Первый был новаторским. Яркие сочные заросли - это фишка всей серии. Просто со своими оттенками в каждой части. Именно это цитировал Кризис, а, после Кризиса, начали цитировать другие игры.
Третий определил новый шаблон франшизы - вышки+аванпосты. То есть всё, что было после него.
Пятый наконец сделал нормальную историю и сюжет. Никакого суперменства и непокидающее чувство безысходности. Ну и плюс до ума довели тюнинг оружия. Никаких вышек нет и в помине.
После 3 и 4 очень скептически к нему отнёсся, но игра меня переубедила.
Blood Dragon - это стёб для понимающих. Не полноценная игра.
Если вы играете на уровне сложности ниже среднего, то вы ни одну из этих игр считай не видели.
Худший тренд всей франшизы, как и других современных игр - упрощение геймплея. Чтобы ленивые дети не ныли, что слишком сложно играть.
Меня, как человека потратившего ни один десяток попыток на прохождении кибердемона в Doom 1, это не радует.
Это сообщение отредактировал NeAdmin4 - 29.05.2021 - 14:06