Обзор новинки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brajka
19.01.2021 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.19
Сообщений: 109
беру

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
huligan200
19.01.2021 - 18:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10032
Ну никогда нам де дасться этот автопром. Тупо по быдлятски все собирается. Наверное там чурка с з/п30 000 отвечает за сборку.
 
[^]
Molchun74
19.01.2021 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Цитата
Нива табуретка, авто не для города, она для деревни и бездорожья, хотя стремная - но надежная как автомат калашникова, у меня в деревне состоятельный мен к своему лексусу- купил такую ниву, в снег авто оставляет в соседней деревне(куда дорогу железобетонно чистят) и едет на такой ниве- ее говорит не жалко,и пролезает где захочешь в отличии от лексуса полноприводного, и на рыбаку и охоту на ней гоняет

В чём она надёжна как АК ??
Лиш бы пиздануть ?Это ведро гниёт и ломается как любой советский автомобиль , нихуя не поменялось . Проходимость есть , надёжности нет .

А к нормальным внедорожникам эти вёдра берут , так как не жалко уёбать в лесу и утопить в болоте .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mashcowitch
19.01.2021 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 748
Цитата (SDragon @ 19.01.2021 - 16:19)
Нормальный автомобиль стоит от 1,8. Дизельный кореец за 2,4 ебёт такого престарелого японца в хвост и гриву. А хороший японец за 3 ляма - вот это да, чутка дороговата машинка.вновании.

Качественно съехать с темы - твой конёк. Но я повторюсь: японец, не сильно пристарелый, очень даже бодрый, с приемлимым пробегом был куплен ДЕШЕВЛЕ этого ведра. При этом он качественнее, надёжнее и ездит быстрее. А ценами на другие машинки грузить не надо. УЖЕ куплена машина ДЕШЕВЛЕ и ЛУЧШЕ. А ведро - оно и в африке ведро, ремонтируй чаще, это же просто...
 
[^]
SDragon
19.01.2021 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (mashcowitch @ 19.01.2021 - 22:56)
Цитата (SDragon @ 19.01.2021 - 16:19)
Нормальный автомобиль стоит от 1,8. Дизельный кореец за 2,4 ебёт такого престарелого японца в хвост и гриву. А хороший японец за 3 ляма - вот это да, чутка дороговата машинка.вновании.

Качественно съехать с темы - твой конёк. Но я повторюсь: японец, не сильно пристарелый, очень даже бодрый, с приемлимым пробегом был куплен ДЕШЕВЛЕ этого ведра. При этом он качественнее, надёжнее и ездит быстрее. А ценами на другие машинки грузить не надо. УЖЕ куплена машина ДЕШЕВЛЕ и ЛУЧШЕ. А ведро - оно и в африке ведро, ремонтируй чаще, это же просто...

Для медленных:

- Ты сравниваешь городскую машину с внедорожной. Можешь сравнить с квадроциклом, с мотоциклом. О, сравни с ГолдВингом. Он дороже, даже старый, даже старше твоего аутлендера. И крыши нет, и кондишена. Говно, правда?
- Квадроцикл показать с мотором меньше твоего, а ценой выше этой нивы?
- Я понимаю, какой у тебя фантазм, ведь ты купил восхитительную японскую машину. Теперь надо всем рассказать. Не стоит этого делать, незачем.
 
[^]
Merryweather
20.01.2021 - 06:55
0
Статус: Offline


Кардинальный толераст и либераст

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 509
Дороговатое сральное ведро.
 
[^]
mashcowitch
21.01.2021 - 03:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 748
Цитата (SDragon @ 19.01.2021 - 21:24)
Цитата (mashcowitch @ 19.01.2021 - 22:56)
Цитата (SDragon @ 19.01.2021 - 16:19)
Нормальный автомобиль стоит от 1,8. Дизельный кореец за 2,4 ебёт такого престарелого японца в хвост и гриву. А хороший японец за 3 ляма - вот это да, чутка дороговата машинка.вновании.

Качественно съехать с темы - твой конёк. Но я повторюсь: японец, не сильно пристарелый, очень даже бодрый, с приемлимым пробегом был куплен ДЕШЕВЛЕ этого ведра. При этом он качественнее, надёжнее и ездит быстрее. А ценами на другие машинки грузить не надо. УЖЕ куплена машина ДЕШЕВЛЕ и ЛУЧШЕ. А ведро - оно и в африке ведро, ремонтируй чаще, это же просто...

Для медленных:

- Ты сравниваешь городскую машину с внедорожной. Можешь сравнить с квадроциклом, с мотоциклом. О, сравни с ГолдВингом. Он дороже, даже старый, даже старше твоего аутлендера. И крыши нет, и кондишена. Говно, правда?
- Квадроцикл показать с мотором меньше твоего, а ценой выше этой нивы?
- Я понимаю, какой у тебя фантазм, ведь ты купил восхитительную японскую машину. Теперь надо всем рассказать. Не стоит этого делать, незачем.

Я понял, ты просто фанат нив... не осуждаю, в жизни всегда есть место подвигу... или мазохизму. Лично для меня нива и оутландер - машины для одинакового применения - город и не застрять где-то вне дороги. То что нива проедет дальше - не делает её совсем другой, отличающейся от оутландера. Так что твои аналогии с квадриком или голдой некорректны, но молодец, выпендрился. Я же предлагал сравнить уровень цен на ведро, но новое, и японца, но старого. На месте оутландера мог быть патфайндер или фортунер, не важно. Как я уже написал выше - разница по функционалу между этими машинами минимальна, и существует только для таких фанатов. Просто за трактором придётся идти дальше. В остальном нива однозначно - ведро, некомфортное, громкое, и нифига не быстрое. Впрочем - каждому своё. Кому и фанатизма достаточно.
 
[^]
SDragon
21.01.2021 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (mashcowitch @ 21.01.2021 - 05:11)

Я понял, ты просто фанат нив... не осуждаю, в жизни всегда есть место подвигу... или мазохизму. Лично для меня нива и оутландер - машины для одинакового применения - город и не застрять где-то вне дороги. То что нива проедет дальше - не делает её совсем другой, отличающейся от оутландера. Так что твои аналогии с квадриком или голдой некорректны, но молодец, выпендрился. Я же предлагал сравнить уровень цен на ведро, но новое, и японца, но старого. На месте оутландера мог быть патфайндер или фортунер, не важно. Как я уже написал выше - разница по функционалу между этими машинами минимальна, и существует только для таких фанатов. Просто за трактором придётся идти дальше. В остальном нива однозначно - ведро, некомфортное, громкое, и нифига не быстрое. Впрочем - каждому своё. Кому и фанатизма достаточно.

За фаната нив - спасибо, улыбнуло. Особенно потому что, Нива у меня машина не первая, купленная на четвертом десятке и ни в коем разе не единственная. И самое главное - я в 99% не куплю следом Ниву. Я куплю цоболя, эконолайн для установки в него шасси ф-250, в общем следующий полноприводный бусик. И вообще на 6х6 уйду, Трумэн 1998года возьму. Вдруг разбогатею неебически и куплю себе под сраку лет лапландер.
Вот только на работу я на нем не езжу. И на асфальтовые дальняки не езжу))
Для меня Нива - это квадрИцикл повышенной комфортности, не более. И я никогда не пойму тех, кто берёт её для города, для "я в сад езжу, у меня там грунтовка". Ага, а соседский сын туда на саженой селике ездит - и до сих пор целая.

Тебя, уж извини - я не шучу, я тоже не пойму. Для меня рабочая машина важна ежедневно, от отца досталось, которому для работы почти ежедневно под сотню надо было для работы проезжать. В любую погоду, круглый год.
Поэтому если у меня не будет денег, когда мою машину надо будет менять - я гранту куплю, но новую. Не дай Бог конечно с европейского хот-хэтча на гранту пересесть, но не возьму я для ежедневной езды машину из под жопы. А так в доме машины в "точке усосаности", то есть 180-220т.км и возрастом 9-10 лет сразу отправляются на продажу, зачастую даже в трейд-ин.

Конечно - Нива ведро. Вот только владелец патфайндера, даже пройдя путь гнилониво-МП2-Н.Патф почему то отказывается ездить на своём Ниссане в лес. Он для этого в козла пересаживается, в ведрониву, в пиленый ШНГ - да хоть бы в тот же Ниссан, но Датсан-пикап или Террано тех же лет. Фортюнера в говнах ни разу не видел. Крузак для нищих так сам собой и остался. У всех кого я знаю, а это человек пять, в голове говна намешано просто жуть и каждый стоял перед выбором - новый Фортюнер или старый ТЛК200. Допускаю, может и есть владельцы Т.Ф. которым реально их тачка нравится, а не понты шапку жмут. И ни один владелец, даже нового, запиленного под лес Прадо ни разу на моих глазах не сказал ни одному нивоводу - "да когда же ты продашь это говно и купишь нормальный внедорожник?".

Так что всё корректно. Нива и так никогда не была выбором городского человека, а в легендах восходит к понятию "Машина председателя колхоза", так и теперь это драндулет для вжогивания по полям, лесам и весям, а не городской автомобиль на каждый день. И стоит она в одном ряду со спецтехникой, квадрами, мотоциклами, снежиками. И Козёл с ней же, хотя и есть городские хантероводы - что показательно.

В общем и целом нет никакого смысла устраивать спор и ругань, пытаясь доказать, что собственный взгляд на жизнь единственно верный и должен быть образцом для остальных. Все мы разные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17305
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх