можно.

Мне другое непонятно - неужели водятел не увидел, что его справа по обочине обходит огромная фура?
Он никак не мог этого не видеть (если он совсем не глухой и не слепой), но продолжал под нее упорно щемиться.
Вопрос - зачем?
Ну или нахуя?, если угодно.
 
[^]
zelenchik174
15.03.2022 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 42
И ещё щаз шпал нахватаю, но я за ежегодный тех.осмотр! Ну народ у нас такой...
 
[^]
AStranger
15.03.2022 - 20:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.21
Сообщений: 911
Цитата (Ленинкышпыш @ 15.03.2022 - 20:36)
Повротники, стопы, дистанция - это все понятно, тут сраться еще сутки можно.

Мне другое непонятно - неужели водятел не увидел, что его справа по обочине обходит огромная фура?
Он никак не мог этого не видеть (если он совсем не глухой и не слепой), но продолжал под нее упорно щемиться.
Вопрос - зачем?
Ну или нахуя?, если угодно.

Если ниве было похрену на стопы и повортники, думаешь, в зеркала он смотрел?
 
[^]
acheron
15.03.2022 - 20:44
2
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
Цитата (sindbad @ 15.03.2022 - 15:34)
Поворотник не включал? На 40 тоннах тормозить не очень .

а что за маневр пытался выполнить фуровод? опережение по обочине?
ну и классическое "поворотники не нужны же", "дистанцию только дебилы соблюдают" и "легковушкам на дороге не место"
 
[^]
acheron
15.03.2022 - 20:51
1
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
Цитата (HellMagic @ 15.03.2022 - 20:15)
Цитата (LKeeper @ 15.03.2022 - 15:34)
Сука, нива ехала и никого не трогала, что мешало этому пидору на фуре прямо пройти?

дада, не мешала, только нива внезапро на трассе решила притормозить без стопов и поворотов.

Я прекрасно представляю человека на фуре - так же чуть не влетел в прицеп только грузовой... Просто вижу сближение и все. Триггер зачастую на стопы. А на приблежение у людей чуть позже реакция срабатывает.

И фуровод когда понял, что реально нива без стопов решила действительно затормозить - было поздно. Но вот незадача - нива решила еще и повернуть - т.е. сама подлезла под фуру.

Не оправдываю фуровода - он летел без дистанции, но по мне на представленном видео виноват нива с 46-ти летним водителем по вине которого погиб пассажир. Надо следить за техническим состоянием освещения - ибо оно залог безопасности, а не ездить на убитом корыте.

в ПДД есть такое понятие "безопасная дистанция" и "максимально допустимая скорость движения", предписывающие водителю ТС двигаться с той скоростью и на том расстоянии от впередиидущего ТС, при которых водитель контролирует ситуацию и не допустит ДТП. В т.ч. вплоть до остановки ТС.
требования уходить на обочину для ухода от ДТП нет.
 
[^]
Garnier
15.03.2022 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
А 17летний парень то где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YPvtanke
15.03.2022 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1379
Фуровод причем? Прям летел? Он что на истребителе? У нивы ни один сигнал не работает хочу торможу хочу на обочину еду , фура груженная не остановится. Фуровод с риском его спасал, но он долбиться в глаза а не в зеркала заднего вида и едет под полуприцеп.
 
[^]
sergej6317
15.03.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6467
Цитата (Зорге @ 15.03.2022 - 17:28)
Ага.
ВпереТ, блядь.
На тормозной путь масса не влияет, конечно. Машинисту железнодорожного состава это расскажи.

Не заморачивайся с ним. Балбес он и есть балбес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
costya087
15.03.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 2346
Цитата (LKeeper @ 15.03.2022 - 15:34)
Сука, нива ехала и никого не трогала, что мешало этому пидору на фуре прямо пройти?

Наверное встречная фура, не? Да и хз, вот у той же встречной фуры видно свет, а на ниве я или слепой или попросту не было сигналов поворотников! Легко сейчас пиздеть сидя в кресле, а управляя такой тушей - хз...
 
[^]
Fomax
15.03.2022 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Да,лампочки поворотника нет,может лампа сгорела или кнопка аварийки(питание на лампы идёт через кнопку),может в "стрекозе" контакт пропал,но вероятнее в ниве олень ехал не знающий зачем переключатель слева на руле,но....нива могла и в полосе встать или уйти на обочину по сотне разных причин и фуровод должен был успеть оттормозится,основное требование ПДД- соблюдение безопасной дистанции,интервала и скорости соответствующей условиям,причина дтп не манёвр нивы ушедшей с главной дороги,а не способность фуры остановиться в полосе без маневрирования.
 
[^]
zelenchik174
15.03.2022 - 21:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 42
Если бы фуровод нажал на тормоза тапкой в пол, фура бы сталда не управляемой от слова совсем, и токгда вообще страшно представить что бы произошло...
 
[^]
AStranger
15.03.2022 - 21:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.21
Сообщений: 911
Цитата (acheron @ 15.03.2022 - 20:51)
Цитата (HellMagic @ 15.03.2022 - 20:15)
Цитата (LKeeper @ 15.03.2022 - 15:34)
Сука, нива ехала и никого не трогала, что мешало этому пидору на фуре прямо пройти?

дада, не мешала, только нива внезапро на трассе решила притормозить без стопов и поворотов.

Я прекрасно представляю человека на фуре - так же чуть не влетел в прицеп только грузовой... Просто вижу сближение и все. Триггер зачастую на стопы. А на приблежение у людей чуть позже реакция срабатывает.

И фуровод когда понял, что реально нива без стопов решила действительно затормозить - было поздно. Но вот незадача - нива решила еще и повернуть - т.е. сама подлезла под фуру.

Не оправдываю фуровода - он летел без дистанции, но по мне на представленном видео виноват нива с 46-ти летним водителем по вине которого погиб пассажир. Надо следить за техническим состоянием освещения - ибо оно залог безопасности, а не ездить на убитом корыте.

в ПДД есть такое понятие "безопасная дистанция" и "максимально допустимая скорость движения", предписывающие водителю ТС двигаться с той скоростью и на том расстоянии от впередиидущего ТС, при которых водитель контролирует ситуацию и не допустит ДТП. В т.ч. вплоть до остановки ТС.
требования уходить на обочину для ухода от ДТП нет.

Скорее всего фуровод не понял с чего это нива затормозила (без стопов то нет). Потом, чтобы не смять ее или избежать столкновения фуровод зарулил на обочину. Ну а нива как поворачивала себе, так и повернула под него.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35626
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх