Глиссада на подходе к аэропорту Сен Дюмон (Рио де Жанейро) с самой заковыристой полосой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
23.11.2021 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5998
Цитата
А однажды у штурмана стрельнуло в придаточные пазухи носа - с насморком полетел, так с 7200 до 400 снижались с вертикальной 1-2 метра, если больше то у него боли страшные.
После посадки - скорая и в городскую больницу, около полугода лечился, сопли и в носовые и лобные пазухи набило давлением.
С его слов - боли невыносимые.

Гайморит -страшное дело.Друга у меня списали.Раз 8 иголкой ковыряли,как простынет-велком......А потом ВЛЭК и на выход.Переживал страшно,чуть не спился.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 23.11.2021 - 21:37
 
[^]
Бокин
23.11.2021 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (GarriL @ 23.11.2021 - 21:28)
Цитата
Коллега, в военной авиации несколько другие приоритеты - например при возврате с маршрута выходить на ДПРМ на большой высоте (от 3000 и выше), далее снижение к 1 развороту и далее по схеме.
Реально старались снизиться ещё до входа в район аэродрома по договорённости с РЦ УВД, благо всегда шли навстречу экипажам после 14 часов полёта.

Не,ну когда сам,бля,один бля и без ансамбля,то конечно.Можно хоть с чертом лысым договориться.А у нас ,обычно,очередь и диспетчер в линеечку борта строит.Особливо в больших портах.И там не-то что договариваться,там влезть в этот гомон в эфире то трудно....

Довелось со стороны понаблюдать работу ГРП Внуково (очень давно), напряг постоянный. Ну и аппаратура на высоте, в армии, по сравнению с гражданами - примитивно.
 
[^]
Бокин
23.11.2021 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (GarriL @ 23.11.2021 - 21:35)
Цитата
А однажды у штурмана стрельнуло в придаточные пазухи носа - с насморком полетел, так с 7200 до 400 снижались с вертикальной 1-2 метра, если больше то у него боли страшные.
После посадки - скорая и в городскую больницу, около полугода лечился, сопли и в носовые и лобные пазухи набило давлением.
С его слов - боли невыносимые.

Гайморит -страшное дело.Друга у меня списали.Раз 8 иголкой ковыряли,как простынет-велком......

Во-во, оно самоё, в нашем случае поддался на уговоры слетать с "лёгким насморком".
 
[^]
GarriL
23.11.2021 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5998
Цитата
Довелось со стороны понаблюдать работу ГРП Внуково (очень давно), напряг постоянный

Я попробовал после ухода с летной.Не потянул.Памятник надо им ставить.....
 
[^]
UlAlex
23.11.2021 - 21:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4351
Цитата (jimmy70 @ 23.11.2021 - 18:33)
КАЙ-Так вспомним ?

Банзай! rulez.gif
 
[^]
Вольфрамыч
23.11.2021 - 22:07
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 53765
Цитата (zamk56 @ 23.11.2021 - 09:27)
такое впечатление что на авианосец садится

Поперёк lol.gif
 
[^]
Бокин
23.11.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (GarriL @ 23.11.2021 - 21:39)
Цитата
Довелось со стороны понаблюдать работу ГРП Внуково (очень давно), напряг постоянный

Я попробовал после ухода с летной.Не потянул.Памятник надо им ставить.....

После списания с лётной и ухода на ГРП - 6 УД по 351 УК РФ.

Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
 
[^]
GarriL
23.11.2021 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5998
Цитата
6 УД по 351 УК РФ.

6 уголовок? Круто в вашем департаменте.Это-ж за какие заслуги так народ залетал?
 
[^]
amerikanec
24.11.2021 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (UlAlex @ 23.11.2021 - 18:26)
Цитата (Staryiy @ 23.11.2021 - 18:11)
на любом аэродроме заход на посадку идёт "по коробочке"
за исключением экстренных случаев, когда сажают "слёту"

Да ладно...
Вот, сейчас прямо..
Где тут "коробочка"? brake.gif

В гражданской авиации circle to land давно не применяется в виду опастности данного маневра. Всегда ATC выводят или вектором к glide slope или дают схему. Коробочка в частной и военной.
 
[^]
clubbaza
24.11.2021 - 01:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 149
Цитата (VladTox @ 23.11.2021 - 09:35)
Спасибо, запишу себе - в Рио - только пешком или вплавь!

Это не Международный аэропорт. Так что смело лети)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volodeishe
24.11.2021 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Строили, наверное, также, как я работаю. По-нормальному нельзя сразу сделать было?)
 
[^]
GarriL
24.11.2021 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5998
Цитата
Довелось со стороны понаблюдать работу ГРП Внуково (очень давно), напряг постоянный

https://www.youtube.com/watch?v=7NVUCpPTxzY Вот где напряг,так напряг....:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14032
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх