Алтайский моторный завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (AstronVat @ 17.08.2021 - 16:20)
Они в 90-х пытались сделать дизель под ВАЗ 04-06. Поставили пробную партию из 200 штук на ВАЗ. Каждый поставленный двигатель пришлось дорабатывать, чтобы он хоть как-то работал. Испытания ни один не прошел. Вот такая вот история.

в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню. Он "гайки точит", на нем страна держится, а инженеришка бумагу марает. Так откуда в 90-х возьмутся грамотные инженеры, способные разработать двигатель?
 
[^]
ser6ii
17.08.2021 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 16:10)
Цитата (ser6ii @ 17.08.2021 - 15:45)
Если их двигатели покупали то почему они закрылись?
А почему вот эти не закрылись, а умудряются немцам продавать

Вот для понимания ситуации.

А что правда в глаза колит ? Это ведь самое начало только, спусти годы стали появляться руины.

Для понимания ситуации нужно было жить в то время, в 1982 сливочное масло в дефиците, и никто ничего не выбрасывал, его просто не хватало, да что там 82 в 77 "Служебный роман" в магазине кур дают брать будете, может и в 77 горы выброшенных кур находили, банка сметаны пол литра на базаре 5 рублей в те же 70е, это тебе можно лапшу завесить, а я жил в это время
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 16:26)
Цитата (Westtt @ 17.08.2021 - 16:23)
Ой, много желающих на возовские движки сесть?
При это в ваз то сколько ввалили бабла.
А выбирать будут не шильдиком, а качеством. Кому нужен двиг, которые жрёт больше, тянет слабее?
И не надо сравнивать с советским временем? Когда у тебя нет выбора - берёшь что есть.

Как то до сих пор покупают вазы, странно даже, вест по городу валом, во дворе иксрей стоит, весты, вчера ниву новую видел... Где-то кто-то пиздит, и это явно не я. Если бы не провели модернизацию конвейера, то конечно бы никто не покупал те гранты, в сейчас берут и не икают.

Процитирую бу-дрочеров: УБЕРИТИЕ заградительные пошлины и узнаете, что такое ваз
 
[^]
Vova123321
17.08.2021 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.20
Сообщений: 1893
Цитата (Lozhkin @ 17.08.2021 - 14:43)
Заброшенный завод в любой стране имеется. И не один.

У нас таких десятки тысяч. За первое полугодие 2021 года в России закрылись 545,8 тыс. индивидуальных предпринимателей, что в 1,8 раза больше, чем за «ковидно-шоковую» первую половину 2020 года, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
 
[^]
SoN1k32
17.08.2021 - 16:29
5
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата
в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню. Он "гайки точит", на нем страна держится, а инженеришка бумагу марает. Так откуда в 90-х возьмутся грамотные инженеры, способные разработать двигатель?

Простите, вы МГУ закончили какой факультет? У меня отец инженер до сих пор на пенсии работает, потому что те кто приходят, даже базы не знают. Он работал до переезда на Уралвагонзавод, потом работал до самого закрытия на 111 военном заводе ( который нагло разворовали) и который по тем временам выпускал хорошую продукцию. Сейчас трудится на 192 заводе, на котором относительно недавно посадили руководство за воровство. Может проблема все же не в плохих инженерах, а самодурах руководителях ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Volfgard
17.08.2021 - 16:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5639
Цитата (leifan @ 17.08.2021 - 15:56)
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 14:46)
Цитата (61brg @ 17.08.2021 - 14:43)
Вопрос поставим подругому. Его двигателя вообще кому-ибудь были нужны?

Ну да, глупость какая-то, зачем нам свои двигателя, когда можно камисы покупать... Вот же в советское время идиоты жили, заводы строили...

В советское время жили, конечно, не идиоты, а весьма грамотные для своего времени и системы люди. Проблема в том, что времена изменились. Сегодня огромные заводы с кучей персонала уже просто не нужны. Автоматика, роботы, конвейеры заменяют тысячи работников. Они работают 24/7 и выпускают в разы больше продукции, чем огромные заводы.

Что мешает нам поставить роботов? И не разваливать завод и распродавать, а пускай уменьшить количество рабочих мест и перепрофилировать. Вот просто пример. У нас нет точного литья. нет литья больших деталей. Чтобы массово смог выпускать. И ситуация такая. Мы продаем металл в Китай ил Европу за копейки. Там заказываем литье, которое стоит в 10 раз дороже. Понимаешь? Тоже самое со всем остальным. Россия продает необработанный лес. Получает изделия из леса. Нефть-получает пластиковые и полимерные изделия. Продает металл опять же - получает станки, автомобили, технику! Разницу видишь? Россия отстала уже на десятки лет от мировой экономики и мирового производства.
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (USPA318361 @ 17.08.2021 - 16:24)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:23)
Цитата (USPA318361 @ 17.08.2021 - 16:18)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:14)
Цитата (USPA318361 @ 17.08.2021 - 16:11)
да, но я то про ссср не говорил

И даже не подумал о ссср, когда капиталистов ругал?

смотрите, амок проиллюстрировал недостаток советской системы американским примером, я только указал на то, что пример 100% капиталистический и неподходящий

так понятно?

он еще про советские телевизоре рубин писал. ты это видимо пропустил.

Муму написал Тургенев а памятник Пушкину

понятно

Не понятно. Запятая перед союзом а или после?
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 16:29)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:27)
в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню. Он "гайки точит", на нем страна держится, а инженеришка бумагу марает. Так откуда в 90-х возьмутся грамотные инженеры, способные разработать двигатель?

Простите, вы МГУ закончили какой факультет?

Ага. МГУ им. Огарева
 
[^]
ДodiК
17.08.2021 - 16:33
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 56
Дибил!!!! С энергетики надо возрождать промышленность Алтайского края!!!
С энергетики дибил!!!
 
[^]
ser6ii
17.08.2021 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:27)

в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню.

Были инженеры и гениальные, но они нахер не нужны при плановой экономике, есть план изготовить продукцию где то что бы загрузить работой население а заодно и наполнить товаром , но главное количество, в любом случае купят, иногда выходили жуткие изделия, автомобиль колхида , была такая байка у водил украины
Нет страшнее зверя в лиси
Чем колхида з кутаиси
 
[^]
Westtt
17.08.2021 - 16:34
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4044
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 16:26)
Цитата (Westtt @ 17.08.2021 - 16:23)
Ой, много желающих на возовские движки сесть?
При это в ваз то сколько ввалили бабла.
А выбирать будут не шильдиком, а качеством. Кому нужен двиг, которые жрёт больше, тянет слабее?
И не надо сравнивать с советским временем? Когда у тебя нет выбора - берёшь что есть.

Как то до сих пор покупают вазы, странно даже, вест по городу валом, во дворе иксрей стоит, весты, вчера ниву новую видел... Где-то кто-то пиздит, и это явно не я. Если бы не провели модернизацию конвейера, то конечно бы никто не покупал те гранты, в сейчас берут и не икают.

Берут почему? По цене. И да, в ВАЗ то как раз вливали огромные бабки. И для этого потребовалось сколько лет?
 
[^]
SoN1k32
17.08.2021 - 16:35
1
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:31)
Ага. МГУ им. Огарева

пхахаха, факультет Огарева. Специальность писать комментарии на ЯП ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
17.08.2021 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 18:27)
Цитата (AstronVat @ 17.08.2021 - 16:20)
Они в 90-х пытались сделать дизель под ВАЗ 04-06. Поставили пробную партию из 200 штук на ВАЗ. Каждый поставленный двигатель пришлось дорабатывать, чтобы он хоть как-то работал. Испытания ни один не прошел. Вот такая вот история.

в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню. Он "гайки точит", на нем страна держится, а инженеришка бумагу марает. Так откуда в 90-х возьмутся грамотные инженеры, способные разработать двигатель?

Сейчас инженеришки в Уфанете получают 32 тыс. Это 160 руб советских.
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (ganjubas83 @ 17.08.2021 - 16:26)
В 2003 проходил практику на этом заводе, месяц на участке изготовления коленчатых валов для двигателя А01. После практики молодому мастеру сказал, что в жизни бы не купил их двигатель. Умудряться на современных по тем временам станках 2000 г.в. производства Японии выпускать такое дерьмо, это надо уметь.
Помогаю мастеру ОТК, она дефектует валы, вал намагничивается и обливается водой с мелкой металлической пылью, если есть внутренняя трещина или раковина, сразу видно и вал идёт в брак. Подходит старый мастер Егорович и происходит у них с ОТК-шницей следующий диспут(М-мастер, О-отк-шница, я-я)
М - Почему вал в брак кинула?
О- там раковина на коренной шейке
М-ставь штамп и вал на линию
О-не буду
М-я тебя премии лишу
О-все равно не поставлю
М-(обращаясь ко мне) вот я её в прошлом месяце премии лишил и в этом лишу
Я-за что Егорыч?
М-А чтоб не выЯбывалась!
И таких примеров была куча.

ОТК никогда не подчинялся мастеру цеха.
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 16:35)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:31)
Ага. МГУ им. Огарева

пхахаха, факультет Огарева. Специальность писать комментарии на ЯП ?)

ты юморнул? или как? или где?
 
[^]
Veliar331
17.08.2021 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата
Значит надо не лес продавать, а обрабатывать самим древесину и уже обработанную продавать в китай.


А если Китаю не нужна обработанная древесина?
 
[^]
SoN1k32
17.08.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:35)
ОТК никогда не подчинялся мастеру цеха.

Тебе это говорит практикант, верит надо )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SoN1k32
17.08.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:36)
ты юморнул? или как? или где?

Забей, будем считать не спрашивал ничего...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (ser6ii @ 17.08.2021 - 16:33)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:27)

в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню.

Были инженеры и гениальные, но они нахер не нужны при плановой экономике, есть план изготовить продукцию где то что бы загрузить работой население а заодно и наполнить товаром , но главное количество, в любом случае купят, иногда выходили жуткие изделия, автомобиль колхида , была такая байка у водил украины
Нет страшнее зверя в лиси
Чем колхида з кутаиси

Гениальные инженеры не нужны были в ссср. Королев, Лангемак тому яркие примеры
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 16:37)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:36)
ты юморнул? или как? или где?

Забей, будем считать не спрашивал ничего...

Ладно. Я тоже МГУ не заканчивал. Ни мордовский, ни московский
 
[^]
ta1isman
17.08.2021 - 16:41
-1
Статус: Offline


Постороннимв

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1004
Цитата (case69rus @ 17.08.2021 - 14:41)
спасибопутинузаэто

Да нет, там один меченный и рыжий гдето еще небо коптят, а вот алкаш сгнил давно к сожалению... Без них точно бы ничего не получилось

Это сообщение отредактировал ta1isman - 17.08.2021 - 16:41
 
[^]
samoy4itel
17.08.2021 - 16:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 31
Цитата (Lozhkin @ 17.08.2021 - 14:43)
Заброшенный завод в любой стране имеется. И не один.

Заброшенный, а не сознательно разрушенный!
Почувствуйте разницу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValeriyPopov
17.08.2021 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (mrPitkin @ 17.08.2021 - 16:35)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 18:27)
Цитата (AstronVat @ 17.08.2021 - 16:20)
Они в 90-х пытались сделать дизель под ВАЗ 04-06. Поставили пробную партию из 200 штук на ВАЗ. Каждый поставленный двигатель пришлось дорабатывать, чтобы он хоть как-то работал. Испытания ни один не прошел. Вот такая вот история.

в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню. Он "гайки точит", на нем страна держится, а инженеришка бумагу марает. Так откуда в 90-х возьмутся грамотные инженеры, способные разработать двигатель?

Сейчас инженеришки в Уфанете получают 32 тыс. Это 160 руб советских.

Будучи студентом хотел на подработку устроиться в Дом.ру. Таже шляпа, что твой уфанет. Так вот они там инженерами называют техников, которые кабели тянут в квартиру. Может в твоей уфанете тоже самое?

Ты, кстати, работал инженером-испытателем на московском автозаводе. Какие испытания проводил?
 
[^]
Козлодуев
17.08.2021 - 16:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6521
Цитата (list67 @ 17.08.2021 - 20:06)
Цитата (leifan @ 17.08.2021 - 15:56)
Цитата (SoN1k32 @ 17.08.2021 - 14:46)
Цитата (61brg @ 17.08.2021 - 14:43)
Вопрос поставим подругому. Его двигателя вообще кому-ибудь были нужны?

Ну да, глупость какая-то, зачем нам свои двигателя, когда можно камисы покупать... Вот же в советское время идиоты жили, заводы строили...

В советское время жили, конечно, не идиоты, а весьма грамотные для своего времени и системы люди. Проблема в том, что времена изменились. Сегодня огромные заводы с кучей персонала уже просто не нужны. Автоматика, роботы, конвейеры заменяют тысячи работников. Они работают 24/7 и выпускают в разы больше продукции, чем огромные заводы.

Надеюсь, приведешь примеры таких заводов в студию. Конечно, заводы, которые построены наследниками грамотных, для своего времени и системы, людей.

Давай я тебе пример приведу. На этом моторном заводе, с которого топик начался, был когда-то давно ЦТА - цех топливной аппаратуры, они делали для этих дизелей форсунки и топливные насосы. Позже он стал заводом топливной аппаратуры, а в 90-е отделился в отдельное юрлицо, стал заводом прецизионных изделий. В руководстве люди, которые начинали еще на АМЗ. Завод работает с полной загрузкой, все так же выпускают топливную аппаратуру, но уже в том числе и для международных партнеров. Производство ПОЛНОСТЬЮ новое, они даже в другое место переехали.
ХЗ как у них получилось, наверное хотелось очень.
 
[^]
mrPitkin
17.08.2021 - 16:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 18:38)
Цитата (ser6ii @ 17.08.2021 - 16:33)
Цитата (ValeriyPopov @ 17.08.2021 - 16:27)

в ссср не было "инженеров", были "инженеришки с зарплатой 120 рублей". основной движущей силой были пролетарии. Окончивший мгу не даст соврать. Так вот пролетарию похер на модернизацию и прочую херню.

Были инженеры и гениальные, но они нахер не нужны при плановой экономике, есть план изготовить продукцию где то что бы загрузить работой население а заодно и наполнить товаром , но главное количество, в любом случае купят, иногда выходили жуткие изделия, автомобиль колхида , была такая байка у водил украины
Нет страшнее зверя в лиси
Чем колхида з кутаиси

Гениальные инженеры не нужны были в ссср. Королев, Лангемак тому яркие примеры

А в буржуазном мире тоже не нужны прожектеры, пока не докажешь целесобразность своего изобретения. Все великие открытия сделаны дилетантами, а не дипломированными инженерами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21868
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх