Как же повезло этому водиле!
У меня капот открылся на скорости 30км/ч. Не выдержал сраных 6 лет замок и страхующий крючок на говноведре по имени Лачетти.
Лобовуха (замена), капот (замена), вмятая очень сильно крыша (жестянка без замены), порваны уголки крыльев (жестянка без замены), петли капота (замена), замок с крюком (замена), покраска этого всего. Я попал с китайским железом и стеклом и всеми работами на 70 тыр. ровно. Тогда это было чуть больше 2 тысяч долларов США.
С учетом того, что только перед этим (я как раз выезжал из сервиса :) ) я перебрал подвеску на 45 тыр, и за месяц перед этим я поменял патрубки системы охлаждения (потому что потекли сразу почти все) на 25 тыр., то на 70 тысячах км аккуратного пробега по московским и областным дорогам мне это ебаное ведро под названием Лачетти встало в 140 тыр содержания (не считая обычных ТО, бензина и прочего) за 3 года владения.
И продал эту хуйню я через пол года за 200 тыр, потеряв еще 200тыр.
Вопрос о покупке Шевроле вообще и товаров их китайско-корейского подразделения я закрыл на всю жизнь!