Российские пилоты взяли все золото на чемпионате мира по высшему пилотажу в Польше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ничего
7.08.2021 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8510
Цитата (kuzzzma @ 07.08.2021 - 07:13)
Я так понимаю, прочитав комменты, что от государства нашего этим людям хуй да нихуя. Своими силами, на энтузиазме, подготовили самолеты и показали высокий класс в пилотировании. И я рад за них, молодцы.
А раз тут государство, как пишут, "спасибо, что не мешало", так нехуй переживать за белый флаг и негимн.
Можно гордится русскими парнями, которые, получается, выступили без поддержки страны, но за ее честь.
А тут, епта, слава России, пшеки обосрутся...

Да.
Согласен.
Молодцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svmed
7.08.2021 - 07:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 198
Никто и не сомневался. Поздравляю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleksus22
7.08.2021 - 07:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1484
Цитата (Kugel @ 7.08.2021 - 01:31)
Вы кто такой? Я вас не знаю. И да, меня бесит, что победы команды любителей приписывают стране, которая ничего для победы не сделала, а проигрыши просто не замечают. А ещё меня бесят тупые комментаторы всего и вся. Такие, как вы.

Эко Вас... бесит...
Вы путаете государство и власть, которая им управляет со страной и народом, который в ней живет.
Вот народ и радуется за СВОИХ сыновей. Всего лишь.
Это ненормально?
Молодцы, ребята!!!
Да, я радуюсь и горжусь каждым умельцем здесь, на ЯПе - один чуднЫе разливашки строит, другой - скульптуру из дерева пилит - да и вообще - каждый пост рукожопства - это очередной умелец, пусть и начинающий. Человек Разумный.

Это сообщение отредактировал aleksus22 - 7.08.2021 - 07:35
 
[^]
Schettino
7.08.2021 - 07:31
2
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (Dok73 @ 6.08.2021 - 22:25)
Этот самолет Дима с друзьями сам собирал практически под полиэтиленовой пленкой в холодном ангаре. Мат помощь может и есть, но, в основном, голый энтузиазм

Как сам собирал?
Он же вроде на су 31 летал?

Российские пилоты взяли все золото на чемпионате мира по высшему пилотажу в Польше
 
[^]
petrovichEkb
7.08.2021 - 07:32
4
Статус: Online


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5610
Цитата (Бacик @ 7.08.2021 - 00:15)
положительная новость, ибо скоро выборы

Конечно, суют тут всякое , пытаются тебя обмануть

Будь стойким, нанеси камуфляж из дерьма и займи оборону !!

А, ты год так уже сидишь, ну извнини

Это сообщение отредактировал petrovichEkb - 7.08.2021 - 07:37
 
[^]
Evlampiy
7.08.2021 - 07:42
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
классно, но Стрижи Витязи круче, разное, но реально круче, простите
 
[^]
Veerdrog
7.08.2021 - 07:44
0
Статус: Offline


Совести товарищ

Регистрация: 26.05.20
Сообщений: 473
Цитата (норол @ 06.08.2021 - 22:17)
не срача ради, рад за наших, но вопрос ,они ездят на чемпионаты за счёт государства или у них это хобби за свой счёт

Тебя это ибет. Попрыгай отойдет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pashtettula
7.08.2021 - 07:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1900
Цитата (alx7 @ 6.08.2021 - 22:18)
Ахуенчики. Сколько смотрел соревнований по пилотажу, наших не было. Дерзайте! Удачи!.

Ты наверное редбуловские гонки смотрел. Они к высшему пилотажу нуууу...так себе относятся. Вроде есть и вроде нет. Чисто развлекалово. Но зрелищное.

А вот в чемпионатах именно по высшему пилотажу наши всегда участвуют. И весьма не дурно. Тут и пилоты мастера , и самолёт чуть ли не лучший в мире. У него тяговооруженность больше единицы , что значит двигатель тянет всю массу самолёта и пилота. Грубо говоря самолёт с пилотом весят 500 кг и тяга двигателя 500 кг , это единица. Если тяга больше 500 кг , то соответственно больше единицы. По этому может выполнять фигуры другим не доступные.
Да чего там тяга , на Су 31мх вообще ещё катапультное кресло стоит СКС-94 , Гай Северин со Звёзды и тут для летчиков постарался. Не все же ништяки военным ))))

Это сообщение отредактировал Pashtettula - 7.08.2021 - 07:55
 
[^]
olejoo
7.08.2021 - 07:56
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 393
Осталось понять, вообще в большинстве стран мира знали про этот чемпионат?

Вот вам ссылка на регистрацию на чемпионат
https://www.civa-results.com/2021/WAAC_2021/WebRegList.htm

И да, наши так круто летают, что ни одного в ред булле нет
https://airrace.redbull.com/en/pilots

Это сообщение отредактировал olejoo - 7.08.2021 - 07:59
 
[^]
Shtarik
7.08.2021 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1255
В детстве мечтал стать космонавтом, позднее понял что для этого нужно стать летчиком, кароч жизнь всё спланировала по другому, но блин считаю ребят своими, искренне рад, это труд и вложения которые принесли результат! МОЛОДЦЫ!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pashtettula
7.08.2021 - 08:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1900
Цитата (zaebatov @ 6.08.2021 - 22:23)
Мужики молодцы!
мне вот всегда было интересно, люди тратят свои деньги и время, при этом помощи от государства никакой, но государство утверждает что они его представляют!

У нас не только мужики молодцы. Светлана Владимировна Капанина , семикратный абсолютный чемпион мира. Лучший пилот столетия по версии FAI. Не среди женщин , а ВООБЩЕ лучший пилот. ))) Да и ещё красивая. )))
А ещё у нее в полети винт отрывало ))))



 
[^]
CH1KO
7.08.2021 - 08:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 57
Цитата
не срача ради, рад за наших, но вопрос ,они ездят на чемпионаты за счёт государства или у них это хобби за свой счёт

После развала СССР государство как я знаю забило большой болт на малую авиацию и спортивную авиацию(есть много знакомых известных личностей) и исходя из этого можно сделать вывод что люди ездят за свой счёт. За нас счёт ездят только губеры и мэры и из жены на шоппинг и отдых)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karbon
7.08.2021 - 08:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 856
Цитата (Бacик @ 7.08.2021 - 00:15)
положительная новость, ибо скоро выборы

Какие же вы предсказуемы lol.gif Амёбы бляя))))
 
[^]
Pashtettula
7.08.2021 - 08:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1900
Цитата (olejoo @ 7.08.2021 - 07:56)
Осталось понять, вообще в большинстве стран мира знали про этот чемпионат?

Вот вам ссылка на регистрацию на чемпионат
https://www.civa-results.com/2021/WAAC_2021/WebRegList.htm

И да, наши так круто летают, что ни одного в ред булле нет
https://airrace.redbull.com/en/pilots

В большинстве знали. Америка , Австрия , Франция , Чехия , Словакия , Италия , Испания , Россия , Англия , да задолбаюсь писать все страны участницы.
Редбуловцы по уровню мастерства им в подмётки не годятся.
Это как сравнивать прыжки в воду с вышки и редбуловские развлекалово тоже с прыжками , но кто больше брызг поднимет. ))))
 
[^]
aleksus22
7.08.2021 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1484
В комментах был ряд вопросов. И о спорте и о состоянии базы.
Нашел интервью с Капаниной от 2015 года. Сейчас, полагаю, не лучше.
Зато первый Анал уже радостно верещит.
Прошу прощения - много букв, сократил настолько, насколько было возможно.

Светлана Капанина о подготовке пилотов: «Авиация должна быть доступна, как автомобиль»

Россия известна в мире не только своими боевыми, но и спортивными самолетами. К сожалению, на сегодня их производство остановлено. Семикратная абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина считает, что возобновление выпуска спортивных машин позволит не только побеждать на соревнованиях, но и улучшить подготовку военных и гражданских летчиков, снизить аварийность полетов, повысить «авиационную мобильность» страны.


— На каких марках самолетов Вы летали? Начинали, наверное, на «яковлевских» машинах?
— Начинала с Як-52, Як-50, Як-55. Потом пошли уже «суховские» самолеты: Су-26, его модификации Су-31, Су-29. Сейчас добавилась немецкая двухместная Extra (самолет Extra-330 немецкой авиастроительной компании Extra Flugzeugbau — ред.), на которой немножко занимаюсь инструкторской работой, передаю опыт молодежи. Не очень хочется пересаживаться на этот самолет, лучше летать на «Сухом», поддерживать и рекламировать своего производителя…

— А в чем проблемы?
К сожалению, он уже много лет не выпускается. И понятно, что без госзаказа его производство не будет восстановлено.
Такая крупная фирма, как «Сухой», не будет восстанавливать производство спортивных самолетов, чтобы выпускать в год 5–10 машин для российских и зарубежных спортсменов. Это не выгодно. А чтобы был госзаказ, в первую очередь, необходимо восстановить сеть региональных аэроклубов, поднять детский и юношеский спорт. Сейчас очень сложная ситуация. С одной стороны, это спорт высших достижений, а с другой — спорт двойного назначения. Поэтому его должны финансировать и Минспорт, и Минобороны.

— Если будет сеть аэроклубов, а в них современная авиационная спортивная техника, тогда и желающих заниматься станет, наверное, достаточно?
— Действительно, авиационный спорт не настолько массовый, как, например, олимпийские виды. Полетят, конечно, не столько человек, сколько могут выйти на марафон. Но авиационный спорт очень зрелищный, очень интересный и сложный. И он просто необходим для страны, для поднятия ее авиационной мобильности. Поэтому необходимо восстановить систему обучения, которая раньше существовала при ДОСААФ и в вооруженных силах. Восстанавливать сеть аэроклубов и авиационных классов, чтобы дети учились летать. Кто-то из них пойдет дальше в училища военной и гражданской авиации. Пока же, например, для гражданской авиации мы тратим деньги на «закупку» зарубежных пилотов.

— Такая система позволит готовить и будущих спортсменов для авиационного спорта…
— Конечно! Когда появится такая система, появится и молодежь в нашей российской команде. Ведь средний возраст сборной сейчас около 47 лет! У нас есть молодежная сборная, которая летает в ограниченном классе (класс с ограничениями (Advanced) в международной системе классификации самолетного спорта соответствует российской первой лиге; неограниченный класс (Unlimited), в котором летает и Капанина, — российской высшей лиге — ред.). Но в этой первой лиге в основном летают бизнесмены, кто имеет свой самолет. И какими бы они не были хорошими пилотами, они в первую очередь деловые люди. Они никогда не будут стопроцентными спортсменами. Очень сомневаюсь, что они, так же, как наши ребята высшей лиги, отдадут здоровье и 20 лет своей жизни этому довольно сложному виду спорта. Более того, уже не остается инструкторов, кто эту молодежь может подготовить. Раньше было Калужское авиационное летно-техническое училище, где готовили инструкторов ДОСААФ. Но оно уже много лет как не работает.

— Компания «Сухой», в которой Вы работаете, известна своими спортивными самолетами — Су-26, Су-29, Су-31. Как Вы оцениваете их летно-технические характеристики?
Наши самолеты до сих пор остаются лучшими в мире. Когда они выпускались, то на чемпионатах мира на самолетах ОКБ «Сухого» летало больше половины участников. Но прекратился выпуск, не стало ремонтной базы. Сейчас продаются и покупаются из рук в руки только подержанные самолеты. Больше всего их в Америке. Но до сих пор пилоты знают, что это хороший и надежный самолет, его любят и покупают, несмотря на возраст. В нем заложены большие прочностные характеристики и перегрузки, хорошая аэродинамика и эргономика кабины. Это единственный в мире пилотажный самолет, оборудованный катапультной системой, и он лучше всех смотрится в небе, а это немаловажно для классического пилотажа. При восстановлении производства и минимальной модернизации пилотажные самолеты «Сухого» еще много лет могут быть лучшими в мире...

— Вы работаете в компании «Сухой». В какой должности?
— Официально моя должность — летчик-инструктор первого класса. Мы находимся под ЛИиДБ (летно-испытательная и доводочная база — ред.) ОКБ «Сухого», подразделение ПГ-ЮПШ (пилотажная группа — юношеская планерная школа — ред.). В этом подразделении осталось четыре летчика, которые все являются членами сборной команды России по высшему пилотажу, трое из них — абсолютные чемпионы мира. В свое время Михаил Асланович Погосян взял нас на работу, и до сих пор генеральный директор компании «Сухой» Игорь Яковлевич Озар поддерживает. Мы очень благодарны за это! Много лет «Сухой» безвозмездно ремонтирует для сборной самолеты. У команды на это нет денег, т. к. нет государственного финансирования.

— Ряд летчиков ДОСААФ стали впоследствии летчиками-испытателями. Например, заслуженный летчик-испытатель, Герой России Юрий Ващук. У Вас никогда не было желания тоже пойти по пути летчика-испытателя?
— Я и Виктор Чмаль были приглашены в «Сухой». В перспективе планировалось стать летчиками-испытателями. Еще Михаил Петрович Симонов (генеральный конструктор ОКБ Сухого с 1983 по 2011 год — ред.) взял нас в ПТС — подразделение, занимавшееся созданием спортивных самолетов — именно в расчете на это. Тогда планировалось выпускать новый спортивный самолет. Мы учились в Школе летчиков-испытателей имени Федотова в ЛИИ, прошли теоретический курс. Но закончить практический курс не получилось. Несмотря на то что мы планировались испытателями только на спортивные самолеты, необходимо было налетать определенное количество часов на четырех типах боевых самолетов. Где ж взять столько денег? На курсе училось около 30 человек. Кто-то из них отлетал только на двух типах, и даже не реактивных, самолетов класса «Авиатика», но стал летчиком-испытателем. Нас же по каким-то причинам остановили. Может, не хотели допускать женщину в свой коллектив, но Виктор тоже попал под эти жесткие условия.


— Когда Вы выступаете где-то далеко от России, как туда попадает Ваш самолет?
— Раньше для доставки самолетов на соревнования транспортный самолет выделяли военные, фирма «Сухого». На месте самолеты собирали, и выступали. Сейчас о транспортных самолетах речи не идет. Ежегодно ищем деньги, чтобы доставить самолеты фурой или морем к месту проведения соревнований. Например, для участия в чемпионате мира в 2003 году, проходившем в США, самолеты доставлялись по морю. Их отправили за три месяца до чемпионата, столько же ушло на их возвращение. Полгода нет самолета — остаемся без тренировок и участия в других соревнованиях. Теперь стало еще сложнее. В 2013 году чемпионат проходил опять в Америке — в Техасе, и мы не смогли отправить самолеты. Арендовали в Америке. Сначала приходит один самолет, на котором должны были летать три человека. До полетов машину полностью разбирают наши механики вместе с пилотами и проверяют, чтобы убедиться в исправности для себя, а также показать ее состояние владельцу — выявить все возможные дефекты, чтобы потом не было претензий к нашим пилотам. При этом осмотре обнаружилась серьезная неисправность — в двух местах треснула ферма. Ферму заварили и собрали самолет. На все ушло 5–6 дней. Второй арендованный самолет прождали две недели, но из-за неисправности он так и не смог даже долететь. Пришлось искать ему замену. Арендовали другой самолет. Его тоже пришлось разобрать, проверить, собрать. В результате на нем успели выполнить только по два коротких тренировочных полета. На нем приборы в американской системе измерений. Причем если на наших самолетах стоит специальный мощный двигатель М-9Ф, то на нем был простой М-14. Пришлось корректировать наши комплексы (комплексы фигур высшего пилотажа, выполняемые пилотами-спортсменами — ред.). Но на то мы и русские профессионалы, чтобы летать на всем, что летает… С приборами нам повезло: русский американец — Николай Тимофеев, выступавший за американскую команду, выручил соотечественников-соперников, нашел высотомер с метрической шкалой. Мы ему за это благодарны. (На том чемпионате Капанина даже на арендованном самолете стала серебряным призером в абсолютном первенстве, завоевала одну золотую, две серебряные и одну бронзовую медали — ред.)

— А как обстоят дела у ваших зарубежных соперников по соревнованиям?
Французы, например, переняли нашу старую, еще советскую систему подготовки, формирования и обеспечения команды. Большую часть сборной содержит армия. Все они офицеры военно-воздушных сил. Поэтому летают и на спортивных, и на реактивных самолетах. Спортивные самолеты у них тоже военные, принадлежат ВВС. Если они занимают места на соревнованиях, это сказывается на их военной карьере — они получают звания, награды, должности, прибавки к жалованию. На чемпионат в Америку часть их самолетов доставил военно-транспортный самолет. Почти у каждого пилота на соревнованиях был свой самолет. А у нас на десять человек — два, и то арендованных.

— И в таких условиях Вы много выступаете?
— Сейчас мало. И очень мало летаем. Если раньше при подготовке к чемпионату мира налетывали минимум 60 часов, то сейчас летаем максимум 15. Это происходит все по той же причине — нет финансирования и нет техники. «Выезжаем» на старой базе.

— Вы принимаете участие в авиашоу?
— Да, поступает много приглашений участвовать в авиашоу. Но от большинства отказываюсь, потому что не на чем представлять Россию. Стыдно отвечать, что у меня нет самолета. Пишу: «Согласна, если найдете самолет в аренду». Но при этом возникает некий риск, поскольку приходится летать на чем придется. Ты же не знаешь историю самолета: как он обслуживался, было ли у него продление ресурса, когда его последний раз ремонтировали и по каким причинам.

— Вы сказали, что сейчас занимаетесь и инструкторской работой. Это в рамках ДОСААФ, или у Вас есть своя школа?
— К сожалению, своей школы нет — это очень сложно. Просто помогаю ребятам тренироваться, им же тоже нужно у кого-то учиться летать. А Центр подготовки высшего авиационного мастерства так и не создан. Мне регулярно поступают приглашения из-за рубежа. Пока их отклоняю. Раньше даже негативно относилась к тем людям, которые добились успеха в России, потом уехали за рубеж и вернулись на Родину. Но с годами приходит понимание, что, может быть, только таким способом и можно у нас чего-то добиться. Поэтому, как бы не сопротивлялась, как бы не отклоняла предложения, не исключаю, что в одно прекрасное время соглашусь на одно из них и уеду работать за границу, чтобы потом вернуться и иметь возможность что-то сделать для самолетного спорта в России или хотя бы родного Курганского АСК…

Светлана Капанина

Статья из корпоративного журнала «Горизонты» (№1, 2015)

Это сообщение отредактировал aleksus22 - 7.08.2021 - 08:24

Российские пилоты взяли все золото на чемпионате мира по высшему пилотажу в Польше
 
[^]
prokst
7.08.2021 - 08:24
2
Статус: Offline


Здесь могла бы быть моя реклама...

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 408
Цитата (Kugel @ 6.08.2021 - 23:43)
А можно хоть что-нибудь об этом "эпохальном событии"? Я ничего не нашёл. Правда, искал не особо настойчиво...
А то вот трубят! Ура! Ура! А что, собственно случилось? Покатушки-междусобойчик?

Годная новость без политоты. Нет бля , найдутся одаренные.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
7.08.2021 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Через пару лет в крови найдут МЕЛЬДОНИЙ и опять двадцатьпять. А так все и так знают что наши пилоты лучшие в мире.
 
[^]
AVTNiemand
7.08.2021 - 08:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Красавчики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olejoo
7.08.2021 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 393
Цитата (Pashtettula @ 7.08.2021 - 08:15)
Цитата (olejoo @ 7.08.2021 - 07:56)
Осталось понять, вообще в большинстве стран мира знали про этот чемпионат?

Вот вам ссылка на регистрацию на чемпионат
https://www.civa-results.com/2021/WAAC_2021/WebRegList.htm

И да, наши так круто летают, что ни одного в ред булле нет
https://airrace.redbull.com/en/pilots

В большинстве знали. Америка , Австрия , Франция , Чехия , Словакия , Италия , Испания , Россия , Англия , да задолбаюсь писать все страны участницы.
Редбуловцы по уровню мастерства им в подмётки не годятся.
Это как сравнивать прыжки в воду с вышки и редбуловские развлекалово тоже с прыжками , но кто больше брызг поднимет. ))))

Знали но не учавствовали, не было ни американцев, ни англичан, ни китайцев, ни итальянцев и.т.д.

Полные команды были только у пять стран, наши, украинцы, румыны и еще кто то

Это сообщение отредактировал olejoo - 7.08.2021 - 09:16
 
[^]
Бокин
7.08.2021 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Sidorini @ 7.08.2021 - 06:48)
Цитата (friedrich066 @ 6.08.2021 - 15:26)
Парни супер. Им бы ещё самолёты толковые,а не полунедоработанные. Кто летал,знает.

Пока что лучше советских ничего никто не придумал.
СУ 31- это ещо советская разработка.

А мотор так вообще 48 г.
 
[^]
Sidorini
7.08.2021 - 09:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Schettino @ 6.08.2021 - 20:31)
Цитата (Dok73 @ 6.08.2021 - 22:25)
Этот самолет Дима с друзьями сам собирал практически под полиэтиленовой пленкой в холодном ангаре.  Мат помощь может  и есть, но, в основном, голый энтузиазм

Как сам собирал?
Он же вроде на су 31 летал?

Наверное имеется ввиду реставрация, ремонт, восстановление до летной годности.

Самолет то древний. Уже четверть века как не выпускается.

Вот так опять на советском ресурсе выехали. А дальше то что? Двигатели вырабатывают свой ресурс и заменить их нечем, производство давно ликвидировано эффективными менаджерами.
 
[^]
Sidorini
7.08.2021 - 09:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Бокин @ 6.08.2021 - 22:40)
Цитата (Sidorini @ 7.08.2021 - 06:48)
Цитата (friedrich066 @ 6.08.2021 - 15:26)
Парни супер. Им бы ещё самолёты толковые,а не полунедоработанные. Кто летал,знает.

Пока что лучше советских ничего никто не придумал.
СУ 31- это ещо советская разработка.

А мотор так вообще 48 г.

В 40-х сделали АИ-14. Похож, но совсем другой, 260 сил всего, М14 -полностью новая конструкция, с 70-х пошел. Сначала как Б, потом как П и В, а уже к 90-м ПФ , 420 сил выдавал. Но это уже максиум, дальнейшее форсирование невозможно.

Да уже и ненужно. В РФ нет больше заводов и мощностей, где можно было бы выпускать подобный двигатель.
 
[^]
AGS17
7.08.2021 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15925
Цитата (ничего @ 7.08.2021 - 09:18)
И ещё, технический вид спорта-очень дорого, сужу по спидвею, весь мир гоняет на чешских Явах с моторами GM, и спидвей более, намного, развит чем сейчас у нас, гонки у них проходят каждую неделю, а у нас всего десяток гонок за сезон, в советское время не вылазили со стадиона.
Польша, Швеция, Дания...
Ну да ладно, а тут без малой помощи от... , да на своих Яках и Су... Молодцы!
ЗЫ-немного пьян изв.

Зато у нас мотогонщики тоже чемпионы.
Дмитрий Колтаков- мой земляк. Знаком с ним и его отцом

Российские пилоты взяли все золото на чемпионате мира по высшему пилотажу в Польше
 
[^]
AGS17
7.08.2021 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15925
Цитата (Sidorini @ 7.08.2021 - 11:48)
Цитата (Schettino @ 6.08.2021 - 20:31)
Цитата (Dok73 @ 6.08.2021 - 22:25)
Этот самолет Дима с друзьями сам собирал практически под полиэтиленовой пленкой в холодном ангаре.  Мат помощь может  и есть, но, в основном, голый энтузиазм

Как сам собирал?
Он же вроде на су 31 летал?

Наверное имеется ввиду реставрация, ремонт, восстановление до летной годности.

Самолет то древний. Уже четверть века как не выпускается.

Вот так опять на советском ресурсе выехали. А дальше то что? Двигатели вырабатывают свой ресурс и заменить их нечем, производство давно ликвидировано эффективными менаджерами.

По дискавери по-моему показывали, что наш самолет на древнем движке считается самым лучшим.
 
[^]
AGS17
7.08.2021 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15925
Цитата (Pashtettula @ 7.08.2021 - 10:05)
Цитата (zaebatov @ 6.08.2021 - 22:23)
Мужики молодцы!
мне вот всегда было интересно, люди тратят свои деньги и время, при этом помощи от государства никакой, но государство утверждает что они его представляют!

У нас не только мужики молодцы. Светлана Владимировна Капанина , семикратный абсолютный чемпион мира. Лучший пилот столетия по версии FAI. Не среди женщин , а ВООБЩЕ лучший пилот. ))) Да и ещё красивая. )))
А ещё у нее в полети винт отрывало ))))

Капанина в нашем ДОСААФе училась.
Кстати, в 1998 году лично с ней общался, когда она к родителям приезжала
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11719
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх